Про поезда

Реклама
В моём случае (давно) пассажирский поезд поехал дальше. Столкнулись ночью.
Не помню, сколько стояли.
 
В моём случае (давно) пассажирский поезд поехал дальше. Столкнулись ночью.
Не помню, сколько стояли.
А зачем стоять..если тело на путях надо стоять ждать когда специально обученные люди достанут. Если отлетело тело /авто зачем задерживать движение ? 600 пассажиров не виноваты в том что кто то рискнул но не успел
 
После столкновения, локомотивная бригада должна осмотреть локомотив и поезд, машину, путь и должить по рации поездному диспетчеру. Если повреждений нет - действуем по команде ДНЦ
 
Droopy_54, по услышанным разговорам - отгибали погнутый метельник. (Но могли просто что-то говорить, что не являлось правдой).
Наверное, первоначально ждут ГАИ/ДПС. А дальнейшее - по степени тяжести аварии.
 
А если светофор неисправен, например
Электромеханик СЦБ урвет люлей, а вы кроме прочего еще и штраф, так как:
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
 
Был тут кейс несколько лет назад, когда на переезде шлагбаумы пооткрывались перед проходом электрички.
Но это все-таки большая редкость, в сравнении с постоянными заезжающими на переезд авто.
 
Реклама
Был тут кейс несколько лет назад, когда на переезде шлагбаумы пооткрывались перед проходом электрички.
Но это все-таки большая редкость, в сравнении с постоянными заезжающими на переезд авто.
Теоретически такая возможность рассматривается, что переезд не закроется когда нужно, но практически маловероятно. Если только от чего легкого, мотовоз какой шунт потеряет. Чаще он закрывается когда не надо. Ну так устроено все в ж.д. автоматике. Еще переезд принудительно может открыть дежурный по переезду. Но тогда он принимает ответственность на себя. Сейчас вроде и ДНЦ могут принудительно открыть, но тут не уверен.
 
Назад