Роман Антипов, он может разгоняться и тормозить быстрее перед участками с ограничениями по скорости. Почему за аксиому взято, что проблема в кривых путях, а не в наличии мостов, профиля пути и прочего?Разве лёгкий вагон на кривых рельсах сможет безопасно двигаться со скоростью 160 км/ч?
А по ВСМ не люди ездят?1. Потраченные на ВСМ деньги - это деньги НЕ потраченные на улучшение обычно ЖД инфраструктуры "для людей".
Мурманск - это всего лишь случайный условный пример.Если уж сравнивать альтернативы. Насколько увеличится паксопоток в Мурманск, если вы в 2 раза увеличите среднюю скорость и насколько увеличится за счёт ВСМ?
Строится то, что строится за счёт бюджета Москвы (и в Питере, наверное, федеральный напрямую финансирует). А центральная часть, которая ждёт инвестора, пока стоитЕсли от московского метро доехать до метро Санкт-Петербурга за 3 часа - это очень хорошо. Причем в Москве уже что-то строится. Ну а дальше кто знает, как быстро будут строить.
А подвижной состав конечно же будет производить Трансмашхолдинг? Казалось бы, при чём здесь некий Ликсутов....Вот новости про ВСМ
странно, что до сих пор не прибежал всем знакомый концессионер и не заключил договор ..Строится то, что строится за счёт бюджета Москвы (и в Питере, наверное, федеральный напрямую финансирует). А центральная часть, которая ждёт инвестора, пока стоит
Видимо, экономика такая, что даже госконцессионеры офигевают, и грант из бюджета не спасает.странно, что до сих пор не прибежал всем знакомый концессионер и не заключил договор ..
Честно говоря, без понятия. Но если у тебя нет на конечных пунктах экипировки, то придется по любому поводу гонять на депо.РАшки должны бегать на ТО-2 каждые 5 дней.
А что на этом ТО-2 делают? Оно реально требуется каждые 5 дней?
Ну, просто есть ощущение, что этот интервал можно как-то увеличить малой кровью.Честно говоря, без понятия. Но если у тебя нет на конечных пунктах экипировки, то придется по любому поводу гонять на депо.
Парой лишних пострадавших пассажиров в год из-за редких отказов тормозов?Ну, просто есть ощущение, что этот интервал можно как-то увеличить малой кровью.
Миллион пассажиров для Франции - серьезная цифра конечно)К утверждениям об отсутствии спальных вагонов в Европе....
А вагон помещается в Черногории?Интересно, старые попилят, или подарят какой-нибудь Черногории?
думаю, гораздо интереснее не количество пассажиров, а то, зачем им вдруг стало нужно возить людей вагонами?Миллион пассажиров для Франции - серьезная цифра конечно)
Вы последние лет 10 в холодильнике провели?думаю, гораздо интереснее не количество пассажиров, а то, зачем им вдруг стало нужно возить людей вагонами?
В то время как аэроскотовозы с этим отлично справляются и у всех есть автомобили...
100 вагонов для Франции - это ниачем вообщедумаю, гораздо интереснее не количество пассажиров, а то, зачем им вдруг стало нужно возить людей вагонами?
В то время как аэроскотовозы с этим отлично справляются и у всех есть автомобили...
Для места, где чуть было не победили дневные/скоростные поезда (помимо дешманских авиалоукостов) такой буст ночников вполне себе ачем.100 вагонов для Франции - это ниачем вообще
Ну-ну... Тут коллеги ссылку сегодня прислали с Баумы, как на западе предлагают за экологию бороться...Вы последние лет 10 в холодильнике провели?
На западе немножечко борются за осознанное потребление. В том числе, для защиты окружающей среды. Переход части перевозок из авиации на ЖД - часть этой борьбы. И это правильно, я считаю.
А что не так? 90 кВт нет на строй площадке?Тут коллеги ссылку сегодня прислали с Баумы, как на западе предлагают за экологию бороться...