Про поезда

Реклама
С такой колеей вагончики сантиметров за 20 будут. Конечно, у кого-то такие были, но явно не тут :)
"O scale" 1.25 in (31.75 mm)
model-railroad-scale-size-comparison-1.png
 
Пико О не выпускали, скорей всего.
Посмотрел на ebay ценники моделек на О колею, подумал что жаль, что я не внук миллионера :)
 
Пико О не выпускали, скорей всего.
Посмотрел на ebay ценники моделек на О колею, подумал что жаль, что я не внук миллионера :)
Да. Когда мы с внучком заходим в ближайший деревенский магазинчик, меня от цен прям плющит...
 
Последнее редактирование:
У меня было целых две гэдээровских железных дороги. Одна в типоразмере HO, другая - в типоразмере N. Путевая схема и там, и там - обычный круг. Подвижной состав у первой - голубой маневровый тепловоз и два товарных вагона. У второй - красный магистральный тепловоз и два пассажирских вагона. А я все детские годы мечтал иметь дорогу в масштабе TT и обязательно со стрелками. Видел такие у друзей и родственников. Но моя мечта так и не исполнилась.
 
Наткнулся в ютубе на сюжет о давнем событии. Высказывайте мнения!

 
Предлагаю взрослым дяденькам окунуться в детство и поделиться впечатлениями: кто мечтал в детстве о железной дороге, у кого была, а может, у кого-то и сохранилась и есть ли фото, или кто-то коллекционирует модели паровозов?
Каюсь, грешен... Есть пара наборов Piko и ещё немного рассыпухи в виде вагонов и локомотивов в состоянии от рабочих до запчастей - иногда с внуками играем...
А ещё есть несколько сотен собственноручно снятых фото порядка 300 разных локомотивов.
 
И самое главное. На время переделки нужен парк двух системных локомотивов и какое то количество тепловозов
Там, где такие переходы делали, перевод осуществлялся единомоментно - рубильник дёрнули, и все вл10 на металлолом. Уж точно тепловозов штат не завозили, да и двусистемников не было тогда)
 
Реклама
Ох, взял первый раз в жизни верхнюю полку на нижнем этаже. Оказывается, она очень удобная, а я всю жизнь мучился на верхнем)))
Бистро работает до полуночи, хотя отправление в 2145, прибытие в 6 утра. Стоит ли и открывать бистро с таким графиком :eek: И вообще, сотрудник его все равно же едет, дрыхнет, получается, вместо того, чтоб хоть какую-то выручку делать
 
Там, где такие переходы делали, перевод осуществлялся единомоментно - рубильник дёрнули, и все вл10 на металлолом. Уж точно тепловозов штат не завозили, да и двусистемников не было тогда)
Скорее не на металлолом, а на другие дороги (кроме уж совсем хлама). Мурманский ход для переключения останавливали вроде бы на сутки.
 
В дороге бывает всякое...
Ссылка на Твиттер


Пассажиры поезда несколько часов ехали с трупом, который был накрыт простыней. В поезде, следовавшем из Казани в Новый Уренгой, на боковой полке плацкартного вагона внезапно скончался мужчина. Инцидент произошёл в пути, а ближайшая остановка, где могли снять тело, находилась в сотнях километров — в Сургуте. Из под простыни виднелись посиневшие ноги умершего. Проводники сообщили о случившемся, но до прибытия на станцию тело оставалось на месте. В пресс-службе Федеральной пассажирской компании рассказали изданию «Подъём», что снять тело было невозможно, потому что с ним необходимо было провести следственные действия. Тело должны были осмотреть эксперты на месте, чтобы исключить насильственный характер смерти.
 
Оказывается, она очень удобная, а я всю жизнь мучился на верхнем)))
Очень удобная она в одноэтажке. А так ну чуть получше, чем на втором этаже и лучше чем на верхней в плацке - ноги не торчат :)
 
Скорее не на металлолом, а на другие дороги (кроме уж совсем хлама). Мурманский ход для переключения останавливали вроде бы на сутки.
Ну я к тому, что о мультисистемниках там речи не идёт. Вешают предварительно (много лет) провод, который по току на постоянку подходит, а по напряжению на переменку, да подстанции строят переменные. А потом бац, и готово
Провод двойной кстати до сих пор висит на мурманском ходу
Я в 1979 ехал из Москвы в Киев верхом на гробу всю ночь. И никто из нас не жужжал.
Гроб же в весовые нормы багажа не проходит
 
Там, где такие переходы делали, перевод осуществлялся единомоментно - рубильник дёрнули, и все вл10 на металлолом. Уж точно тепловозов штат не завозили, да и двусистемников не было тогда)
Боюсь что вы слабо представляете процесс изменения рода тока. Это на какой-то боковой не напряженной линии можно сделать просто "переключениями рубильников". Представьте тяговое плечо электровоза на напряженной линии. Для переключения по вашему методу придется полностью освободить от поездов, и потом запустить уже с локомотивами новой системы. Представьте изменение рода тяги на участке Горячий ключ-Сочи например. Даже не в сезон проблематично по вашему методу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну я к тому, что о мультисистемниках там речи не идёт. Вешают предварительно (много лет) провод, который по току на постоянку подходит, а по напряжению на переменку, да подстанции строят переменные. А потом бац, и готово
Провод двойной кстати до сих пор висит на мурманском ходу
Там изоляторы другие, проводу то на переменке легче.
 
Назад