iЛетун, SDA,
Я активно пользовался всеми поездами (СПб - РнД и обратно) с 94-го по 2005-й года. Был еще и третий поезд - 49(50) СПб - Кисловодск. Вот он совершенно точно ходил через Белгород - Харьков - Таганрог. (Он был фирменным, дороже и на него удавалось реже брать билеты, поэтому у меня он отложился в памяти как более интересный.)
А Новороссийск (43-й) и Адлер (35-й), емнип, ходили по нашей территории, один - через Липецк (Новороссийск), а второй через Грязи-Рязань (Адлер).
В летнее время ставили еще один поезд на Адлер, 115-й. Он в то время был самым долгим: под тепловозом стартовал с Витебского , а позже - Балтийского вокзала, выходил через Новолисино в Тосно (2 часа шел этот отрезок), ну и совершенно точно шел мимо липецкого аэродрома.
Я активно пользовался всеми поездами (СПб - РнД и обратно) с 94-го по 2005-й года. Был еще и третий поезд - 49(50) СПб - Кисловодск. Вот он совершенно точно ходил через Белгород - Харьков - Таганрог. (Он был фирменным, дороже и на него удавалось реже брать билеты, поэтому у меня он отложился в памяти как более интересный.)
А Новороссийск (43-й) и Адлер (35-й), емнип, ходили по нашей территории, один - через Липецк (Новороссийск), а второй через Грязи-Рязань (Адлер).
В летнее время ставили еще один поезд на Адлер, 115-й. Он в то время был самым долгим: под тепловозом стартовал с Витебского , а позже - Балтийского вокзала, выходил через Новолисино в Тосно (2 часа шел этот отрезок), ну и совершенно точно шел мимо липецкого аэродрома.
Последнее редактирование: