Про поезда

Прям интесно, и что должно быть на фото или видео, чтобы хотя бы гипотетически говорить о деле. Вообще, хоть один прецедент был, когда мимопроходящего врача привлекли бы за неоказание?
Поверьте, найдутся. И когда вам нужна будет помощь, их не будет
 
Реклама
Вопрос: транспортировка вагонов метро.
Всегда наивно полагал, что из города в город метровагоны перегоняют, просто "цепляя их к паровозу". Ну, может быть, какую-то "времянку" по сцепке делают.
А тут наткнулся на такую вот фотографию - и задумался...
Что, была какая-то причина, по которой конкретная авиатранспортировка была целесообразной / экономически выгодной?
Или же это можно рассматривать как рекламное шоу?

Если ранее тема уже обсуждалась - прошу прощения за докуку.

1738003332233.png
 
A_Z, это надо у моряков спрашивать, а не железнодорожников) Если в Австралию везти, например, то какие варианты? Целый сухогруз арендовать под нестандартный груз? Может, самолёт и не дороже
 
A_Z, это надо у моряков спрашивать, а не железнодорожников) Если в Австралию везти, например, то какие варианты? Целый сухогруз арендовать под нестандартный груз? Может, самолёт и не дороже
Кстати, кроме автозаводов опель, чем ещё австралия славится.

Офф топ. Извиняюсь.
 
Что, была какая-то причина, по которой конкретная авиатранспортировка была целесообразной / экономически выгодной?
вероятно перевозка была международная, а возможно и межконтинентальная, то есть по жд не доехать

везти же по жд до порта, там как-то мастырить на корабль, потом опять по жд до пункта назначения (если и завод и заказчик не на море) может оказаться и дороже. плюс ещё колея может где-то не совпасть.
 
Реклама
... Что, была какая-то причина, по которой конкретная авиатранспортировка была целесообразной / экономически выгодной?..
Целесообразной - да. Выгодной - на первый взгляд нет, но раз целесообразной, то...
В 1996 году авиачасть другой поставки:
... the first two locomotive bodies were air freighted to Switzerland onboard a Antonov An-124...
обошлась на треть дороже морской.
А дальше:
... the following units were able to leave Australia by the slower route by sea. After their final fitout in Switzerland, the finished locomotives were then moved by road to the Rhine, transported by barge for transit to Rotterdam, and then by cargo ship to Calcutta.
 
Где-то видел, очень давно, репортаж о том, как перетаскивали трамвай с ЖД путей на трамвайные.
Как бы не про Пятигорск речь шла.
По асфальту была прокинута временная ветка, соединяющая жд пути с трамвайными путями.
Как там совмещалась узкоколейка с православной ж/д колеёй, уже не помню.
Но рельсы поверх асфальта помню ))
 
У нас в Красноярске на территории ж/д института есть учебный полигон. Там стоят локомотивы, вагоны, путевые машины и т. д. И вот однажды туда везли головной вагон электрички. Естественно, на автотрейлере. Потому что институт находится очень далеко от железки и ветку, даже временную, туда никак не протянуть. Это тоже показывали по телевизору.
 
Сейчас все на трейлерах возят. Например, когда в Некрасовка построили метродепо, линию до него ещё не построили. В итоге габаритный вагон для приемки привезли на трейлере)
 
Вопрос: транспортировка вагонов метро.
Всегда наивно полагал, что из города в город метровагоны перегоняют, просто "цепляя их к паровозу". Ну, может быть, какую-то "времянку" по сцепке делают.
А тут наткнулся на такую вот фотографию - и задумался...
Что, была какая-то причина, по которой конкретная авиатранспортировка была целесообразной / экономически выгодной?
Или же это можно рассматривать как рекламное шоу?

Если ранее тема уже обсуждалась - прошу прощения за докуку.

Посмотреть вложение 852634
Да, вопрос лишь что дешевле: на Балтике паромов куча, ехать 2 дня. А если в Австралию - может, самолёт и подешевле окажется
Судя по по эмблеме, на фото головной вагон поезда Бомбардье для метро Дели. Насколько помню, эти трейнсеты производились в Германии, затем вроде собирались производство организовать в Индии.
Ну и как итог весьма сомнительно с экономической точки зрения возить метровагоны из Германии в Индию самолетом, а не морским транспортом.
Возможно, судя по прикрепленным на вагон «бантикам», его везли на какую-то презентацию перед основными поставками.
 
Последнее редактирование:
Ну и как итог весьма сомнительно с экономической точки зрения возить метровагоны из Германии в Индию самолетом, а не морским транспортом.
Там могла быть большая проблема доставлять те вагоны от моря до Дели (хз какой там по пути железнодорожный габарит).
 
Там могла быть большая проблема доставлять те вагоны от моря до Дели (хз какой там по пути железнодорожный габарит).
Ну так колея в Индии 1676 мм, у метро тамошнего такая же. Вряд ли у метро габарит больше чем у индийских железных дорог.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад