Про поезда

SDA, оформляйте с десктопа лист ожидания, гораздо лучше работает
 
SDA, приходит смс, 2 часа на оплату, приходит в любое время.
Оплачивать надо тоже с десктопа.
Обычно логинюсь, в ЛК раздел Лист Ожидания и там показано где выиграл билетик и надо оплатить
 
Реакции: SDA
почему с десктопа? через телефон не получится?
 
nowhow, в приложении нет такой функции.
На телефоне через браузер, полагаю, что будет неудобно, если вообще возможно, а то может автоматом будет в приложение перекидывать
 
Сгоняли тут на выходные во Псков на Петрозаводском поезде. В отличие от майской поездки на нем же, эта - полный трэш. Из Питера вагон без биотуалета, розеток, кондиционера. Но огромный плюс - отрывающиеся верхушки окон в купе. Это помогло в температурном комфорте ехать.
Обратно - ура! - есть розетки и кондишн. Но толку от него немного. Он еле-еле работает только в движении. А так как во всех купе закрытые стеклопакеты - то в вагоне как в сауне. Термометр при посадке во Пскове показывал +31. Более-менее комфортная температура установилась только после Луги.
В обе стороны локо ТЭП70БС #298. Неужели его не достаточно, чтобы обеспечивать постоянную работу кондиционеров в 13 вагонах? Он обеспечивает полную энергетическую автономность 8 двухэтажников. В Ласточку в голове с ним при посадке во Пскове летом заходишь как в холодильник...
Короче, жирный минус ФПК в этих поездках за наплевательское отношение к паксам.
 
Так а в этих вагонах кондишка может работать от 3 кВ ? Тут же писали про цену преобразователя в цену половины вагона.
 
Похоже, что нет. Этим вагонам в музее самое место. Таких как тот, в котором из Питера ехали, я уже лет 15 не встречал…
 
Так там мы дискутировали в стиле "хорошо бы ...". А как на самом деле , надо поднимать документацию вагонов.
 
В пятницу ехал из Москвы.
Со слов проводницы, аккумуляторов хватало только на 10 минут работы кондиционера.
Хорошо, что в у Тихого Дона стоянки короткие.

К стати. В Рязани мы уже опаздывали на 20 минут.
Что-то случилось в пятницу?
 
Из той дискуссии следовало, что даухэтажке не оборудованы генераторами, стало быть, нет иных вариантов все их нужды обеспечивать
 
Двухэтажки потребляют от локомотива постоянных 3 кВ или переменные 25 кВ ?
Между вагонами вообще высокое переменное напряжение раздают? Или такое не бывает в природе?
 
Уже не раз упоминали, что не работают кондиционеры обычных вагонов от локомотивов, даже если бы ваш БС был двухпроводным, а он даже и не такой на фото. Так можно придраться почему под электовозом мы садимся в раскаленный состав, я помню свою посадку в Казани на уренгойский поезд, точно так же в вагоне было под 40, зашли и тут же выскочили до самого отправления. Тут же еще зависит откуда и на какой скорости пригнали состав, в Пскове всё это рядом и медленно, а иногда вообще на вокзале отстаиваются.
 
Постоянные 3 кВ. Там, где 25 переменных, паровоз его в постоянные 3 переделает. И тепловоз такой же ток порождает в своих недрах
 
Реакции: SDA