Про поезда

очень плохо подвязывали.
Нальчинский поезд приходил сильно рано и просыпаться, потом сидеть ночью ждать отправки на Буддённовск было тяжко.
Владикавказский ЕМНИП приходил позже, чем уезжала эта мотрисса.
Почему их не возили каким-то служебным транспортом?
И опять таки, кто так придумал, что на смену в захолустную будённовскую ветку нужно выезжать в 4 утра? Людей не жалко?
А что будут делать в Будённовске те, кто проснутся и поедут в 7 или 8?
был бы транспорт, а бабушки, едущие к внуку, найдутся
 
Почему их не возили каким-то служебным транспортом?
Может, это и есть служебный транспорт, и пассажирам надо радоваться, что хоть в такой пускают.

Правда, я не очень понял, неужели в таких местах работников на линию на поезде возят, а не местные из села приходят? Чай, не БАМ, чтобы рабочие поезда пускать. На ЗСиб никогда не слышал, чтобы работники сколь нибудь массово на работу на ЖД по ЖД ехали. Если только как обычным городским транспортом пользуются
 
ладикавказский ЕМНИП приходил позже, чем уезжала эта мотрисса.
В 3:05 приходил 34й. Бывало, если опаздывал - ждали его
Почему их не возили каким-то служебным транспортом?
И каким?
А кто сказал, что смена ехала из Мин-Вод? Ехали со всей линии. Георгиевские машинисты ехали в Зеленокумск или Будённовск. Так же и с остальными. Лично знаю ДСП ст.Будённовск и машиниста, которые живут в Маслов-Куте
 
Да, московский прибывл, 40 минут пересадки. И да ждали. Я уже номера путей не помню, но ставили их не рядом. Приходилось очень торопиться.
 
Будённовская отправлялась с 6 или 7 пути парка Б(3я платформа) Ну а 62 и 34 прибывали к 1 или 2 платформе
 
Ну да, были случаи когда не договорились по финансированию и пускали пригородный той же ниткой, но в которую нельзя сесть, если ты не из ржд.
 
и пассажирам надо радоваться, что хоть в такой пускают.
Так это единственный ж/д транспорт из Минвод в Буддёновск раним утром. Знаю студентов, которые пересаживались с 61 поезда и ехали дальше.
Видел там часто "бабушка едет к внуку в 4 утра"
Днём там проще на автобусе доехать.
Был ещё поезд из Минвод в Ставрополь через Будённовск. Он ночью шёл. Ооочень медленно.
 
Сейчас там проще из жд вокзала (2 квартала от вокзала, за киоском) маршрутка чуть ли не каждый час (утрирую) но часто.

Но жд идёт не по трассе, и станции сообщает такие, которые газелями не сообщаются.


Хотели ставропольский запустить, но увы, жд там уже почти нет.


П. С. А когда то через Будённовск собирались строить дублирующую ветку через Элисту. Но увы.

Буду там в октябре, посмотрю что и как.
 
Так сейчас проблем нет. Я говорю про середину 90-х. Тогда не так сильно был развит транспорт "межгород куда угодно, но в пределах края"
Если бы пустили что-то, что быстро бы ездило из Ставрополя в Минводы через Светлоград и Буддёновск, то наверное, появился бы поссажир.
Потому что там все родственники в каждом селе. Одна большая деревня.
А так, сейчас на машине доехать по Ставрополью везде можно быстро.

Заем там что-то дублировать? Там же не уголь из Кузбаса везут мегатоннами,
Буду там в октябре, посмотрю что и как.
передавайте привет
 
Северодвинск, кудемская узкоколейная железная дорога, станция Водогон.
Маршрут: Водогон - п. Белое Озеро.
Все подробности "В Контакте" и в интернете.
 
Последнее редактирование:
Старый вагон с печным отоплением.
Когда на входе становимся на ступеньки, то весь вагон заметно наклоняется и качается в поперечном направлении.



 
Последнее редактирование: