Про поезда

Невывоз растет, а наращивать парность сапсанов неоткуда
Нам бы проблемы этих вот столичных жителей...
Невывоз с юга в Москву уже озолотил местных автобусных бомбил.
У меня прямо под окнами на глазах растёт парк дальнобойных автобусов, потому что спрос вырос.
Цена автобуса ниже, чем на паровозе, время в пути среднее между самыми быстрыми и самыми медленными поездами.
Пора делать выделенку для пассажирских поездов Краснодар (Минводы) -- Москва
 
Это метод для рыночных условий. А у нас они нерыночные сейчас
На линии Москва СПб вполне рыночные. Казалось бы, повышаем цены, вырученные деньги начинаем вкладывать в всм, которую якобы реально строить начали. Бедных пассажиров ссылаем на автобусы, которых просто таки удивительно мало на маршруте. Хотя маршрут для автобусных перевозок куда лучше, чем Ростов тот же
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Они хоть и "бедные", но на автобусе им трястись неохота.
На Сапсане можно за день туда-сюда съездить. Автобус уже подразумевает ночёвку.
 
Я как-то ехал 18 часов в автобусе, удовольствие очень сомнительное скажу я вам
 
Реакции: SDA
эконом в сапсанах действительно стоит неадекватных рынку денег - на большинство поездов его нет в продаже за пару недель до. непонятно почему РЖД не поднять ценник.

а автобусы не вывозят против ночного плацкарта.
 
Бедные на сапсанах не ездят, самолёт тогда уж
автобусы не вывозят против ночного плацкарта.
А почему в какой нибудь Волгоград вывозят? Туда то уж точно в автобусе полный пэ, а пассажиров полно
 
...и получаем волну социального недовольства и нагоняй с самого верха.
Стране сейчас важно сделать вид, что ничего не происходит, никаких потрясений нет. А если поезда подорожают в два раза это будет неудобный компрометириующий факт.
А вот дефицитом перевозки можно наоборот гордиться: смотрите как у нас люди путешествовать по стране стали, все поезда забиты!
Автобусы на таком маршруте - позор для железнодорожной державы

Они и большинстве остальных маршрутов позор, так то...
 
Неделю назад сгоняли на Родину супруги в славный град Опочку. В сравнении с прошлогодними впечатлениями от такой же поездки ничего не изменилось.
Питер - Псков утренняя Ласточка, поезд битком. Билеты брали за 2 месяца до поездки.
Псков - Опочка маршрутка Mercedes Sprinter. Все 18 мест заняты до Острова, там половина паксов вышла.
Опочка - Псков на новейшем 55-ти местном китайце Yutong. Маршрут Красногородск -Петербург. От Острова до Пскова в автобусе не было ни одного свободного места.
Псков -Питер дневная Ласточка от Печор. Также full house. Билеты естественно, брали за 2 месяца заранее.
В целом, 2 часа пути на маршрутке/автобусе не особо напрягают в плане комфорта, хотя в Yutong явные проблемы с кондиционированием, кондей морозил на пятерку. Сидели за водителем, наслушались его впечатлений от его первого рейса на этом автобусе. Как мне кажется, он обзвонил всех своих коллег и поделился впечатлениями от творения китайской автомобильной промышленности. Главный вердикт водителя -автобус «деревянный» как Буратино. Обычно на этом маршруте ездят Неопланы 20-летнего возраста.
Сам бы я никогда не поехал в автобусе на бОльшие расстояния, чем 2-3 часа в пути.
Ну и несколько фоток с первого сегмента поездки. Ласточка Петербург-Псков, бизнес.
 
Diana да развивается, рынок автобусных перевозок есть. Посмотрите на автовокзалы Москвы. Хоть южные воротам. Да, плацкарт удобнее, но он раза в 3 дороже сидячем. А дианой ездил лет 10 назад с Волгограда, очень понравилось, даже кормили...
 
Реакции: 2014
на каком участке ласточку тянет тепловоз?