Про поезда

iЛетун, SDA,
Я активно пользовался всеми поездами (СПб - РнД и обратно) с 94-го по 2005-й года. Был еще и третий поезд - 49(50) СПб - Кисловодск. Вот он совершенно точно ходил через Белгород - Харьков - Таганрог. (Он был фирменным, дороже и на него удавалось реже брать билеты, поэтому у меня он отложился в памяти как более интересный.)
А Новороссийск (43-й) и Адлер (35-й), емнип, ходили по нашей территории, один - через Липецк (Новороссийск), а второй через Грязи-Рязань (Адлер).
В летнее время ставили еще один поезд на Адлер, 115-й. Он в то время был самым долгим: под тепловозом стартовал с Витебского , а позже - Балтийского вокзала, выходил через Новолисино в Тосно (2 часа шел этот отрезок), ну и совершенно точно шел мимо липецкого аэродрома.
 
Последнее редактирование:
Реклама
iЛетун, SDA,
Я активно пользовался всеми поездами (СПб - РнД и обратно) с 94-го по 2005-й года. Был еще и третий поезд - 49(50) СПб - Кисловодск. Вот он совершенно точно ходил через Белгород - Харьков - Таганрог.
А Новороссийск и Адлер, емнип, ходили по нашей территории, один - через Липецк (Новороссийск), а второй через Грязи-Рязань (Адлер).
так я и говорю, что только один поезд из СПБ проходил через ТГН
 

История электрификации Белорусского направления Московской железной дороги, часть 2.​

ЭР1-192_Белорусский вокзал_01111980.jpg
 
Aleck, в статье единственная неточность: ЭР-22 никогда 12-вагонными составами не ходили. В перрон они помещались максимум 10 вагонами, потому составы были 3+4+3. Удлинение электричек и перронов на Московском узле - отдельная история из конца 70-х - начала 80-х. ЭР-22 вообще оказались не очень удачными.
 
Назад