Про поезда

Реклама
Народ!
Кто-нибудь знает, что случилось с поездом 49/50 Питер-Кисловодск?
Он исчезает из расписания 2 марта.
1 марта есть, а 2 марта его нет.
 
Кажись, РЖД начинает меняться.

Почти год назад я писал о своем "новогоднем" опыте езды в пустой двухсоставной Ласточке (~10 вагонов).
Эти дни покупал билеты до Адлера на определенный поезд, билетов в наличии не было, оформил заявку в лист ожидания и вскоре выкупил.
А сегодня зашёл посмотреть как дела с билетами обстоят, может место какое покозырнее образовалось - и к моей ласточке прицеплена еще одна, куда продажа открыта
 
Последнее редактирование:
Прокатился на Авроре из Ленинграда. 1 января это самый сонный поезд в мире) На удивление, при отправлении в 6 утра пассажиров довольно много, человек 25-30 на вагон.
Кресла не понравились, неудобные. Зато дают тапки, удобные) Проводник чего-то чай не впаривает, вопреки абсолютно всем остальным проводникам РЖД. Хотел купить, но он дрых - не стал беспокоить
Странно очень, как по мне, что дневной поезд на маршрут туда - обратно имеет всего одну остановку - в Чудово по пути туда. Вообще, для местных жителей беда какая-то с остановками, особенно если хочешь доехать не до конечных, а из условного Чудово в Тверь. Поездов сотня в день, из них у тебя останавливается 5 штук в день, да и из тех даже в Твери один в день высадить тебя может
Вибратора, за который так переживал SDA , не почувствовал на этой линии

Локомотив в цветах поезда. Что-то в РЖД из одной крайности в другую. То всё, что можно, покрасили в брендбук. Теперь все, что можно, включая паровоз, красят в цвет поезда. Вот удобно локомотив эксплуатировать то будет, с годами особенно)) Подряд у них там что ли выгодный на разработку дизайна вагонов и локомотивов...
PXL_20250101_024316287.jpg

PXL_20250101_022658071.jpg

Туда ехал на сапсан, встретил новый год. Был нац меньшинством в вагоне, большинство - сначала показались китайцами, потом - корейцами. Они там, в Корее своей, новый год походу вообще не встречают, без огонька совсем ехали. Ну хоть ПиД сразу после курантов шоколадку подарил. Ту, которую потом в Авроре с холодной водой, без чая, сгрыз)))
PXL_20241231_210901255.jpg

Зафиксировал момент)
PXL_20241231_210140439.jpg

Питер прекрасен! Даже снега нет, только лёд на Неве
PXL_20250101_005600036.jpg
 
Последнее редактирование:
В Питере сгонял на новую станцию Горный институт (благо, метро работало круглосуточно. Но за деньги! В Москве вот бесплатно до вокзала добрался :) ), а по пути заинтересовался судьбой Театральной. Оказывается, в северной столице живут приколисты не хуже омских.
Станция под землёй готова в целом к приему пассажиров, не готов наклонный ход. Тяжёлая геология, подумаете вы, стойка затягивается из за протечек, наводнений? Поставщик эскалаторов сорвал сроки? Через полгода достроят?
Нет! Оказывается, выход не просто не построен, но ещё даже не начато проектирование, потому что так и не удалось решить, куда на поверхность его вывести :ROFLMAO:
То есть станция за десяток ярдов готова, средствА освоены, но эксплуатировать ее нельзя, и даже не совсем понятно, когда будет можно))
 
Туда ехал на сапсан, встретил новый год. Был нац меньшинством в вагоне, большинство - сначала показались китайцами, потом - корейцами.
Ровно в 12 часов китайцы превратились в корейцев.
 
Реклама
В Питере сгонял на новую станцию Горный институт (благо, метро работало круглосуточно. Но за деньги! В Москве вот бесплатно до вокзала добрался :) ), а по пути заинтересовался судьбой Театральной. Оказывается, в северной столице живут приколисты не хуже омских.
Станция под землёй готова в целом к приему пассажиров, не готов наклонный ход. Тяжёлая геология, подумаете вы, стойка затягивается из за протечек, наводнений? Поставщик эскалаторов сорвал сроки? Через полгода достроят?
Нет! Оказывается, выход не просто не построен, но ещё даже не начато проектирование, потому что так и не удалось решить, куда на поверхность его вывести :ROFLMAO:
То есть станция за десяток ярдов готова, средствА освоены, но эксплуатировать ее нельзя, и даже не совсем понятно, когда будет можно))
И уже не первый раз, точно так же было с Адмиралтейской, на проход открыли в 97 году, а саму станцию в 2011.
 
