Про поезда

Реклама
Они же вроде СМЕ раньше не умели? Там две бригады сидело или?
В том и соль, что сметы нету до сих пор и будет только в 2026. Пока Аврору будут водить сцепы из двух локов, для чего и потребовалось отработать технологию работы бригад.
 
(По неграмотности) Мск-Питер практически прямая, и для 18 вагонов нужна 2 электровоза?
 
(По неграмотности) Мск-Питер практически прямая, и для 18 вагонов нужна 2 электровоза?
1. Вагоны двухэтажные.
2. Скорость определяющей является. Один и 18 вагонов потащит. Но по весовой норме у ЭП2К лимит 11 вагонов на конструкционной скорости.
На испытаниях идет речь о почти постоянной 160 кмч.
 
Последнее редактирование:
Реклама
SDA, расскажите, пожалуйста, как покатались на китайских поездах?
А никак не покатался (((
Дружественная компания любезно предоставила мне и моим коллегам такси из Гуанчжоу в Чжухай.
Я не стал отбиваться от коллектива в незнакомом месте с железобетонным языковым барьером и сдал билет.
Билет стоил 90 юаней. Вернулось 72.
Считаю, что это приемлемо, так как сдал билет за 3 часа до отправления поезда.
 
360px-KTX-Eum_at_Wonju_Station.jpg

Узбекистан решил запустить второе поколение скоростных поездов, на этот раз от корейцев.

Заказали шесть Hyundai EMU260 с перспективой перехода на EMU320.
Цифра в названии - это скорость.
 
Посмотреть вложение 847991
Узбекистан решил запустить второе поколение скоростных поездов, на этот раз от корейцев.

Заказали шесть Hyundai EMU260 с перспективой перехода на EMU320.
Цифра в названии - это скорость.
У нас спорят, считают количество жителей по регионам и рентабельность. В Узбекистане берут и строят.
Количество населения, например, по трассе Москва, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань намного больше, чем в по трассе Ташкент, Самарканд, Бухара. И ничего строят, а теперь ещё и обновляют, т.е. развивают.
 
Zufar_star, это мы ещё до сравнения цен на билеты не дошли.

На аналогичные направления у РЖД билеты стоят в 3-5 раз больше - и они ещё жалуются...
 
У нас спорят, считают количество жителей по регионам и рентабельность. В Узбекистане берут и строят.
Количество населения, например, по трассе Москва, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань намного больше, чем в по трассе Ташкент, Самарканд, Бухара. И ничего строят, а теперь ещё и обновляют, т.е. развивают.

Дикие.
Возят людей в самобеглых повозках от каких-то азиатов.
Не то что постиндустриальная держава, осуществляющая логистику угля в высокотехнологичных изделиях УВЗ.
 
Реклама
Назад