tLS
Старожил
светофорычто такое "СЦБ" ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
светофорычто такое "СЦБ" ?
Система централизации и блокировки. Использует в своей работе рельсы в качестве проводника, поэтому прокачка по рельсам силовых токов влияет на работу СЦБ.что такое "СЦБ" ?
Те два прицепных вагона, которые ездят на Таганрог часто состоят из таких вот сцепов новых вагонов. Только один купейный, а другой плацкартный.Они, вроде, даже на сайте производителя обозначены как "двухвагонный сцеп".
Да и зачем делить? Поставить в поезд из единственного вагона? Ну для таких поездов у ФПК есть традиционные вагоны.
И да, электричку тоже просто так разделить нельзя, минимум 4 вагона в составе должно быть. Живут же как-то.
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?Система централизации и блокировки. Использует в своей работе рельсы в качестве проводника, поэтому прокачка по рельсам силовых токов влияет на работу СЦБ.
Это к примеру было, неважно 2 по 5 или один 10, 2 по десять или один 20 ....Ну там явно побольше будет. 2 кВт - это бытовой кондиционер на комнату в 20 кв метров (где и окон поменьше, и с улицей контактирует 1-2 стены, а не все сразу, включая пол и потолок), и жильцов 2-3, а не 56 как в плацкарте.
Мы это несколько раз обсуждали в этой теме, пошукайте ....почему не работает? Разве там рельсы другие?
Вы ж здесь давно. Обсуждали! На э-ных участках для обхода изолирующих стыков ставят дроссель-трансформаторы. Они рассчитаны на тяговый ток.а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
Сигнализация Централизация Блокировка.Система централизации и блокировки. Использует в своей работе рельсы в качестве проводника, поэтому прокачка по рельсам силовых токов влияет на работу СЦБ.
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
#16.193что такое "СЦБ" ?
Вероятно, второй такой же сцеп из двух половинок каждого вида едет из Таганрога навстречуТе два прицепных вагона, которые ездят на Таганрог часто состоят из таких вот сцепов новых вагонов. Только один купейный, а другой плацкартный.
Значит, где-то осталась половинка каждого вида.
Это, в общем-то, не важно. Важно то, что там, где токи текут - борются (иначе светофоры работать не будут)а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
Кстати, а на ласточках то два провода? Или до Иванова и прочих Псковых таки пути под ток до тепловоза модернизировали?А так, это есть в современных электропоездах Velaro/Desiro/Stadler/Иволга/Финист, если говорить про нашу страну.
Так вот, больше всего напрягает, что на переменке сначала выпрями, а потом в вагоне обратно 50 Гц искриви)При ЭТ постоянки отдаем на отопление в вагоны напрямую. При переменке дополнительные трансформатор + выпрямитель.
Не всегда на смену приходят точно такие же вагоны.Вероятно, второй такой же сцеп из двух половинок каждого вида едет из Таганрога навстречу
В любом случае, для таких частных случаев можно и классические вагоны поставить.
Так вот, больше всего напрягает, что на переменке сначала выпрями, а потом в вагоне обратно 50 Гц искриви)
А как тогда преобразователь четверть цены вагона может стоить? Он там на мегаватт что ли?Везде импульсные преобразователи, что вверх, что вниз. Новые кондиционеры уже в основном инверторного типа. И в вагоны надо ставить такие и только такие.
Там серийность очень низкая, скорее всего. А разработка дорогая, там где запрашивали. Цена единицы высокая, включает часть стоимости разработки. Но да, кажется что можно поискать где подешевле.А как тогда преобразователь четверть цены вагона может стоить? Он там на мегаватт что ли?
А это спросите у автора заявления. На югах ходят поезда с кондиционерами на различного рода тока линиях. И никто не плачет.А как тогда преобразователь четверть цены вагона может стоить? Он там на мегаватт что ли?
Вполне верю, что инвертор на 20 кВА, который гарантированно будет работать от Адлера до Воркуты во все сезоны будет стоить как четверть вагона.Там серийность очень низкая, скорее всего. А разработка дорогая, там где запрашивали. Цена единицы высокая, включает часть стоимости разработки. Но да, кажется что можно поискать где подешевле.