Про поезда

А за то, что переход закрывается без оснований на полчаса, никого наказывать не нужно?
 
Реакции: SDA
Просто переезды и переходы не для человеков сделаны, там те же алгоритмы желдор сигнализации используется. Поэтому и пешеходный будет красным звенеть до тех пор как поезд скроется на следующем блок участке и переезды закрыты могут быть, когда маневры рядом идут пусть даже без пересечения с самим переездом. У нас неподалеку переезд охраняемый, поэтому там маневры научились без закрытия трассы производить, закрывают только когда тепловозу надо на стрелку выехать. А когда будки нет и только автоматика, будет наверное звенеть пока тепловоз поблизости, хоть идет, хоть просто стоит.
 
Наше доблестное РЖД в конце 90-х и начале нулевых позаблокировало кучу "колхозных" переездов борясь за безопасность.
А вот оборудовать оставшиеся переезды нормальной автоматикой сподобилось далеко не везде...
В результате пять деревень едут в один переезд, который как был колхозным, так и остался, со всеми вытекающими последствиями опасности
 
Вопрос вот такой.
Слышал я где-то, что в Сапсане (Velaro) тамбуры являются жертвенным элементом, предназначенным для смятия в случае аварии.
Так ли это?
 
Не скажу за тамбуры, а носовая маска всех более менее новых локомотивов и моторвагонов имеет краш-модули и сминается.
 
Реакции: SDA
Наверно, нужно. О том и речь, надо не только драконовские наказания вводить, но и что-то делать с автоматикой такое, чтобы соблюдение правил не превращалось в насилие.
 
Реакции: SDA
На нем там куча неоплаченных штрафов, джигит однако.
Как версия, заглох и не смог завестись...
 
Речь по-видимому о тех случаях, когда переезд находится в горловине станции? Тогда переезд закрывается если через него установлен хотя-бы один маршрут (МРЦ, БМРЦ)
 
Был у нас в Рязани переезд (сейчас на его месте платный путепровод), который располагался практически в горловине станции Лесок. Регулярно закрывался (да, я так понимаю маневровая работа на станции приводила к закрытию) на длительное время. Причём могло быть такое, что переезд закрылся, минут 10 стоит закрытый, ни одного поезда не проехало, переезд открылся. Не успел шлагбаум полностью подняться, как снова закрывается, ещё на 5-10 минут. Для стороннего наблюдателя выглядело как издевательство .
 
Последнее редактирование:
Так я и говорю, переезд в горловине - головная боль. И особенно при маневрах. Автоводилам кажется что закрылся без причины. Допустим очень длинный тупик куда можно вытянуть состав. Но перегоняем один локомотив. Переезд закроется сразу как будет создан маршрут в тупик, и откроется когда тупик освободиться. Но одиночный локомотив может до переезда и не доехать. Ему достаточно заехать за светофор из тупика. Вот и создастся впечатление, что переезд закрывался зря. А когда станция и принимает-отправляет поезда и маневровая работа идет параллельно, вот вам и пол часа.
 
Раньше же так и было: штрафы в КоАП номинировались в МРОТах. Пока не наступила эпоха стабилизации, в знак признания которой штрафы зафиксировали в рублях.