Про поезда

Реклама
Это не всегда просто прицепные, часто это именно группы поездов, которые до определенного момента идут самостоятельно.
Нам, пассажирам, не понять этих тонкостей)) Вроде прицепной вагон всегда номер поезда меняет по мере своего продвижения
 
Нам, пассажирам, не понять этих тонкостей)) Вроде прицепной вагон всегда номер поезда меняет по мере своего продвижения
Да оно вааще непонятно как работает...
Из Таганрога выходит поезд №119, состоящий из двух вагонов.
В Ростове их прицепляют к поезду №19
После вливания в состав ростовского поезда №19, билеты в таганрожские вагоны продают уже как в поезд №19
 
Да оно вааще непонятно как работает...
Из Таганрога выходит поезд №119, состоящий из двух вагонов.
В Ростове их прицепляют к поезду №19
После вливания в состав ростовского поезда №19, билеты в таганрожские вагоны продают уже как в поезд №19
У нас есть поезд Екатеринбург - Челябинск 6** какой-то. До Екатеринбурга он идёт как Москва - Новокузнецк.
 
Отправить два поезда с одного пути можно было и раньше.
Насколько я помню, в ПТЭ написано, что для этого путь должен быть разделен маршрутным светофором. А одновременный прием поездов с противоположных направлений запрещается.
 
В Нижнем Новгороде эпическая нумерация перронов и путей при них. Я там с первого раза заблудился.
В Красноярске тоже. Раньше было вообще интересно. Пути, если считать от вокзала, нумеровались так - 5, 3, 2, 4, 6, 8. У первого главного пути не было платформы. По нему шли транзитные грузовые поезда.
 
После вливания в состав ростовского поезда №19, билеты в таганрожские вагоны продают уже как в поезд №19
Ну так все понятно)
Помню, был поезд номер 13 что ли, Омск - Санкт-Петербург (впрочем, он и сейчас есть, только из Новокузнецка). Так вот, он и без всяких прицепных вагонов где-то в районе Вологды менял номер с 13 на 14. Ведь у нас нумерация по принципу "нечетные - на Москву". Соответственно, проезжая некую точку, где мы вместо приближения к мск начинаем от ее удаляться, меняется и номер поезда :unsure:
 
Последнее редактирование:
Ну так все понятно)
Помню, был поезд номер 13 что ли, Омск - Санкт-Петербург (впрочем, он и сейчас есть, только из Новокузнецка). Так вот, он и без всяких прицепных вагонов где-то в районе Вологды менял номер с 13 на 14. Ведь у нас нумерация по принципу "нечетные - на Москву". Соответственно, проезжая некую точку, где мы вместо приближения к мск начинаем от ее удаляться, меняется и номер поезда :unsure:
Мой пример не о смене чётного на нечётный, а об исчезновении поезда 119, после присоединения его к 19.
Ну а про изменение номеров -- отдельная история. Здесь она давно обсуждалась.
 
Реклама
В Красноярске тоже. Раньше было вообще интересно. Пути, если считать от вокзала, нумеровались так - 5, 3, 2, 4, 6, 8. У первого главного пути не было платформы. По нему шли транзитные грузовые поезда.
Первый путь от вокзала для грузовиков -- это, видимо, повсеместная особенность.
Такое есть много где.
 
Вроде прицепной вагон всегда номер поезда меняет по мере своего продвижения
да
Да оно вааще непонятно как работает...
Из Таганрога выходит поезд №119, состоящий из двух вагонов.
В Ростове их прицепляют к поезду №19
После вливания в состав ростовского поезда №19, билеты в таганрожские вагоны продают уже как в поезд №19
и что тут непонятного?
Из Таганрога до Ростова это был самостоятельный поезд, из Ростова после прицепки вагонов к основному составу это уже часть этого состава, соответственно и номер поезда другой, чтобы пассажиры не путались с двойной нумерацией. Ведь тем пассажирам, кто сел в Ростове и далее, глубоко пофигу, откуда эти 2 вагона едут
 
А нумеровать пути и платформы по нарастанию от вокзала религия запрещает?
вокзал может быть островным (как в Смоленске или Бологом, к примеру)
пути для пригородных поездов могут располагаться отдельно от путей для ПДС, часть путей могут быть тупиковыми
 
Из Таганрога до Ростова это был самостоятельный поезд, из Ростова после прицепки вагонов к основному составу это уже часть этого состава, соответственно и номер поезда другой, чтобы пассажиры не путались с двойной нумерацией.
Интересно, что зачем-то все таки с недавних пор существуют (или уже нет) поезда с двойным номером. Например, поезд 47 Омск - Москва на деле был отменён, но в, кажется, барнаульский поезд он был включен, и на всех станциях объявляли двойной поезд: фирменный поезд Иртыш 47 Омск Москва и поезд 77 Барнаул прибывает на первый путь
Как я понимаю, это применялось к флагманским фирменным поездам: сразу их отменить не решались, дабы не задеть провинциальную гордость, и отменяли так вот постепенно

Вагон ресторан поезда Иртыш. Ох и бухла там! Сейчас в ресторанах такого нет (да и самих вагонов-ресторанов, увы, почти ну осталось)
1870631_original.jpg
 
Ну это то понятно, что разные.
А нумеровать пути и платформы по нарастанию от вокзала религия запрещает?
Нумерация путей сложилась исторически. Первые пути в центре, все последующие добавляли по бокам. А вот платформы четко от вокзала по порядку.
 
Насколько я помню, в ПТЭ написано, что для этого путь должен быть разделен маршрутным светофором. А одновременный прием поездов с противоположных направлений запрещается.
Я специально выделил слово "отправить"!
На фотографии, которую мы обсуждаем, так и есть. Там виден маршрутный светофор.
Без этого можно первый поезд принять по поездным сигналам. А вот второй только по маневровым.
 
Не так давно, кстати, решили соответствие сделать путям по жд схемам и платформам. Чем окончательно запутали пассажира, который нифига не понимает, почему за первым путем идет пятый итп.
 
Реклама
ViperNN, верно. Если вокзал не тупиковый, главный ход всегда пути №№ 1 и 2. Даже если путевое развитие строили сразу.
Како-то единой системы не существует. У нас, например, и пути и платформы от вокзала и по нарастающей - 1,2,3.....
 
Назад