Про поезда

Тут видно, что с запада провода тянули сплошь, а на востоке - островами. Возможно из-за ближайших ГЭС как раз.
Самое удивительное, что я узнал из этого сайта, что Мытищи -- станция на Транссибе! 🤯
 
Реклама
Самое удивительное, что я узнал из этого сайта, что Мытищи -- станция на Транссибе! 🤯
В советской традиции Транссиб идёт Москва Ярославль Киров Пермь Свердловск (дальше до Омска вроде как равноценно через Тюмень и Курган :) ) Омск - Владивосток
 
В советской традиции Транссиб идёт Москва Ярославль Киров Пермь Свердловск (дальше до Омска вроде как равноценно через Тюмень и Курган :) ) Омск - Владивосток
Разве Транссиб исторически это не Челябинск - Владивосток ? Он и строился с двух сторон одновременно, с этих городов. Каким местом тут европейская часть ? Не ? ))
 
Я даже не читал нигде, с каких пор ярославский ход стал считаться основным для транссиба.
То, что начинали строить через Челябинск - факт.
Но потом появились линии через Казань и Хлынов.
 
ljekio, в советские времена поезд №1/2 Москва - Владивосток ходил через Ярославль - Киров - Свердловск. Поезда на Пекин и Улан-Батор ходили там же.
 
ljekio, в советские времена поезд №1/2 Москва - Владивосток ходил через Ярославль - Киров - Свердловск. Поезда на Пекин и Улан-Батор ходили там же.
Был еще Хабаровск через Кострому и Судиславль :)

п.с. упсь, оказывается, там теперь владивостокские №1 ходят о.0
а другого сообщения там больше нет вообще.
 
Последнее редактирование:
Разве Транссиб исторически это не Челябинск - Владивосток ?
Исторически да, но все мы родом из Союза, а там уже были заложены свои легенды, ставшие историческими.
Тут и вокзал во Владивостоке, якобы копия Ярославского (это сложно понять кстати на глаз, даже не верится в родство :)), и километраж по Сибири от Ярославского ведётся. И поезда пассажирского ни одного не было Москва - Владивосток (или хотя бы Новосибирск) через Самару - Челябинск. Помню, в детстве даже с некоторым удивлением книжки читал, в которых на русско-японскую через Пензу ездили)) Это, кстати, даже странно, почему по этому ходу поездов совсем не было. Специализация у вокзалов была, как у аэропортов, видимо)) Хотя с Казанского как раз ходили и в Челябинск, и в Сибирь, но не в Сибирь через Челябинск
Был еще Хабаровск через Кострому и Судиславль :)
Это не настоящий Транссибирский) Хотя этот ход, а также Киров - Горький и Вековка - Казань - Свердловск ещё как-то можно записать в почти Транссиб))
 
ljekio, тем же маршрутом ходил и "пятьсот веселый" владивостокский почтово-багажный.
А не 900? Он вроде и сейчас ходит, но пассажирам в него не попасть (интересно, кстати, что до сих пор почтово багажные в поиске билетов светятся, хотя билетов на них никогда, наверное, не бывает. Ну или если и бывает, то на 1% таких поездов)
 
Кстати, в поездке в Питер проводник рассказал интересную тему. Мои попутчики в купе закрылись, и говорят ему, что ты тихо стучишься, мы не поняли, к нам или нет. А он и отвечает, что стучаться громко запрещено, чтобы не разбудить пассажиров. Типа, даже повторная проверка билетов у спящего пассажира не проводится. Так что едешь без билета - коси под спящего :sleep:
 
Реклама
Хотя с Казанского как раз ходили и в Челябинск, и в Сибирь, но не в Сибирь через Челябинск
Ход через Муром-Казань-Красноуфимск появился в начале 20-го века. Он не через Челябинск (тот через Рязань - Самару - Уфу).
 
ljekio, в советские времена поезд №1/2 Москва - Владивосток ходил через Ярославль - Киров - Свердловск. Поезда на Пекин и Улан-Батор ходили там же.
С Казанского поезда идут в Сочи, но это не значит, что всё южное направление нужно назвать "транскавказ", потому что в конце пути есть парочка тоннелей в горах. Как-то странно называть Транссибом пути по Поволжью.
Есть ли в недрах РЖД точное определение Транссиба?
Действительно ли Мытищи, стоят официально на Транссибе?
 
