Про поезда

Реклама
как будто вы знаете, на что проводник уполномочен
Ссылка на инструкции для проводников тут, вроде, пробегала.

и реальные условия их работы и отношения с начальством.
То есть из всех проводниц, имеющих плохие отношения с начальством, мы должны пожалеть именно ту, которая создала себе дополнительные проблемы, убив чужого кота?
 

https://t.me/logistan/4891


ТМХ продолжают гнать со всех международных рынков. Печально.
Более современного анализа не нашел. :( Но грубо получается что на РЖД ему (ТМХ) работать и работать. Где-то более 50% (очень грубые прикидки) локомотивного парка РЖД это старье.
 
А откуда такие прикидки? Так то советский локомотив пойди найди ещё на ЖД, если маневровых не брать
Повторяю прикидка грубая. Нашел цифры за 2012 год. Из 1800 локомотивов примерно 80% процентов произведены до 1991 года. В год грубо поступало новых по 500. Вот и выходит...
 
Повторяю прикидка грубая. Нашел цифры за 2012 год. Из 1800 локомотивов примерно 80% процентов произведены до 1991 года. В год грубо поступало новых по 500. Вот и выходит...
Ну вы бы ещё за 1992 год цифры взяли и сейчас озвучили: самый новый локомотив старше 30 лет :eek:
Да и цифры даже сами с собой не сходятся. 500 в год - это 5000 новых наклепали за эти годы, то есть 1800 заменили 3 раза.
Белозеров вот хвастается, что износ всего 59%
 
Реклама
Ну вы бы ещё за 1992 год цифры взяли и сейчас озвучили: самый новый локомотив старше 30 лет :eek:
Да и цифры даже сами с собой не сходятся. 500 в год - это 5000 новых наклепали за эти годы, то есть 1800 заменили 3 раза.
Белозеров вот хвастается, что износ всего 59%
Очепятка! Не 1800 а 18000!
 
ну вот, 500 в год - полностью обновляем парк за 36 лет. Вполне нормальный срок службы для локомотива (электровоза уж точно)
Все верно. Темпа в ~500 машин должно было бы и хватить. Но какое-то время был застой. А значит нужно ускорятся. Разговор то про что завели? Внутренний рынок достаточно большой, так что про экспорт можно не плакать.
 
Все верно. Темпа в ~500 машин должно было бы и хватить. Но какое-то время был застой. А значит нужно ускорятся. Разговор то про что завели? Внутренний рынок достаточно большой, так что про экспорт можно не плакать.
Одно другому не противоречит. У китайцев внутренний рынок локомотивов тоже большой, но CRRC прикладывает титанические усилия по экспорту, так как экспорт сложной машиностроительной продукции - это не только сам экспорт, но и сопутствующий сервис и т.п. на следующие 15-30 лет.
Кстати, со внутренним рынком тоже всё сильно непросто, импортозамещать приходится, скажем так, многое... -)
 
А откуда такие прикидки? Так то советский локомотив пойди найди ещё на ЖД, если маневровых не брать
Сколько угодно. Сейчас списывают 1973-74 г.г. выпуска. Электровозы ВЛ-10У, ВЛ-11, ВЛ-80, ВЛ-85 бегают сотнями. Магистральные тепловозы таки да списывают быстрее (сейчас - 1981-91 г.г.).
 
Сколько угодно. Сейчас списывают 1973-74 г.г. выпуска. Электровозы ВЛ-10У, ВЛ-11, ВЛ-80, ВЛ-85 бегают сотнями. Магистральные тепловозы таки да списывают быстрее (сейчас - 1981-91 г.г.).
Так это нормально, советские по возрасту ещё и не должны все списаны быть
 
Заскочил на Минск Пассажирский. Интересно у них платформы устроены. Один путь делят на 2 платформы (организационно, в реале платформа одна непрерывная), например, 5А и 5. В результате с одного пути можно отправлять два поезда: с 5 - на запад, с 5А - на восток. Стоит два поезда на платформе, смотрят хвостами друг на друга.
Интересно, что бывает, когда приходит поезд из 20 вагонов, который обе платформы занимает, не путаются ли пассажиры)

PXL_20240308_154218623.jpg
 
Заскочил на Минск Пассажирский. Интересно у них платформы устроены. Один путь делят на 2 платформы (организационно, в реале платформа одна непрерывная), например, 5А и 5. В результате с одного пути можно отправлять два поезда: с 5 - на запад, с 5А - на восток. Стоит два поезда на платформе, смотрят хвостами друг на друга.
Интересно, что бывает, когда приходит поезд из 20 вагонов, который обе платформы занимает, не путаются ли пассажиры)

Посмотреть вложение 834708
В Нижнем Новгороде также, но только для пригородных поездов.
 
Реклама
Заскочил на Минск Пассажирский. Интересно у них платформы устроены. Один путь делят на 2 платформы (организационно, в реале платформа одна непрерывная), например, 5А и 5. В результате с одного пути можно отправлять два поезда: с 5 - на запад, с 5А - на восток. Стоит два поезда на платформе, смотрят хвостами друг на друга.
Интересно, что бывает, когда приходит поезд из 20 вагонов, который обе платформы занимает, не путаются ли пассажиры)

Посмотреть вложение 834708
Причём не все платформы делят на 2, дальние от здания вокзала не делят.
Я первый раз такое увидел в Амстердаме и не мог понять в чем прикол)))
Потом ещё в нескольких европейских городах видел - не такая уж это и редкость, оказывается.
 
Назад