Поверьте, найдутся. И когда вам нужна будет помощь, их не будетПрям интесно, и что должно быть на фото или видео, чтобы хотя бы гипотетически говорить о деле. Вообще, хоть один прецедент был, когда мимопроходящего врача привлекли бы за неоказание?
Люди имитируют бурную деятельность.Вот с чем надо депутатам разбираться, а не с убийством Лермонтова.
Это вы мало поездили....А в остальных типах вагонов - незачем
Это да, всё счастье именно в плацкарте,. Эх....Это вы мало поездили....
Ого, вот мы и раскрыли, почему SDA рассказывает жене, что боится летать, и удивляет нас всех своей, как казалось, нерациональной любовью к поездам Ростов - МоскваЭто вы мало поездили....
Кстати, кроме автозаводов опель, чем ещё австралия славится.A_Z, это надо у моряков спрашивать, а не железнодорожников) Если в Австралию везти, например, то какие варианты? Целый сухогруз арендовать под нестандартный груз? Может, самолёт и не дороже
вероятно перевозка была международная, а возможно и межконтинентальная, то есть по жд не доехатьЧто, была какая-то причина, по которой конкретная авиатранспортировка была целесообразной / экономически выгодной?
Целесообразной - да. Выгодной - на первый взгляд нет, но раз целесообразной, то...... Что, была какая-то причина, по которой конкретная авиатранспортировка была целесообразной / экономически выгодной?..
обошлась на треть дороже морской.... the first two locomotive bodies were air freighted to Switzerland onboard a Antonov An-124...
... the following units were able to leave Australia by the slower route by sea. After their final fitout in Switzerland, the finished locomotives were then moved by road to the Rhine, transported by barge for transit to Rotterdam, and then by cargo ship to Calcutta.
Наблюдал с ЗСД, как Сапсан из морского парома выкатывали в СПб порту. Даже если метро и других габаритов, не вижу проблем с морским транспортом.Целый сухогруз арендовать под нестандартный груз?
Да, вопрос лишь что дешевле: на Балтике паромов куча, ехать 2 дня. А если в Австралию - может, самолёт и подешевле окажетсяДаже если метро и других габаритов, не вижу проблем с морским транспортом.
Вопрос: транспортировка вагонов метро.
Всегданаивнополагал, что из города в город метровагоны перегоняют, просто "цепляя их к паровозу". Ну, может быть, какую-то "времянку" по сцепке делают.
А тут наткнулся на такую вот фотографию - и задумался...
Что, была какая-то причина, по которой конкретная авиатранспортировка была целесообразной / экономически выгодной?
Или же это можно рассматривать как рекламное шоу?
Если ранее тема уже обсуждалась - прошу прощения за докуку.
Посмотреть вложение 852634
Судя по по эмблеме, на фото головной вагон поезда Бомбардье для метро Дели. Насколько помню, эти трейнсеты производились в Германии, затем вроде собирались производство организовать в Индии.Да, вопрос лишь что дешевле: на Балтике паромов куча, ехать 2 дня. А если в Австралию - может, самолёт и подешевле окажется
Там могла быть большая проблема доставлять те вагоны от моря до Дели (хз какой там по пути железнодорожный габарит).Ну и как итог весьма сомнительно с экономической точки зрения возить метровагоны из Германии в Индию самолетом, а не морским транспортом.
Ну так колея в Индии 1676 мм, у метро тамошнего такая же. Вряд ли у метро габарит больше чем у индийских железных дорог.Там могла быть большая проблема доставлять те вагоны от моря до Дели (хз какой там по пути железнодорожный габарит).