Про поезда

а я-то думал, что это за хреновина круглая на вагонах. Думал, это цистерну открывать или цемент из цементовоза (сухого) выпускать
 
В старых пассажирских в тамбуре тоже колесо тормоза стояло, я в детстве думал, чтоб проводники подруливали на поворотах
 
Один вагон длинный состав не удержит.
В данном случае, слышал, пять башмаков успели поставить
 
Реакции: SDA
А что, в этой ситуации, мог сделать машинист, останься он в кабине электровоза?
 
Из полувагона или рефрижиратора
А из полувагона - стенки открывать, чтоб уголь высыпался)
Кстати, а как из полувагона уголь вычищают? В основном то сам высыпется, но на плоском дне немало останется. Лопатой что ли?
 
На вагонах-насыпайках такие штурвалы для открывания нижних люков как раз и наблюдаются...
 
Крючки снаружи угольного вагона около дна видели?
Вот они самые дно и открывают.
 
Так на пассажирских вагонах ручной тормоз обязан быть. Может не так явно в глаза бросается.
 
Реакции: SDA
А как он работает? Тоже надо механически что-то закрутить? Кстати, логично, что не видно, наверняка кто-нибудь из пассажиров бы поикручивал изредка)
 
Память вытащила наружу воспоминание, как в поездке (было мне лет 6 наверное) я вытянул стопкран. Стал гуглить и не найду нигде. Тип вагона не припомню, но он торчал из пола до уровня колена взрослого человека, вроде бы вдоль стенки со стороны купе по коридору, а не что-то нынче привычное, торчащее из стены (или на стене) в виде крана на уровне головы. Мне было интересно, что это такое торчит с блестящей рукояткой и поезд вроде остановился даже.

п.с. вроде бы вот он:


Естественно, это может быть все чепуха и никто нигде не останавливался. Но не попалось мне сведений об этом рычаге и для чего он )))