Про поезда

Поверьте, найдутся. И когда вам нужна будет помощь, их не будет
 
Вопрос: транспортировка вагонов метро.
Всегда наивно полагал, что из города в город метровагоны перегоняют, просто "цепляя их к паровозу". Ну, может быть, какую-то "времянку" по сцепке делают.
А тут наткнулся на такую вот фотографию - и задумался...
Что, была какая-то причина, по которой конкретная авиатранспортировка была целесообразной / экономически выгодной?
Или же это можно рассматривать как рекламное шоу?

Если ранее тема уже обсуждалась - прошу прощения за докуку.

 
A_Z, это надо у моряков спрашивать, а не железнодорожников) Если в Австралию везти, например, то какие варианты? Целый сухогруз арендовать под нестандартный груз? Может, самолёт и не дороже
 
Кстати, кроме автозаводов опель, чем ещё австралия славится.

Офф топ. Извиняюсь.
 
вероятно перевозка была международная, а возможно и межконтинентальная, то есть по жд не доехать

везти же по жд до порта, там как-то мастырить на корабль, потом опять по жд до пункта назначения (если и завод и заказчик не на море) может оказаться и дороже. плюс ещё колея может где-то не совпасть.
 
Целесообразной - да. Выгодной - на первый взгляд нет, но раз целесообразной, то...
В 1996 году авиачасть другой поставки:
... the first two locomotive bodies were air freighted to Switzerland onboard a Antonov An-124...
обошлась на треть дороже морской.
А дальше:
 
Где-то видел, очень давно, репортаж о том, как перетаскивали трамвай с ЖД путей на трамвайные.
Как бы не про Пятигорск речь шла.
По асфальту была прокинута временная ветка, соединяющая жд пути с трамвайными путями.
Как там совмещалась узкоколейка с православной ж/д колеёй, уже не помню.
Но рельсы поверх асфальта помню ))
 
У нас в Красноярске на территории ж/д института есть учебный полигон. Там стоят локомотивы, вагоны, путевые машины и т. д. И вот однажды туда везли головной вагон электрички. Естественно, на автотрейлере. Потому что институт находится очень далеко от железки и ветку, даже временную, туда никак не протянуть. Это тоже показывали по телевизору.
 
Сейчас все на трейлерах возят. Например, когда в Некрасовка построили метродепо, линию до него ещё не построили. В итоге габаритный вагон для приемки привезли на трейлере)
 
Целый сухогруз арендовать под нестандартный груз?
Наблюдал с ЗСД, как Сапсан из морского парома выкатывали в СПб порту. Даже если метро и других габаритов, не вижу проблем с морским транспортом.
 
Судя по по эмблеме, на фото головной вагон поезда Бомбардье для метро Дели. Насколько помню, эти трейнсеты производились в Германии, затем вроде собирались производство организовать в Индии.
Ну и как итог весьма сомнительно с экономической точки зрения возить метровагоны из Германии в Индию самолетом, а не морским транспортом.
Возможно, судя по прикрепленным на вагон «бантикам», его везли на какую-то презентацию перед основными поставками.
 
Последнее редактирование:
Там могла быть большая проблема доставлять те вагоны от моря до Дели (хз какой там по пути железнодорожный габарит).
 
Ну так колея в Индии 1676 мм, у метро тамошнего такая же. Вряд ли у метро габарит больше чем у индийских железных дорог.
 
Последнее редактирование: