А за то, что переход закрывается без оснований на полчаса, никого наказывать не нужно?Или ещё пример: у нас в Рязани есть переходы через ЖД со светофором. И часто так бывает, что на светофоре может красный гореть полчаса, при этом ничего не едет. Насколько справедливо было бы строго наказывать пешехода в такой ситуации за то, что не стоит полчаса, а переходит на красный, убедившись, что поезда нет?
Наше доблестное РЖД в конце 90-х и начале нулевых позаблокировало кучу "колхозных" переездов борясь за безопасность.Ну, в моей терминологии особо напряженные - это все, где в принципе магистральные перевозки осуществляются. Если пассажирский поезд ходит (особенно Адлерский - то есть из там десяток пар), то это точно напряжённый.
А не напряжённый - это скорее подъездной путь к коровнику на балансе совхоза, где кроме ТЭМок на скорости 10 км/ч ничего не ходит
Так что линию на Лесосибирск с одной парой пассажирских ещё как-то можно подумать, оставить ли без камеры (и то только там, где проблемы с интернетом имеются), а линия вдоль Волги всяко разно должна быть окамерена
Наверно, нужно. О том и речь, надо не только драконовские наказания вводить, но и что-то делать с автоматикой такое, чтобы соблюдение правил не превращалось в насилие.А за то, что переход закрывается без оснований на полчаса, никого наказывать не нужно?
На нем там куча неоплаченных штрафов, джигит однако.А вот интересно, что заставило виновника на переезд выскочить? Он же не самоубийца, перед поездом выскакивать?
Тупил в телефон? Привык к тому, что переезд звенит, а поезда нет? Опаздывал куда-то? Какая-то мотивация же должна быть?
Речь по-видимому о тех случаях, когда переезд находится в горловине станции? Тогда переезд закрывается если через него установлен хотя-бы один маршрут (МРЦ, БМРЦ)Наверно, нужно. О том и речь, надо не только драконовские наказания вводить, но и что-то делать с автоматикой такое, чтобы соблюдение правил не превращалось в насилие.
Был у нас в Рязани переезд (сейчас на его месте платный путепровод), который располагался практически в горловине станции Лесок. Регулярно закрывался (да, я так понимаю маневровая работа на станции приводила к закрытию) на длительное время. Причём могло быть такое, что переезд закрылся, минут 10 стоит закрытый, ни одного поезда не проехало, переезд открылся. Не успел шлагбаум полностью подняться, как снова закрывается, ещё на 5-10 минут. Для стороннего наблюдателя выглядело как издевательствоРечь по-видимому о тех случаях, когда переезд находится в горловине станции? Тогда переезд закрывается если через него установлен хотя-бы один маршрут (МРЦ, БМРЦ)
Так я и говорю, переезд в горловине - головная боль. И особенно при маневрах. Автоводилам кажется что закрылся без причины. Допустим очень длинный тупик куда можно вытянуть состав. Но перегоняем один локомотив. Переезд закроется сразу как будет создан маршрут в тупик, и откроется когда тупик освободиться. Но одиночный локомотив может до переезда и не доехать. Ему достаточно заехать за светофор из тупика. Вот и создастся впечатление, что переезд закрывался зря. А когда станция и принимает-отправляет поезда и маневровая работа идет параллельно, вот вам и пол часа.Был у нас в Рязани переезд (сейчас на его месте платный путепровод), который располагался практически в горловине станции Лесок. Регулярно закрывался (да, я так понимаю маневровая работа на станции приводила к закрытию) на длительное время. Причём могло быть такое, что переезд закрылся, минут 10 стоит закрытый, ни одного поезда не проехало, переезд открылся. Не успел шлагбаум полностью подняться, как снова закрывается, ещё на 5-10 минут.
Раньше же так и было: штрафы в КоАП номинировались в МРОТах. Пока не наступила эпоха стабилизации, в знак признания которой штрафы зафиксировали в рублях.Ну, у нас вообще штрафы какие то очень социальные. Можно лишь удивляются, почему, например, они автоматически на инфляцию не индексируются ежегодно. 250 рублей за +39 км/ч, это же смешно просто.