Про поезда

Конечно нет. В общем случае, воздуха хватает ну на час, а поставить за час 50 башмаков невозможно
 
Ну если сопли не жевать то можно и не обязательно бегать до хвостового вагона.. а зафиксить чтобы не покатился можно..
 
Есть еще механические тормоза есть локомотив тяжелый .. зафиксить состав точно можно было. Или если стоит совсем на склоне управляемо спустится пока воздух есть.
 
Реакции: SDA
По правилам, как я понимаю, таки надо с конца начинать. По крайне мере, если уклон взад, как и было в этом случае
Даже если и нет, бачут, что можно как-то руками каждую ось вагона закрутить, и башмак не (так критично) нужен))) Но опять же на морозе 50 осей завинтить в одного сложно успеть, разве что согреешься.

Интересно, можно ли было стрелки куда то в сторону от пассахеросов направить и должно ли было
 
Реакции: SDA
 
а я-то думал, что это за хреновина круглая на вагонах. Думал, это цистерну открывать или цемент из цементовоза (сухого) выпускать
 
В старых пассажирских в тамбуре тоже колесо тормоза стояло, я в детстве думал, чтоб проводники подруливали на поворотах
 
Один вагон длинный состав не удержит.
В данном случае, слышал, пять башмаков успели поставить
 
Реакции: SDA