Про поезда

А если его назвали пассажирским, но если их соединить несколько и прицепить к грузовому составу это уже все для ихней репутации? Кроме того я сказал, что это наилучшее решение, но не единственное. Тепловозы никто не отменял.

Так вы ж предлагали на всем протяжении переключать. Перехода и стыкования это сильная разница? А про "знаток", уже я понял...
 
Масштабный переход то так вряд ли вытянешь, на маневровых.
Есть "строевые" грузовые и пассажирские тепловозы. Вроде как уже и некоторый излишек формируется. В любом случае останавливать напряженную магистраль для переключения рода тока никто не будет.

ЗЫ Простите, кавычки не поставил. Поправил.
 
Последнее редактирование:
Нет там излишков, с тепловозами вообще все плохо.
Я живу у единственной в округе неэлектрифицированной ветке с интенсивным движением "электричек".для того, чтобы доехать до Манхетена, надо было пересаживаться на другую электричку, потому что движение тепловозов по тоннелю запрещено. А туда только тоннели.
И уже на моей памяти появились в товарном количестве вот такие комбинированные штуки. Теперь ездим без пересадок.
 
Изнежились вы там в своих Манхетенах . А ведь когда-то по тоннелям на паровозах катались, в сторону Сочи например. Правда проводники бегали и просили всех окна закрывать перед тоннелями. Мой незабвенный папа рассказывал. А было по его словам место, где можно было выскочить из первого вагона, сделать крупное дело, и успеть вскочить в последний вагон . На столько медленно состав на подъем шел.
 

Еще помнится какие-то аккумуляторные гибриды планировались, только не помню, у сименса или бомбардье.
 
Когда-то и дилижансы толкали в гору, если ты из третьего класса
 
В Неаполе видел на первой ветке "типа метро" тепловоз.
И ни чё, все живы
Разве паровоз может ехать очень очень медленно со своим прямым приводом, без редуктора?
Котёл не разорвёт?
Даже на ультра крутой железноводской ветке электричка быстро поднималась. Не успел бы никто в кусты сбегать.
 
Почему нет, у паровоза пар давит на поршень и может двигаться медленно. А чтобы котёл не разорвало, лишний пар стравить.
 
В Неаполе видел на первой ветке "типа метро" тепловоз.
И ни чё, все живы
О как!
У паровой машины на малых оборотах большой крутящий момент, как и у коллекторного эл. мотора, в отличии от ДВС. Поэтому они не нуждаются так сильно в КПП. Редуктором у паровоза является соотношение диаметра ведущего колеса и место подсоединения шатуна к колесу. Этого достаточно. Второй момент, на затяжном подъеме у паровоза может элементарно не хватить пара, т.е. ровно наоборот от "котел не разорвет?". Про "котел не разорвет?" - это ответственность кочегара. На паровозе, как нигде, надо знать профиль пути. И перед затяжными подъемами надо "поддать жару", а перед спусками наоборот, меньше топить. На затяжных подъемах именно паровая производительность может заставить снизить скорость. Там еще есть история с тормозами. У каких-то старых систем при нехватке пара поезд мог сам затормозится. Но эту историю досконально не помню, отец мне в детстве рассказывал, поэтому врать не буду.

Так это да! В горных условиях, электровоз, да еще с рекуперацией - самое то!
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Надо просто меньше топить угольком (дровами, мазутом ...) Причем заранее. Там еще, как и у любой печки можно поддувало регулировать, и уменьшать тягу методом "закрой сифон" как в Про поезда.
 
Последнее редактирование:
Нет там излишков, с тепловозами вообще все плохо.
Возможно поверил не достоверной информации. Если так, то каюсь...
Где-то попадалось, что именно тепловозы в некоторых местах ставят на консервацию.
Но если что, у нас можете одолжить