Мат, запрещено
И уже не первый раз, точно так же было с Адмиралтейской, на проход открыли в 97 году, а саму станцию в 2011.
Город Петербург - это вообще кошмар какой-то.
Жить в нём - сомнительное счастье.
Вот поэтому я купил дом в предместьях, где цари дворцы себе строили..
 
Последнее редактирование модератором:
В Питере сгонял на новую станцию Горный институт (благо, метро работало круглосуточно. Но за деньги! В Москве вот бесплатно до вокзала добрался :) ), а по пути заинтересовался судьбой Театральной. Оказывается, в северной столице живут приколисты не хуже омских.
Станция под землёй готова в целом к приему пассажиров, не готов наклонный ход. Тяжёлая геология, подумаете вы, стойка затягивается из за протечек, наводнений? Поставщик эскалаторов сорвал сроки? Через полгода достроят?
Нет! Оказывается, выход не просто не построен, но ещё даже не начато проектирование, потому что так и не удалось решить, куда на поверхность его вывести :ROFLMAO:
То есть станция за десяток ярдов готова, средствА освоены, но эксплуатировать ее нельзя, и даже не совсем понятно, когда будет можно))
Ну тут такое себе - куда метрострой хотел- в 100 метрах историческое здание Мариинки и устройство наклонного хода, вероятно, могло бы создать проблемы.

альтернативы, видимо, требуют расселения домов/ТЦ.

И так бездумно в центре историческую застройку посносили... может в этот раз позже откроют, но бережнее к истории
 
И что эскалатор - не встал?
Нагрузка была велика для 2 часов ночи, но все таки мала по сравнению с пиковой. Так что долетели до вершины без малейших проблем! Порадовался за жителей окрестностей, наконец-то у них метро в нормальном доступе, а не как раньше. Ещё и трамвай вернули)
dunch, скажите, в Авроре только сидячие места или есть лежачие?
Даже СВ имеется. Но в нашем сидячем вагоне низкорослики и так валялись по случаю низкой загрузки. Хотя кресла всего по два в ряд))
Кстати, с соседнего пути ласточка улетела чуть раньше нас - та вообще битком выглядела: билеты дармовые, так что даром, что в 5-35, желающих полно
Город Петербург - это вообще кошмар какой-то.
Жить в нём - сомнительное счастье.
По мне, если и жить в таком климате, то в центре города: Раскольников, декабристы, цари, Ленин и все остальное - атмосферненько. А коттедж лучше в Горячем Ключе строить)))
Вот же вам делать нефиг - Новый год в поезде встречать!
Новый год - семейный праздник: дом, водка, Оливье.
Вот вам делать нефиг - оливье с водкой пить! Полный город народу был, оливье уже не модно, предложите ещё 1 канал посмотреть :D
Кстати, имел лет 15 назад опыт встречи НГ в Москве на улицах - не понравилось, ощущаешь себя иностранцем среди этих прекрасных смуглых людей. В Питере такого не было, так что думаю в мск повторить - может, и тут туристы начали выползать на улицы вместо просмотра ТВ.
Ну тут такое себе - куда метрострой хотел- в 100 метрах историческое здание Мариинки и устройство наклонного хода, вероятно, могло бы создать проблемы.
Говорят, сам Георгиев и заблокировал стройку примерно такими аргументами. Но он вряд ли тоннелестроительный оканчивал, а проектировщики тоннелей, надо полагать, понимают, что им придется туго, если театр рухнет, и учитывают этот момент.
Но меня удивляет сам факт масштабнейшего строительства без, получается, проекта
 
Реклама
Из вашего рассказа вроде как следует, что составов два? Но он же из Питера в 11.30 приходит, а из Москвы через пару часов с копейками. Я подумал, что специально расписание под один состав подогнали (довольно необычным для РЖД образом - скрепно было бы одновременно из Москвы и Питера как раз два состава выпускать). Из-за этого и локомотив голубой второй нужен - оборачивается на вокзале, не уходя в отстойники.

ПС: что-то РЖД с едой совсем уж заморачиваться стали. Интересно, они как целесообразность подачи всех этих яств оценивают: поток пассажиров растет или большому начальнику раз в год нравится покушать в поезде. Первый вариант что-то мне сомнительным кажется, как пассажир говорю)
 
Назад