Про поезда

Свердловчане массово жалуются на задержку «Ласточек». Скоростные поезда начали опаздывать. В РЖД приносят извинения и ссылаются на технические причины.
 
Проблема не с поездами, а с тотальной неготовностью инфраструктуры к зиме, ПДСы и электропоезда идут с опозданиями примерно везде, где морозы. В случае с Ласточками явно пропадало напряжение на перегонах. По ГЖД от Агрыза до Екатеринбурга всю зиму поезда везут опоздания от 10 минут до 2-3 часов. Чуть ли не каждый день замирает движение на Транссибе на некоторое время.
 
А что именно в "инфраструктуре" притормозило ПДСы и прочее?
Контактная сеть сдохла от мороза?
 
Вопрос к знатокам, Предстоит телепортироватся из Мин.Вод. в Симферополь на фирменном 425С (Кисловодск-Симферополь), но есть информация , что в нем нет вагонов с питанием и нет вагона ресторана, (Вообщем это и есть вопрос), Кто ездил?
 
И еще вопрос. Поезд без электронной регистрации ( фирменный поезд. бичевозка какая-та, не регистрации не пожрать), мне в простой кассе РЖД расспечатают посадочный на Гранд Экспреес? Конторы же разные!
 
А не может быть проблема в диверсиях типа такой
Возможно, их просто особо не рекламируют
 
Насколько я знаю ГСЭ впускает в вагон по паспорту, так же, как и ФПК.
 
Насколько я знаю ГСЭ впускает в вагон по паспорту, так же, как и ФПК.
+
Ездил один раз на гранде, из разницы, это только покупка билета на отдельном сайте.
Остальное как у РЖД, и посадка и высадка

UPD: единственные куда приходится печатать, это поезда из Белоруссии
 
Последнее редактирование:
единственные куда приходится печатать, это поезда из Белоруссии
Ездил в декабре по Белоруссии на их штадлеровском "скоростном поезде бизнес-класса" - при посадке вообще ничего не проверяют. Проверяют билеты уже после отправления поезда, достаточно только паспорта.
 
Реакции: SDA
Lens, по Белоруссии не знаю, в Ростове, что на Дону дело было
 
Немного инсайда из Верхней Пышмы.
В октябре нынешнего года планируется начало серийного производства 8-вагонного варианта ЭС104-816.
Кроме того, до конца года планируется вывести двусистемный вариант поезда ЭС105С, в 3 квартале 2025 - гибридный вариант ЭС105А, далее 5 и 10 вагонные варианты межрегиональных премиумов ЭС105П (ЭС105П-58 и ЭС105П-1016).
Двухэтажная двухсистемная межрегионалка ЭС1М-Д пока в пассивной разработке по приоритетности и сроки его выхода еще не определены.
 
Последнее редактирование:
Andrew88, день добрый!
На днях видел спаренные вагоны ТВЗ.
Обратил внимание, что на тележках тормоза обычные, не дисковые.
В тоже время некоторое время назад начали выпускаться тележки с дисковыми тормозами.
Скажите пожалуйста, почему в новейших вагонах не применили дисковые тормоза?
 
Не очень понимаю, какие вагоны там спаривались, но на одноэтажках дисковый тормоз имеет очень ограниченное распространение - относительно небольшой пул вагонов, эксплуатирующихся на европейской части страны. Дальше урала штатно их не юзают. Исключение - специальные вагоны. Поэтому и не берут нынче одноэтажки на дисках, ибо обновление парка требуется на всех просторах родины. Проблемы сделать нет никакой. Двушки, соответственно, наоборот, только на дисках и выпускались, и ходят по европейской части.
 
Не очень понимаю, какие вагоны там спаривались,
Были спарены купе и плацкарт.
Два вагона из Таганрога до Москвы
Поясните пожалуйста, почему на одноэтажках это редкость.
Почему не ставят это новшество в совершенно новую модель вагонов?
 
Дисковый тормоз что ли новшество? Ну может лет двадцать назад он был таковым, но это время ушло. В вагон ставят то, что требуется ему в условиях эксплуатации. Как я пояснил, одноэтажные сцепы расходятся по всей стране, поэтому диски там не нужны.
 
А поясните для стороннего наблюдателя этот тезис. Правильно я понимаю, речь о том, что если вагон с дисковым тормозом поедет, например, во Владивосток, то по пути в случае чего его просто не смогут отремонтировать?