Про поезда

SDA, расскажите, пожалуйста, как покатались на китайских поездах?
А никак не покатался (((
Дружественная компания любезно предоставила мне и моим коллегам такси из Гуанчжоу в Чжухай.
Я не стал отбиваться от коллектива в незнакомом месте с железобетонным языковым барьером и сдал билет.
Билет стоил 90 юаней. Вернулось 72.
Считаю, что это приемлемо, так как сдал билет за 3 часа до отправления поезда.
 
Реклама
360px-KTX-Eum_at_Wonju_Station.jpg

Узбекистан решил запустить второе поколение скоростных поездов, на этот раз от корейцев.

Заказали шесть Hyundai EMU260 с перспективой перехода на EMU320.
Цифра в названии - это скорость.
 
Посмотреть вложение 847991
Узбекистан решил запустить второе поколение скоростных поездов, на этот раз от корейцев.

Заказали шесть Hyundai EMU260 с перспективой перехода на EMU320.
Цифра в названии - это скорость.
У нас спорят, считают количество жителей по регионам и рентабельность. В Узбекистане берут и строят.
Количество населения, например, по трассе Москва, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань намного больше, чем в по трассе Ташкент, Самарканд, Бухара. И ничего строят, а теперь ещё и обновляют, т.е. развивают.
 
Zufar_star, это мы ещё до сравнения цен на билеты не дошли.

На аналогичные направления у РЖД билеты стоят в 3-5 раз больше - и они ещё жалуются...
 
У нас спорят, считают количество жителей по регионам и рентабельность. В Узбекистане берут и строят.
Количество населения, например, по трассе Москва, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань намного больше, чем в по трассе Ташкент, Самарканд, Бухара. И ничего строят, а теперь ещё и обновляют, т.е. развивают.

Дикие.
Возят людей в самобеглых повозках от каких-то азиатов.
Не то что постиндустриальная держава, осуществляющая логистику угля в высокотехнологичных изделиях УВЗ.
 
Реклама
Камрады, подскажите, пожалуйста.

В стародавние времена, лет так примерно 20-25 назад, несколько раз ребёнком ездил из Краснодара в Питер на поезде.
Чётко в голове отложилось, что был адлерский и Новороссийский поезда.
При этом, один шёл по территории РФ, другой через Украину.
Меня убеждают, что оба шли через Украину.
Но я явственно помню, что на одном поезде ходили таможенники и украинские коробейники с сервизами, а на другом было спокойно.
Как оно было в реальности?
 
iЛетун, скорее всего оба шли через Украину, но по разным маршрутам. Перегон Воронеж - Ростов краем заходил на украинскую территорию на участке Кантемировка - Чертково. Поезда там не останавливались и не досматривались. Возможно, часть поездов ходило совсем старым маршрутом (Белгород - Харьков - Никитовка - Таганрог). В этом случае по Украине поезд шёл полдня и проходил два раза таможню.
 
iЛетун, скорее всего оба шли через Украину, но по разным маршрутам. Перегон Воронеж - Ростов краем заходил на украинскую территорию на участке Кантемировка - Чертково. Поезда там не останавливались и не досматривались. Возможно, часть поездов ходило совсем старым маршрутом (Белгород - Харьков - Никитовка - Таганрог). В этом случае по Украине поезд шёл полдня и проходил два раза таможню.
Ну вы уж совсем занудствуете.
Тот участок маршрута, углублялся местами всего на 200 метров в тогдашнюю территорию Украины. Формально да, по Украине. Реально по границе .

Отвечая на вопрос скажу, что в Таганроге 20 и даже 30 лет назад я видел только один поезд, идущий на Питер, а не два. Какая у того поезда была конечная станция, Адлер или Новороссийск, я не помню.
 
Последнее редактирование:
Ещё в 2004-м году ездил проводником на поезде Казань - Адлер через Украину так, как написано у 2014 и да, без остановки.
 
Дружественная компания любезно предоставила мне и моим коллегам такси из Гуанчжоу в Чжухай.
это же взятка!
У нас спорят, считают количество жителей по регионам и рентабельность. В Узбекистане берут и строят.
Количество населения, например, по трассе Москва, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань намного больше, чем в по трассе Ташкент, Самарканд, Бухара. И ничего строят, а теперь ещё и обновляют, т.е. развивают.
Взял кредит в Китае, китайцы же все построили, про возврат не думаешь. Думаю, у нас при таком подходе критиков бы тоже хватало, причем это были бы те же люди )
Не то что постиндустриальная держава, осуществляющая логистику угля в высокотехнологичных изделиях УВЗ.
Так у них в Узбекистане угля нет, это многое облегчает наверняка.

Не понятен ваш пассаж про Польшу?
Пассаж в том, что рейсы через Чертково не в счет - иначе там вообще все поезда через Украину шли до недавних пор
 
Реклама
Просто сейчас построена дорога в обход (зеленая траектория). А в 2004 - 2005 годах, когда ездил я, было через Украину (желтая траектория).


2024-11-24_21-26-30.png
 
Назад