Про поезда

800x400
800x400
800x400
84095506_23:0:1644:912_2072x0_60_0_0_d45977a64665e3cf747cb60205b2f70e.jpg
croppedImg_1968815757.jpeg
992x496
e25938a3de5c.jpg
796x448
scale_1200
992x496
 
Реклама
По фоткам получается что второй вагон с хвоста сильно пострадал
 
Реклама
Интересно, в локомотиве предусмотрено место для хранения 30-50 башмаков?
Уклон в 1 градус реально заставит катиться состав? Или там ещё был какой-то фактор?
Если и есть, ставить запаришься. А потом убирать)
 
"запаришься" -- это уже другая история.
Мой вопрос в том, мог ли теоретически экипаж иметь возможность поставить нужное количество башмаков.
Конечно нет. В общем случае, воздуха хватает ну на час, а поставить за час 50 башмаков невозможно
 
Конечно нет. В общем случае, воздуха хватает ну на час, а поставить за час 50 башмаков невозможно
Ну если сопли не жевать то можно и не обязательно бегать до хвостового вагона.. а зафиксить чтобы не покатился можно..
 
Я вопрошаю о том, существует ли в природе локомотив в котором возят 50 башмаков?
Есть еще механические тормоза есть локомотив тяжелый .. зафиксить состав точно можно было. Или если стоит совсем на склоне управляемо спустится пока воздух есть.
 
Ну если сопли не жевать то можно и не обязательно бегать до хвостового вагона.. а зафиксить чтобы не покатился можно..
По правилам, как я понимаю, таки надо с конца начинать. По крайне мере, если уклон взад, как и было в этом случае
Я вопрошаю о том, существует ли в природе локомотив в котором возят 50 башмаков?
Даже если и нет, бачут, что можно как-то руками каждую ось вагона закрутить, и башмак не (так критично) нужен))) Но опять же на морозе 50 осей завинтить в одного сложно успеть, разве что согреешься.

Интересно, можно ли было стрелки куда то в сторону от пассахеросов направить и должно ли было
 
Реклама
А где там в грузовой тележке этот волшебный, закручивающийся вручную тормоз?
 
Назад