Оппонент писал:Раскройте пожалуйста про 10-15 минут.
Я этот тезис понимаю так, что не надо тратить время на прицепку локомотивов, бригада привела состав, из одной кабины в другую перешла и поехала обратно. Сколько-то времени на этом действительно можно сэкономить, если поставить цель ускорить оборот.Отправляться с конечных можно через очень небольшой интервал.
Обсуждали ранее: сделать в вагонах кондиционер работающий на стоянке - дорого, потому что нужен инвертер, а он дорогой!И еще мы тут обсуждали про посадку летом в раскаленный вагон, так вот в Ласточку садишься всегда в охлажденную, т.к. она стоит уже под заведенным БС-ом. Из всего этого по чуть чуть и складывается успех.
Несмотря на то, что недавно в этой теме была претензия, но то касалось именно посадки на конечной.Ну вот это хороший аргумент. Обсуждали тут много про 3 кВ в вагоне.
Я не следил за приключениями инвертеров, но если по умолчанию во всех вагонах будет применяться двухпроводная схема, то и инверторы никакие не нужны, по идее. Или я чего-то недопонял?Обсуждали ранее: сделать в вагонах кондиционер, работающий на стоянке дорого, потому что нужен инвертер, а он дорогой!
Надо предметно смотреть. Какое там было расписание. Если это был поезд 2 раза в неделю с временем в пути 7 часов - не удивительно.а раньше ж вроде сразу под тепловозом с болтов ходил. Судя по умиравшему движению - народу не нравилось. Так зачем откапывать стюардессу?
Ходил с Витебского, это тоже, хоть и небольшой, но минус к времени хода, т.к надо еще и на Варшавский ход в районе Гатчины съехать. На Балтах короткие платформы.а раньше ж вроде сразу под тепловозом с болтов ходил. Судя по умиравшему движению - народу не нравилось. Так зачем откапывать стюардессу?
Если вправду интересно, то вот архивные отзывыНадо предметно смотреть. Какое там было расписание. Если это был поезд 2 раза в неделю с временем в пути 7 часов - не удивительно.
Но для того, чтобы из 7 часов сделать 3,5-4 не нужна Ласточка, достаточно расписание пересмотреть и локомотив в Луге не менять.
Возможно, там в лучших традициях железнодорожников было 70% дорогого купе, 30% плацкарта и ни одной народной сидячки.
Может вагоны были из отстойника без отопления зимой и без кондиционера летом.
а почему 7? даже если 5, то начинает проигрывать конкуренцию авто. И приплыли.Надо предметно смотреть. Какое там было расписание. Если это был поезд 2 раза в неделю с временем в пути 7 часов - не удивительно.
Но для того, чтобы из 7 часов сделать 3,5-4 не нужна Ласточка, достаточно расписание пересмотреть и локомотив в Луге не менять.
Возможно, там в лучших традициях железнодорожников было 70% дорогого купе, 30% плацкарта и ни одной народной сидячки.
Может вагоны были из отстойника без отопления зимой и без кондиционера летом.
Вы можете сейчас посмотреть на развнедельную палочку - выручалочку Петрозаводск - Псков ч/з Питер.Надо предметно смотреть. Какое там было расписание. Если это был поезд 2 раза в неделю с временем в пути 7 часов - не удивительно.
Но для того, чтобы из 7 часов сделать 3,5-4 не нужна Ласточка, достаточно расписание пересмотреть и локомотив в Луге не менять.
Возможно, там в лучших традициях железнодорожников было 70% дорогого купе, 30% плацкарта и ни одной народной сидячки.
Может вагоны были из отстойника без отопления зимой и без кондиционера летом.
Ну и напрасно. Если надо спонтанно в Псков на пару дней сгонять, то на Ласту уже билетов не взять. Выбираем свободное купе в Петрозаводском поезде, покупаем 2 нижних места и едем в комфорте. Надо лишь, чтобы погода не жаркая была и все ОК будет. А автобус или маршрутку ну их нах. Мне одной ежегодной поездки от Пскова до Опочки и обратно достаточно, чтобы держаться подальше от междугородних автобусов.Вы можете сейчас посмотреть на развнедельную палочку - выручалочку Петрозаводск - Псков ч/з Питер.
Сидячки там нет даже одной, я так понимаю специально, либо потому, что он ночной от ПТЗ до Питера, а вот цены на плацкарт увидеть можно и раскупаемость и время хода тоже можно посмотреть.Так вот ему большинство моих знакомых предпочитают маршрутки или автобусы.
Да про дороговизну инверторов тут кто-то с потолка брякнул, без аргументов.Обсуждали ранее: сделать в вагонах кондиционер работающий на стоянке - дорого, потому что нужен инвертер, а он дорогой!
И тут выясняется, что купить дорогую германскую электричку чтобызапрягать в неё оленейтаскать её тепловозом - не дорого. А инвертерами вагоны оборудовать почему-то дорого...
2 провода - это все ещё 3кВ постоянного току. От них кондей не запитаешьЯ не следил за приключениями инвертеров, но если по умолчанию во всех вагонах будет применяться двухпроводная схема, то и инверторы никакие не нужны, по идее. Или я чего-то недопонял?
Было бы странно ждать, что он накладные тут нам выложит)Да про дороговизну инверторов тут кто-то с потолка брякнул, без аргументов.
А в двухэтажных как запитали?2 провода - это все ещё 3кВ постоянного току. От них кондей не запитаешь
Турист выбирает и ценника не пугается. А регулярноездящему придется либо ужаться, либо ехать на более бюджетном транспорте.Ну и напрасно. Если надо спонтанно в Псков на пару дней сгонять
Так инверторы и поставили, которые, как нам тут недавно рассказывали, стоят как четверть вагона ТВЗ , если верить нашему источникуА в двухэтажных как запитали?
Так дорого же, говорят. А вот в ласточке точно те же инверторы - недорого)))Ну значит решение есть, вопрос закрыт
То бездуховные немецкие поделия.Так дорого же, говорят. А вот в ласточке точно те же инверторы - недорого)))
Я про автобус имел в виду вот это: трасса эта с приличным трафиком, и я терпеть не могу смотреть на обгоны «на грани» от некоторых водятлов.Турист выбирает и ценника не пугается. А регулярноездящему придется либо ужаться, либо ехать на более бюджетном транспорте.
Через преобразователь естественно...А в двухэтажных как запитали?