Про поезда

Я так понимаю для них отдельный путь, имхо мое мнение, а то как они (ласточки) будут пересекаться с рядовыми электричками, особенно в районе Москва-сити., может конечно не по всему кольцу.
 
dunch, когда я поехал к другу у Митино на метро с пересадкой с элки на Электрозаводской, тогда как раньше ездил через Выхино-Тушинскую, дальше на автобусе, то мой вердикт был таков: линия построена "неспортивно"... надо было в Митино сразу с Юго-Западной тянуть, так интереснее было бы. Наконец, посмотрите мои битвы в теме про культуру ппоизводства где-то тут рядом, наверно в Оффтопике. И представьте моих оппонентов в креслах и кабинктах менеджеров МЖД и московской мэрии. Как думаете, может при этом получиться что-то другое?
 
Я так понимаю для них отдельный путь
Путь-то есть (не везде), это понятно, вопрос, есть ли на нем контактный провод, а если есть, будет ли им пользоваться тяговый пс, или по старинке на дизеле.

и мысль про этот пример далеко не только нам с вами приходила в голову. Хотели, видимо, сэкономить, протянув линию от Парка Победы в Митино покороче. В итоге (предсказуемо) получилось, что денег потрачено дохренища (так как в общем и целом расходы пропорциональны длине, а она вышла большой), а эффект, мягко скажем, спорный. А можно было раза в полтора дороже тянуть ветку от Киевской (или еще откуда из центра, с перспективой замкнуться на Калининскую в отдаленнейшем будущем) через Сити напрямки в Строгино. Строгинцы выиграли бы во времени в пути, Сити получило бы нормальное метро (и не пришлось бы сейчас тянуть туда какие-то непонятные костыли со всех сторон), в итоге получилось бы и дешевле, и лучше для всех ((
 
dunch нет, подстраиваться под пассажира - бесперспективный тупик, абсолютно. основной и главный вопрос при проектировании локальной инфраструктуры - "зачем эти люди туда едут? и "что им там надо?"
Если на просторах необъятной строить спальные районы, а работные дома для людей - точки генерации зарплаты делать в москва-Сити - транспортная проблема будет всегда.
Иногда даже думаю что сильно помогло бы - закрытие метро на пару месяцев вообще - народ бы, просто не попав физически в аттракторы - и сам перенастроил бы свои пункты редислокаций . И они бы - лишившись работников и покупателей - переехали бы поближе к людям.
Но лучше бы - не строить местро бы в мосвке вообще ещё тогда - по факту это как питер и флот - вытянули все соки у страны и народа - на создание этих безумных несинмаемых чемоданов. пусть с ручаками и даже с лямками - но всё равно обуз
 
Реакции: 2014
Eugen, фигня все это! Подстраиваться под пассажира надо! Другой вопрос, что каждый отдельноьвзятый пассажмр мнит, что подстроиться должны именно под него. Так что приходится подстраиваться под некого "массового пассажира", а уж отдельно взятому придется подстраиваться под него. Иначе либо такси, либо своя машина.
 
К чему эти полумеры, надо мыслить масштабней. Прекратить завоз продовольствия в Москву на полгодика, выдавать хлеба по 125 грамм в день. Через погодика и толпы исчезнут, и пробки, и в живых останутся самые крепкие, сильные и выносливые, генофонд улучшится.
 
Я бы назвал это стояночным тормозом, а может и аварийным торможением, но боюсь ошибиться- чайникс!
Лет восемь назад ( ну вот, там календарь на стенке- 16 июня 1998 г., как годы летят!) на одной из станций линии Кельн- Трир (она до сих пор не полностью электрифицирована) увидел в окно нечто… Набрался наглости и попросил сделать пару фото:





 
Последнее редактирование:
Eugen, я тоже обратил внимание на эту "опору". Сдаётся мне, что это аварийный тормоз.
 
Встречается и такое. Заброшенный участок и станция (вроде Хиршфельд, рядом с Франкфурт- Ханом). Движение открыто 15.12.1902 г. и закрыто 01.07.1999 г. Была неудачная попытка реактивации для туристических целей.







 
Есть подозрение, что из-за большой длины локомотива он очень плохо вписывался в кривые с малым радиусом. Поэтому на ведущих осях применялись колёса вообще без гребня, а на поддерживающих осях (под кабиной) - с пониженным гребнем. Но, видимо, даже в этом случае сходы на кривых были так часты, что пришлось приделать эти "ноги".
 
там на мощном красном кронштейне - чёрная "лапака" в форме щётки для пылесоса - закреплена вообще никак, и похоже с пазами для подстройки или качания... Для раструба автозалива воды это не похоже, может ля расчистки стрелок сжатым воздухом - установле в том месте где машинист видит?