Про поезда

iЛетун, ну раньше в плацкарте вообще простынку держали, чтоб переодеться, можно и сейчас прицепить))
я правда, ездила на поезде крайний раз 10 лет назад на Олимпиаду в Сочи, не знаю как там все сейчас
 
Реклама
а какая взаимосвязь пожаробезопасности и шторок :oops:
"Это элементарно, Ватсон".
Логика пожнадзора очевидна: при пожаре пассажир запутается в шторках и не успеет покинуть горящий вагон.
И действительно странно, что при проектировании об этом никто не подумал...
 
Интересно, в чем смысл таких стоянок.

Ну, как вариант, к нему цепляют какую-то группу вагонов. Или его цепляют к какому-то поезду.
Есть такой поезд 109 Астрахань-СПб. С ним следует группа до Мурманска. Соответственно, в Бологом эту группу отцепяют и она три часа (!) ждёт своего поезда до Мурманска.
Такая же история есть с каким-то из крымских поездов: где-то между Тверью и СПб к ним цепляют группу из Пскова.
Стандартная ошибка тех кто слышал звон...
До неотвратимости в наших странах как и до коммунизма. Поэтому выход только в жестокости.
Так излишняя жестокость имеет обратную сторону: она становится благодатной почвой для злоупотреблений.
Недавно в Ярославле еду, вижу переезд красным мигает, звенит. А поток прёт, включая рейсовые автобусы! Ну, местным виднее, и тоже поехал.
Путь, правда, был похож на что-то подъездное или детскую жд.
Точно, такую же историю вспомнил в Бангкоке: еду по улице, передо мной загорается красный на переезде. Но шлагбаумы не закрываются. Я остановился, а местные мимо меня едут как ни в чём ни бывало. Только через минуту опустился шлагбаум и только тогда езда остановилась :)
 
Последнее редактирование:
а какая взаимосвязь пожаробезопасности и шторок :oops:
Связь прямая - увеличение пожарной нагрузки, как следствие - снижение времени до наступления опасных факторов пожара. Но это все лирика. Просто вовремя шторы не закупили,вот и не повесили.
 
Связь прямая - увеличение пожарной нагрузки, как следствие - снижение времени до наступления опасных факторов пожара. Но это все лирика. Просто вовремя шторы не закупили,вот и не повесили.
Мне довелось видеть шторки, когда такие вагоны начали ездить. То есть на первых вагонах они были.
Очень удобная штука для приватности.
 
проводник, сказала, что они бесполезны, шторок нет и вообще пожарники не разрешили занавесочки
По ее логике и самозавешивание обычными простынями (боковых) полок тоже должно быть назначено бесполезным и нарушающим ПБ. Соответственно, проводник обязана это пресекать. 8-)
А так, что мешает в эти прищепки ту же самую простынку приспособить? Хотя бы на торцевую часть полки...

P. S. Предусмотрены конструкцией, но (внезапно) "бесполезны". Скорее всего, действительно, шторки просто не загрузили... Или еще вариант - проводнику не нравится, что от нее прячутся (распивают, колются и т.п.).
 
P. S. Предусмотрены конструкцией, но (внезапно) "бесполезны". Скорее всего, действительно, шторки просто не загрузили... Или еще вариант - проводнику не нравится, что от нее прячутся (распивают, колются и т.п.).
Думаете, что завидует? Так у проводников отдельное купе есть, где они могут непотребствами заниматься
 
я правда, ездила на поезде крайний раз 10 лет назад на Олимпиаду в Сочи, не знаю как там все сейчас
Принципиально ничего не поменялось: люди валяются на полках, кушают дошик и тп)
Ну, как вариант, к нему цепляют какую-то группу вагонов. Или его цепляют к какому-то поезду.
Есть такой поезд 109 Астрахань-СПб. С ним следует группа до Мурманска. Соответственно, в Бологом эту группу отцепяют и она три часа (!) ждёт своего поезда до Мурманска.
На ГО Окт ЖД такие ожидания можно объяснить загруженностью линии. А Бийский поезд если кого и ждёт - почему ему просто не выезжать из Бийска на час позже или приезжать на час раньше, зачем пассажиров 2 часа мариновать в Барнауле. Уж за час всяко разно можно выгоны переципеть в самом расслабленном режиме
 
Реклама
На ГО Окт ЖД такие ожидания можно объяснить загруженностью линии. А Бийский поезд если кого и ждёт - почему ему просто не выезжать из Бийска на час позже или приезжать на час раньше, зачем пассажиров 2 часа мариновать в Барнауле. Уж за час всяко разно можно выгоны переципеть в самом расслабленном режиме
Умом РЖД не всегда понять можно.
Та же группа Псков-Евпатория аж 2 часа в Чудово тусуется. А перед тем ещё 53 минуты в Новгороде. Фиг знает, почему нельзя отправить группу из Пскова на полтора часа позже...
 
Последнее редактирование:
Логика пожнадзора очевидна: при пожаре пассажир запутается в шторках и не успеет покинуть горящий вагон.
Это не логика, а черти-что. А запутается пассажир в замке открытия двери купе, а запутается пассажир в туалетной бумаге и не успеет выпрыгнуть с толчка...
 
Да и что там путаться, заворачиваться в неё чтоль - сорвал и беги, а то и в окно лучше, если успеешь дырку для туловища сделать, или какие там сейчас стекла стоят?
 
Можно их делать малогорючими, раз на то пошло.
А прищепки там позволяют прищепить любую простыню?
Вагон, судя по верхней полке, после КРП, а не из новых ТВЗшников.
 
Реклама
Ну, как вариант, к нему цепляют какую-то группу вагонов. Или его цепляют к какому-то поезду.
Есть такой поезд 109 Астрахань-СПб. С ним следует группа до Мурманска. Соответственно, в Бологом эту группу отцепяют и она три часа (!) ждёт своего поезда до Мурманска.
Такая же история есть с каким-то из крымских поездов: где-то между Тверью и СПб к ним цепляют группу из Пскова.

Так излишняя жестокость имеет обратную сторону: она становится благодатной почвой для злоупотреблений.

Точно, такую же историю вспомнил в Бангкоке: еду по улице, передо мной загорается красный на переезде. Но шлагбаумы не закрываются. Я остановился, а местные мимо меня едут как ни в чём ни бывало. Только через минуту опустился шлагбаум и только тогда езда остановилась :)
Раньше в Саратове к поезду саратов Берлин вагон из Самары почти сутки стоял ждал сцепки.
 
Назад