Ну и кабину "тормозильщика" не забываемА где там в грузовой тележке этот волшебный, закручивающийся вручную тормоз?

Шутка, если что ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и кабину "тормозильщика" не забываемА где там в грузовой тележке этот волшебный, закручивающийся вручную тормоз?
Вы щас дошатитесь, что наше правительство заставит в каждый грузовой состав добавлять специальный тормозной вагонНу и кабину "тормозильщика" не забываем
![]()
Шутка, если что ))
"Катится, катится тормозной вагон!"Вы щас дошатитесь, что наше правительство заставит в каждый грузовой состав добавлять специальный тормозной вагон
а я-то думал, что это за хреновина круглая на вагонах. Думал, это цистерну открывать или цемент из цементовоза (сухого) выпускатьСтояночный тормоз железнодорожного подвижного состава
Ручной тормоз подвижного состава был изобретён раньше пневматического, задолго до пневматических тормозов, вагоны оборудовались тормозными площадкамиrailstorg.ru
Из полувагона или рефрижиратораа я-то думал, что это за хреновина круглая на вагонах. Думал, это цистерну открывать или цемент из цементовоза (сухого) выпускать
Один вагон длинный состав не удержит.Вы щас дошатитесь, что наше правительство заставит в каждый грузовой состав добавлять специальный тормозной вагон
А из полувагона - стенки открывать, чтоб уголь высыпался)Из полувагона или рефрижиратора![]()
![]()
На вагонах-насыпайках такие штурвалы для открывания нижних люков как раз и наблюдаются...а я-то думал, что это за хреновина круглая на вагонах. Думал, это цистерну открывать или цемент из цементовоза (сухого) выпускать
Так оно и сейчас там вроде осталось. Недаром называют "тормозной конец вагона"В старых пассажирских в тамбуре тоже колесо тормоза стояло, я в детстве думал, чтоб проводники подруливали на поворотах![]()
Крючки снаружи угольного вагона около дна видели?А из полувагона - стенки открывать, чтоб уголь высыпался)
Кстати, а как из полувагона уголь вычищают? В основном то сам высыпется, но на плоском дне немало останется. Лопатой что ли?
Недавно совсем в рилзах увидал, как это делается))Крючки снаружи угольного вагона около дна видели?
Вот они самые дно и открывают.
Сто лет не видел. Или внимание не обращал.Так оно и сейчас там вроде осталось
Тут даже видео постили вроде (или не тут?). Стремная работенка…Лопатой что ли?
Я недавно ехал в очень древнем вагоне. Там вроде было.Сто лет не видел. Или внимание не обращал.
Так на пассажирских вагонах ручной тормоз обязан быть. Может не так явно в глаза бросается.Я недавно ехал в очень древнем вагоне. Там вроде было.
И, как мне помнится, в вагонах Красной стрелы они были.
А как он работает? Тоже надо механически что-то закрутить? Кстати, логично, что не видно, наверняка кто-нибудь из пассажиров бы поикручивал изредка)Так на пассажирских вагонах ручной тормоз обязан быть. Может не так явно в глаза бросается.
Память вытащила наружу воспоминание, как в поездке (было мне лет 6 наверное) я вытянул стопкран. Стал гуглить и не найду нигде. Тип вагона не припомню, но он торчал из пола до уровня колена взрослого человека, вроде бы вдоль стенки со стороны купе по коридору, а не что-то нынче привычное, торчащее из стены (или на стене) в виде крана на уровне головы. Мне было интересно, что это такое торчит с блестящей рукояткой и поезд вроде остановился даже.А как он работает? Тоже надо механически что-то закрутить? Кстати, логично, что не видно, наверняка кто-нибудь из пассажиров бы поикручивал изредка)