Про поезда

.. и скоро будет блошиным рынком ветхих локомотивов.
Кто спонсирует все эти ремонты и восстаноаления древностей?
 
Реакции: 2014
Уверен, что Рускеальский Экспресс никогда убыточным не был. Гляньте ценник на часовую поездку. Причем в сезон все 6 вагонов битком.
 
С Рускеалой особый случай. Если даже паровозный круг перевезли туда.
А вообще
 
Реакции: SDA
Я знаю ценник. Сам там ездил.
Но разве есть такое юрлицо с кассой, как "рускеальский экспресс"?
Деньги за билеты не попадают в ФПК?
 
Как я писал выше: паровозы -- это интересно и привлекательно для туристов.
Но сколько вы найдёте туристов, которым реально есть разница в том, тянет ли из ТЭ3 или ВЛ-80?
 

У меня один вопрос возникает - с габаритом. На многих линиях с автономкой габарит 1-Т, а у электричков Т.
 
Реакции: SDA
Насколько это реально нужно?
1) огромный тепловоз на несколько вагонов для пригорода?
2) неужели в тех местах, где больше нечем возить людей между деревнями, кроме как этим тепловозом, большая проблема переставить локомотив на обратную дорогу?
 
Чмуха отлично такое таскает.
 
Конструктивная 95, но долговременная и постоянная 11 км/ч.
Не буду объяснять что такое конструктивная.