Про поезда

Реклама
Невывоз растет, а наращивать парность сапсанов неоткуда
Нам бы проблемы этих вот столичных жителей...
Невывоз с юга в Москву уже озолотил местных автобусных бомбил.
У меня прямо под окнами на глазах растёт парк дальнобойных автобусов, потому что спрос вырос.
Цена автобуса ниже, чем на паровозе, время в пути среднее между самыми быстрыми и самыми медленными поездами.
Пора делать выделенку для пассажирских поездов Краснодар (Минводы) -- Москва
 
Это метод для рыночных условий. А у нас они нерыночные сейчас :)
На линии Москва СПб вполне рыночные. Казалось бы, повышаем цены, вырученные деньги начинаем вкладывать в всм, которую якобы реально строить начали. Бедных пассажиров ссылаем на автобусы, которых просто таки удивительно мало на маршруте. Хотя маршрут для автобусных перевозок куда лучше, чем Ростов тот же
 
Последнее редактирование:
Бедных пассажиров ссылаем на автобусы, которых просто таки удивительно мало на маршруте. Хотя маршрут для автобусных перевозок куда лучше, чем Ростов тот же
Они хоть и "бедные", но на автобусе им трястись неохота.
На Сапсане можно за день туда-сюда съездить. Автобус уже подразумевает ночёвку.
 
Я как-то ехал 18 часов в автобусе, удовольствие очень сомнительное скажу я вам
 
Реклама
эконом в сапсанах действительно стоит неадекватных рынку денег - на большинство поездов его нет в продаже за пару недель до. непонятно почему РЖД не поднять ценник.

а автобусы не вывозят против ночного плацкарта.
 
Они хоть и "бедные", но на автобусе им трястись неохота.
На Сапсане можно за день туда-сюда съездить. Автобус уже подразумевает ночёвку.
Бедные на сапсанах не ездят, самолёт тогда уж
автобусы не вывозят против ночного плацкарта.
А почему в какой нибудь Волгоград вывозят? Туда то уж точно в автобусе полный пэ, а пассажиров полно
 
На линии Москва СПб вполне рыночные. Казалось бы, повышаем цены, вырученные деньги начинаем вкладывать в.
...и получаем волну социального недовольства и нагоняй с самого верха.
Стране сейчас важно сделать вид, что ничего не происходит, никаких потрясений нет. А если поезда подорожают в два раза это будет неудобный компрометириующий факт.
А вот дефицитом перевозки можно наоборот гордиться: смотрите как у нас люди путешествовать по стране стали, все поезда забиты!
Бедных пассажиров ссылаем на автобусы, которых просто таки удивительно мало на маршруте. Хотя маршрут для автобусных перевозок куда лучше,
Автобусы на таком маршруте - позор для железнодорожной державы :)

Они и большинстве остальных маршрутов позор, так то...
 
Неделю назад сгоняли на Родину супруги в славный град Опочку. В сравнении с прошлогодними впечатлениями от такой же поездки ничего не изменилось.
Питер - Псков утренняя Ласточка, поезд битком. Билеты брали за 2 месяца до поездки.
Псков - Опочка маршрутка Mercedes Sprinter. Все 18 мест заняты до Острова, там половина паксов вышла.
Опочка - Псков на новейшем 55-ти местном китайце Yutong. Маршрут Красногородск -Петербург. От Острова до Пскова в автобусе не было ни одного свободного места.
Псков -Питер дневная Ласточка от Печор. Также full house. Билеты естественно, брали за 2 месяца заранее.
В целом, 2 часа пути на маршрутке/автобусе не особо напрягают в плане комфорта, хотя в Yutong явные проблемы с кондиционированием, кондей морозил на пятерку. Сидели за водителем, наслушались его впечатлений от его первого рейса на этом автобусе. Как мне кажется, он обзвонил всех своих коллег и поделился впечатлениями от творения китайской автомобильной промышленности. Главный вердикт водителя -автобус «деревянный» как Буратино. Обычно на этом маршруте ездят Неопланы 20-летнего возраста.
Сам бы я никогда не поехал в автобусе на бОльшие расстояния, чем 2-3 часа в пути.
Ну и несколько фоток с первого сегмента поездки. Ласточка Петербург-Псков, бизнес.
IMG_0146.jpeg
IMG_0147.jpeg
IMG_0148.jpeg
IMG_0149.jpeg
 
Diana да развивается, рынок автобусных перевозок есть. Посмотрите на автовокзалы Москвы. Хоть южные воротам. Да, плацкарт удобнее, но он раза в 3 дороже сидячем. А дианой ездил лет 10 назад с Волгограда, очень понравилось, даже кормили...
 
Неделю назад сгоняли на Родину супруги в славный град Опочку. В сравнении с прошлогодними впечатлениями от такой же поездки ничего не изменилось.
Питер - Псков утренняя Ласточка, поезд битком. Билеты брали за 2 месяца до поездки.
Псков - Опочка маршрутка Mercedes Sprinter. Все 18 мест заняты до Острова, там половина паксов вышла.
Опочка - Псков на новейшем 55-ти местном китайце Yutong. Маршрут Красногородск -Петербург. От Острова до Пскова в автобусе не было ни одного свободного места.
Псков -Питер дневная Ласточка от Печор. Также full house. Билеты естественно, брали за 2 месяца заранее.
В целом, 2 часа пути на маршрутке/автобусе не особо напрягают в плане комфорта, хотя в Yutong явные проблемы с кондиционированием, кондей морозил на пятерку. Сидели за водителем, наслушались его впечатлений от его первого рейса на этом автобусе. Как мне кажется, он обзвонил всех своих коллег и поделился впечатлениями от творения китайской автомобильной промышленности. Главный вердикт водителя -автобус «деревянный» как Буратино. Обычно на этом маршруте ездят Неопланы 20-летнего возраста.
Сам бы я никогда не поехал в автобусе на бОльшие расстояния, чем 2-3 часа в пути.
Ну и несколько фоток с первого сегмента поездки. Ласточка Петербург-Псков, бизнес.Посмотреть вложение 837373Посмотреть вложение 837374Посмотреть вложение 837376Посмотреть вложение 837377
на каком участке ласточку тянет тепловоз?
 
Реклама
Назад