Про поезда

Или ещё пример: у нас в Рязани есть переходы через ЖД со светофором. И часто так бывает, что на светофоре может красный гореть полчаса, при этом ничего не едет. Насколько справедливо было бы строго наказывать пешехода в такой ситуации за то, что не стоит полчаса, а переходит на красный, убедившись, что поезда нет?
А за то, что переход закрывается без оснований на полчаса, никого наказывать не нужно?
 
Реклама
Просто переезды и переходы не для человеков сделаны, там те же алгоритмы желдор сигнализации используется. Поэтому и пешеходный будет красным звенеть до тех пор как поезд скроется на следующем блок участке и переезды закрыты могут быть, когда маневры рядом идут пусть даже без пересечения с самим переездом. У нас неподалеку переезд охраняемый, поэтому там маневры научились без закрытия трассы производить, закрывают только когда тепловозу надо на стрелку выехать. А когда будки нет и только автоматика, будет наверное звенеть пока тепловоз поблизости, хоть идет, хоть просто стоит.
 
Ну, в моей терминологии особо напряженные - это все, где в принципе магистральные перевозки осуществляются. Если пассажирский поезд ходит (особенно Адлерский - то есть из там десяток пар), то это точно напряжённый.
А не напряжённый - это скорее подъездной путь к коровнику на балансе совхоза, где кроме ТЭМок на скорости 10 км/ч ничего не ходит
Так что линию на Лесосибирск с одной парой пассажирских ещё как-то можно подумать, оставить ли без камеры (и то только там, где проблемы с интернетом имеются), а линия вдоль Волги всяко разно должна быть окамерена
Наше доблестное РЖД в конце 90-х и начале нулевых позаблокировало кучу "колхозных" переездов борясь за безопасность.
А вот оборудовать оставшиеся переезды нормальной автоматикой сподобилось далеко не везде...
В результате пять деревень едут в один переезд, который как был колхозным, так и остался, со всеми вытекающими последствиями опасности
 
Вопрос вот такой.
Слышал я где-то, что в Сапсане (Velaro) тамбуры являются жертвенным элементом, предназначенным для смятия в случае аварии.
Так ли это?
 
Не скажу за тамбуры, а носовая маска всех более менее новых локомотивов и моторвагонов имеет краш-модули и сминается.
 
А за то, что переход закрывается без оснований на полчаса, никого наказывать не нужно?
Наверно, нужно. О том и речь, надо не только драконовские наказания вводить, но и что-то делать с автоматикой такое, чтобы соблюдение правил не превращалось в насилие.
 
А вот интересно, что заставило виновника на переезд выскочить? Он же не самоубийца, перед поездом выскакивать?
Тупил в телефон? Привык к тому, что переезд звенит, а поезда нет? Опаздывал куда-то? Какая-то мотивация же должна быть?
На нем там куча неоплаченных штрафов, джигит однако.
Как версия, заглох и не смог завестись...
 
Наверно, нужно. О том и речь, надо не только драконовские наказания вводить, но и что-то делать с автоматикой такое, чтобы соблюдение правил не превращалось в насилие.
Речь по-видимому о тех случаях, когда переезд находится в горловине станции? Тогда переезд закрывается если через него установлен хотя-бы один маршрут (МРЦ, БМРЦ)
 
Речь по-видимому о тех случаях, когда переезд находится в горловине станции? Тогда переезд закрывается если через него установлен хотя-бы один маршрут (МРЦ, БМРЦ)
Был у нас в Рязани переезд (сейчас на его месте платный путепровод), который располагался практически в горловине станции Лесок. Регулярно закрывался (да, я так понимаю маневровая работа на станции приводила к закрытию) на длительное время. Причём могло быть такое, что переезд закрылся, минут 10 стоит закрытый, ни одного поезда не проехало, переезд открылся. Не успел шлагбаум полностью подняться, как снова закрывается, ещё на 5-10 минут. Для стороннего наблюдателя выглядело как издевательство :).
 
Последнее редактирование:
Был у нас в Рязани переезд (сейчас на его месте платный путепровод), который располагался практически в горловине станции Лесок. Регулярно закрывался (да, я так понимаю маневровая работа на станции приводила к закрытию) на длительное время. Причём могло быть такое, что переезд закрылся, минут 10 стоит закрытый, ни одного поезда не проехало, переезд открылся. Не успел шлагбаум полностью подняться, как снова закрывается, ещё на 5-10 минут.
Так я и говорю, переезд в горловине - головная боль. И особенно при маневрах. Автоводилам кажется что закрылся без причины. Допустим очень длинный тупик куда можно вытянуть состав. Но перегоняем один локомотив. Переезд закроется сразу как будет создан маршрут в тупик, и откроется когда тупик освободиться. Но одиночный локомотив может до переезда и не доехать. Ему достаточно заехать за светофор из тупика. Вот и создастся впечатление, что переезд закрывался зря. А когда станция и принимает-отправляет поезда и маневровая работа идет параллельно, вот вам и пол часа.
 
Реклама
Назад