А не 900? Он вроде и сейчас ходит, но пассажирам в него не попасть (интересно, кстати, что до сих пор почтово багажные в поиске билетов светятся, хотя билетов на них никогда, наверное, не бывает. Ну или если и бывает, то на 1% таких поездов)
Прозвище очень старое, скорее всего довоенное и по той нумерации. В 80-е уже был девятьсот какой-то. На некоторых участках к нему цепляют пассажирские вагоны. Лет тридцать назад ехал на нём от Ярославля до Александрова, там еле успел на последнюю московскую электричку (вагон был сидячий и отцеплялся в Александрове).
 
А не 900? Он вроде и сейчас ходит, но пассажирам в него не попасть (интересно, кстати, что до сих пор почтово багажные в поиске билетов светятся, хотя билетов на них никогда, наверное, не бывает. Ну или если и бывает, то на 1% таких поездов)
Девятисотый поезд?!
Охренеть
 
Действительно ли Мытищи, стоят официально на Транссибе?
Нумерация до Владивостока идёт как раз через Мытищи - Ярославль - Киров от Москвы-Ярославской.

Хотя точнее было бы мерить от Питера через Бабаево - Череповец - Вологду - Киров.
 
Хотя точнее было бы мерить от Питера через Бабаево - Череповец - Вологду - Киров.

От ̶Т̶о̶р̶ф̶я̶н̶о̶в̶к̶и̶ Бусловской))
Есть ли в недрах РЖД точное определение Транссиба?
Есть набор открыток "Транссибирская магистраль"! (y) Издательство "Плакат", 1988 год. Куда официальнее и точнее
 
От ̶Т̶о̶р̶ф̶я̶н̶о̶в̶к̶и̶ Бусловской))

Есть набор открыток "Транссибирская магистраль"! (y) Издательство "Плакат", 1988 год. Куда официальнее и точнее
Понятно.
Так и запишем: согласно открыткам, строительство Транссиба началось в 1862 году чуть правее Ленинградского вокзала, закладкой камня в фудамент Ярославского вокзала )))
А что там аборигены рыли в районе Челябинска в 1891 году -- да кому оно интересно.
 
Зачем это читать, читать надо, как КС меняет род тока. Ерунда - это ваши рассуждения об изоляторах как какой-то невиданной проблеме, а они висят на любой станции стыкования и поддерживают оба рода тока, как висящие на них и провода. И тут уж я вам как эксперт скажу, что при смене рода тока всю конташку переводят на поддержание обоих родов тока (много лет готовятся).
Как выглядит сам процесс переключения рубильника, я и правда не в курсе (как и вы), рассуждаю из общей логики
Вы про эксперта чуть по подробнее, эксперт диванный я понимаю... :lol:
 
Реклама
Зачем это читать, читать надо, как КС меняет род тока. Ерунда - это ваши рассуждения об изоляторах как какой-то невиданной проблеме, а они висят на любой станции стыкования и поддерживают оба рода тока, как висящие на них и провода. И тут уж я вам как эксперт скажу, что при смене рода тока всю конташку переводят на поддержание обоих родов тока (много лет готовятся).
Для прогульщиков школьной программы по физике. Рассуждение про изоляторы. Постоянка это 3 кВ, переменка -это максимальное амплитудное значение напряжения около 37 кВ. Как ваше образование считает, можем ли мы в сеть которая когда-то строилась на 3 кв подать 37 ??? Как ваши рассуждения о изоляторах ??? Если мы хотим иметь участок в который будем подавать попеременно то или то, то сечение проводов берем из расчета постоянки 3 кВ, а изоляторы должны соответствовать 37 кВ. При переводе с постоянки на переменку провода можем и не менять, а вот изоляторы поменять обязаны.
Как выглядит сам процесс переключения рубильника, я и правда не в курсе (как и вы), рассуждаю из общей логики
А вы тут меня под себя не подминайте! Я то как раз имею представление, как этот рубильник переключается. В энергосетях очень далеко не уходили. Использовали те же, но модифицированные схемы диспетчерской централизации, и даже механизмы стрелочных электроприводов.
 
Последнее редактирование:
Назад