Про поезда

Реклама
Интересно, в чем смысл таких стоянок. Ладно какой-нибудь Новороссийск Москва - со всех сторон может быть зажат трафиком, но на Бийск-то наверное 2 пары в сутки не наберётся, но все равно стоит 2 часа
Раньше, когда поездами не ездили, а путешествовали, стоянки способствовали развитию местной инфраструктуры: ресторанов... или там сортиров...
grin.gif
Размять ноги. Пойти до домика, на котором написано "Кипятокъ".
Помню, когда поезд "Рига-Орёл" останавливался в Крустпилсе на 15 минут в 10 часов вечера - и все ларьки приветливо светились витринами.
 
Помню, когда поезд "Рига-Орёл" останавливался в Крустпилсе на 15 минут в 10 часов вечера - и все ларьки приветливо светились витринами.
Так ведь вокзал базар тоже везде выжили, никаких ларьков считай не осталось
 
Раньше, когда поездами не ездили, а путешествовали, стоянки способствовали развитию местной инфраструктуры: ресторанов... или там сортиров...
grin.gif
Размять ноги. Пойти до домика, на котором написано "Кипятокъ".
Помню, когда поезд "Рига-Орёл" останавливался в Крустпилсе на 15 минут в 10 часов вечера - и все ларьки приветливо светились витринами.
В моём родном городе из бойлерной на перроне вода текла примерно до середины восьмидесятых. Правда не кипяток, а холодная. Но текла.
 
Так ведь вокзал базар тоже везде выжили, никаких ларьков считай не осталось
В Рио-Таганейро изжили целый вокзал!
В здании Старого вокзала нет уже вокзала.
Там арендуют территорию всякие гадюшники.
А для пассажиров на перроне построили сарай 4х6 метров!
Видимо, кто-то в СКЖД сделал хороший гешефт на прихватизации шикарного здания вокзала
 
Последнее редактирование:
Всех бывших, теперешних, будущих работников стальных магистралей, всех любителей и фанатов поздравляю с днем железнодорожника!!!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Эту ночь привёл на боковушке Тихого Дона.
У пассажиров было много вопросов, что за прищепки под полками. Фотокарточка прилагается.

Само собой, что сразу возникла версия, что это чтобы вешать занавесочки и добиваться уединения, так сказать.

Но пришла проводник, сказала, что они бесполезны, шторок нет и вообще пожарники не разрешили занавесочки

IMG_20240805_061138.jpg
 
Эту ночь привёл на боковушке Тихого Дона.
У пассажиров было много вопросов, что за прищепки под полками. Фотокарточка прилагается.

Само собой, что сразу возникла версия, что это чтобы вешать занавесочки и добиваться уединения, так сказать.

Но пришла проводник, сказала, что они бесполезны, шторок нет и вообще пожарники не разрешили занавесочки

Посмотреть вложение 839355
Все как всегда: сначала делают, а потом думают.
 
Эту ночь привёл на боковушке Тихого Дона.
У пассажиров было много вопросов, что за прищепки под полками. Фотокарточка прилагается.
Само собой, что сразу возникла версия, что это чтобы вешать занавесочки и добиваться уединения, так сказать.
Но пришла проводник, сказала, что они бесполезны, шторок нет и вообще пожарники не разрешили занавесочки
а какая взаимосвязь пожаробезопасности и шторок :oops: , а вот про полезность - не все ж готовы стриптиз народу показывать
 
iЛетун, ну раньше в плацкарте вообще простынку держали, чтоб переодеться, можно и сейчас прицепить))
я правда, ездила на поезде крайний раз 10 лет назад на Олимпиаду в Сочи, не знаю как там все сейчас
 
а какая взаимосвязь пожаробезопасности и шторок :oops:
"Это элементарно, Ватсон".
Логика пожнадзора очевидна: при пожаре пассажир запутается в шторках и не успеет покинуть горящий вагон.
И действительно странно, что при проектировании об этом никто не подумал...
 
Интересно, в чем смысл таких стоянок.

Ну, как вариант, к нему цепляют какую-то группу вагонов. Или его цепляют к какому-то поезду.
Есть такой поезд 109 Астрахань-СПб. С ним следует группа до Мурманска. Соответственно, в Бологом эту группу отцепяют и она три часа (!) ждёт своего поезда до Мурманска.
Такая же история есть с каким-то из крымских поездов: где-то между Тверью и СПб к ним цепляют группу из Пскова.
Стандартная ошибка тех кто слышал звон...
До неотвратимости в наших странах как и до коммунизма. Поэтому выход только в жестокости.
Так излишняя жестокость имеет обратную сторону: она становится благодатной почвой для злоупотреблений.
Недавно в Ярославле еду, вижу переезд красным мигает, звенит. А поток прёт, включая рейсовые автобусы! Ну, местным виднее, и тоже поехал.
Путь, правда, был похож на что-то подъездное или детскую жд.
Точно, такую же историю вспомнил в Бангкоке: еду по улице, передо мной загорается красный на переезде. Но шлагбаумы не закрываются. Я остановился, а местные мимо меня едут как ни в чём ни бывало. Только через минуту опустился шлагбаум и только тогда езда остановилась :)
 
Последнее редактирование:
а какая взаимосвязь пожаробезопасности и шторок :oops:
Связь прямая - увеличение пожарной нагрузки, как следствие - снижение времени до наступления опасных факторов пожара. Но это все лирика. Просто вовремя шторы не закупили,вот и не повесили.
 
Реклама
Связь прямая - увеличение пожарной нагрузки, как следствие - снижение времени до наступления опасных факторов пожара. Но это все лирика. Просто вовремя шторы не закупили,вот и не повесили.
Мне довелось видеть шторки, когда такие вагоны начали ездить. То есть на первых вагонах они были.
Очень удобная штука для приватности.
 
Назад