Про поезда

Для переключения по вашему методу придется полностью освободить от поездов, и потом запустить уже с локомотивами новой системы. Представьте изменение рода тяги на участке Горячий ключ-Сочи например. Даже не в сезон проблематично по вашему методу.
Надо полагать, так оно и было - ни один поезд от Слюдянки до Зимы (или где там стыкование было, не помню уже) не ехал. Собственно, коллега выше уже сказал, что в Мурманске сутки переключение заняло.
Тут уж скорее ваша гипотеза с тепловозами для какой-то второстепенной линии ещё может работать, а на перевалах у Байкала эти тепловозы - что мертвому припарки, с тамошним весом поездов и их количеством.

Изоляторы естественно какие-то специфические, как и вся контактная сеть: сочетает в себе требования к переменке и постоянке.
 
Реклама
Надо полагать, так оно и было - ни один поезд от Слюдянки до Зимы (или где там стыкование было, не помню уже) не ехал. Собственно, коллега выше уже сказал, что в Мурманске сутки переключение заняло.
Тут уж скорее ваша гипотеза с тепловозами для какой-то второстепенной линии ещё может работать, а на перевалах у Байкала эти тепловозы - что мертвому припарки, с тамошним весом поездов и их количеством.
Да конечно! А остановить движение на сутки "с тамошним весом поездов и их количеством" это запросто по вашему! Элементарный ремонт коллапсы вызывает порой на напряженных линиях... Посмотрите, что бывает после какого крушения...

Изоляторы естественно какие-то специфические, как и вся контактная сеть: сочетает в себе требования к переменке и постоянке.
Ключевое слово "напряжение"! Обычно мы не детализируем, когда говорим "постоянка", "переменка". Но в РФ постоянка это 3 кВ, а переменка 25 кВ.
 
Да конечно! А остановить движение на сутки "с тамошним весом поездов и их количеством" это запросто по вашему! Элементарный ремонт коллапсы вызывает порой на напряженных линиях... Посмотрите, что бывает после какого крушения...
Не очень понятно, как вы себе представляете растянутый переход. Ехал поезд по одному роду тока, бац, род тока сменился на полустанке с 4 путями, тепловоз подхватил , протащил 200 метров, там другой электровоз поставили. Так что ли? Так точно пары 4 в сутки получится обернуть
Ключевое слово "напряжение"! Обычно мы не детализируем, когда говорим "постоянка", "переменка". Но в РФ постоянка это 3 кВ, а переменка 25 кВ.
Емае, что непонятного - изолятор рассчитан на 25 кВ, пара проводов на 1000 ампер (или сколько там на постоянке). Придите на любую станцию стыкования - там такая КС работает в повседневном режиме. Есть даже участок от Белореченской до Майкопа, относительно длинный, там оба рода тока поддерживаются, раньше электрички ходили и эр2 из Туапсе, и эр9 из Армавира
 
Наоборот, до главного перевала провод дотянули, неслабый полигон заодно охватили
Это не потому что тепловозы хуже, наоборот на больших уклонах у них меньше склонность к боксованию изза большего веса
 
Не очень понятно, как вы себе представляете растянутый переход.
Кажется, одни тут говорят про перевод тяги на другой ток на всей линии, а другие про станции стыкования. И все вместе выглядит кринжово :)
 
Предлагаю взрослым дяденькам окунуться в детство и поделиться впечатлениями: кто мечтал в детстве о железной дороге, у кого была, а может, у кого-то и сохранилась и есть ли фото, или кто-то коллекционирует модели паровозов?
Таким взрослым дяденькам строго не рекомендуется заходить в специализированные японские магазины. Я там чуть не остался навсегда. -)
Япония, конечно, поражает народной любовью к железной дороге, одних журналов ж.д. любителей до сих пор издаётся (на бумаге!) штук пять. И куча мест, где можно самостоятельно поучаствовать в восстановлении старых паровозов, и потом кататься на них по прилегающей территории.
 
Не очень понятно, как вы себе представляете растянутый переход. Ехал поезд по одному роду тока, бац, род тока сменился на полустанке с 4 путями, тепловоз подхватил , протащил 200 метров, там другой электровоз поставили. Так что ли? Так точно пары 4 в сутки получится обернуть
Простите но вы начинаете ерунду нести. И спорить ради поспорить. Почитайте как электровоз меняет род тока и прочие вопросы.
 
Реклама
Почитайте как электровоз меняет род тока и прочие вопросы.
Зачем это читать, читать надо, как КС меняет род тока. Ерунда - это ваши рассуждения об изоляторах как какой-то невиданной проблеме, а они висят на любой станции стыкования и поддерживают оба рода тока, как висящие на них и провода. И тут уж я вам как эксперт скажу, что при смене рода тока всю конташку переводят на поддержание обоих родов тока (много лет готовятся).
Как выглядит сам процесс переключения рубильника, я и правда не в курсе (как и вы), рассуждаю из общей логики
 
Назад