Про поезда

Сорян, не в курсе…
Туда на эти выхи как раз ГСЭ состав двухэтажников возил через Рускеалу.
 
Реклама
Туда на эти выхи как раз ГСЭ состав двухэтажников возил через Рускеалу.
Точно он. В 15 часов его уже на станции не было. Мы же приехали первым поездом в 10.40, и зашли в парк одни из первых. Я еще удивился, откуда уже была очередь на тарзанку, человек 20 стояло.
 
Последнее редактирование:
13 двухэтажек, это же с полтысячи людей. По Рускеале они по очереди ходили? Или плотным строем по двое? Там же всё маленькое...
Карьер большой, чисто физически, кажется, 500 человек без проблем должно входить, особенно в будни. С аттракционами посложнее должно быть
Туда на эти выхи как раз ГСЭ состав двухэтажников возил через Рускеалу.
А что за Гимольская? Гвоздь программы, судя по расписанию
Вообще, расписание забавное: часами стоит ночью, видимо, лишь бы в Рускеалу не сильно рано приехать
 
Выложил несколько видео:
Прибытие поезда 160 Москва-Петрозаводск на Ладожский вокзал.
Отправление Ладожской Нерпочки.
Л-5164 на фоне поезда ГСЭ.
Отправление 17-ти часового Рускеальского Экспресса. На втором пути поезд, который отправится в 18.40.
 
Где-то уже была дискуссия про реактивные поезда...
..."пролёт" реактивного локомотива с 1:13 минуты видео...
Дым столбом.

Изображение этого или очень похожего на него локомотива в былые времена часто встречалось во всяких "юных техниках" и прочей подобной литературе
 
А в шатах так и осталась особенность возить прицепы на платформах, или всё, перешли на контейнеры?
 
Реклама
Изображение этого или очень похожего на него локомотива в былые времена часто встречалось во всяких "юных техниках" и прочей подобной литературе
То наш вариант был - я приводил его фото (вот не помню где)... но видео с нашим (2 АИ-25) кажется нигде не было...
 
То наш вариант был - я приводил его фото (вот не помню где)... но видео с нашим (2 АИ-25) кажется нигде не было...
Бегло глянул в поиске, действительно видео не нашлось. Только объяснялки с фотками. Что характерно, никто из объясняльщиков не удосужился привести М-497 в качестве прототипа изделия СВЛ.

пс. вика пишет, что:
Кадры с движущимся СВЛ были использованы в художественном фильме «Хочу быть министром» (Мосфильм, 1977 г.)
 
А в шатах так и осталась особенность возить прицепы на платформах, или всё, перешли на контейнеры?
так это никак не связано и не противоречит контейнерам. и практикуется не только в штатах.

в россии бы тоже очень пригодилось, например, от омска до новосибирска/красноярска сам бог велел так делать. но ржд слишком косная контора, чтобы сделать удобный сервис.
 
например, от омска до новосибирска/красноярска сам бог велел так делать. но ржд слишком косная контора, чтобы сделать удобный сервис.
как будто место есть в пропускной способности у РЖД, чтобы так сделать)
 
Реклама
так это никак не связано и не противоречит контейнерам. и практикуется не только в штатах.

в россии бы тоже очень пригодилось, например, от омска до новосибирска/красноярска сам бог велел так делать. но ржд слишком косная контора, чтобы сделать удобный сервис.
А в чем пруф? Прицепы едут без тягачей. Понятно что на тех маршрутах которые Вы озвучили при разношорстности перевозчиков с тягачами было бы хорошо. Но тут, надо иметь тягачи по обе стороны жд участка. Сейчас мне кажется проще погрузить контейнер на платформу/контейнеровоз (занимает меньше минуты при соответствующей технике) чем, прицеп зацепить и согнать его с жд платформы. Тем более в сша принято контейнеры возить в 2 этажа, а тут только 1. И не так плотно.
Только вопросы, плюсов я не вижу.
 
Назад