Про поезда

Реклама
Турист выбирает и ценника не пугается. А регулярноездящему придется либо ужаться, либо ехать на более бюджетном транспорте.
Я про автобус имел в виду вот это: трасса эта с приличным трафиком, и я терпеть не могу смотреть на обгоны «на грани» от некоторых водятлов.
 
Шел он 4 часа 20 минут, в теории, график могли и потвикать в сторону уменьшения, запасы были.
Сейчас время - 3:25
А сколько раз в неделю ходил поезд?

За отзывы спасибо. Почитал отзывы за 2013 год. Из того, что бросилось в глаза:
"...2) Внешний вид: Стандартные красно-серые вагоны, слегка грязные
3) Первое впечатление: Зашёл в купейный вагон, где вместо верхних полок - багажные решётки. Поскольку на четверых было выкуплено все шесть мест в купе, никаких проблем не возникло..."

"...вагоны в серой раскраске РЖД, довольно грязные снаружи..."
"...От поезда, имеющего номер 23/24, ожидал большего, видимо в памяти «Юность» осталась, у которой номер был таким же. Ожидал, что вагоны будут с креслами, а не переделанные купе..."

"...Дата поездки. 02.08.2013 Маршрут СПб-Вит.-Луга 1. Вагон 7 общий (по факту - сидячее 6-ти местное купе), место 14..."

Получается, компания поставила в состав не классические сидячки, а купе-сидячки. Довольно сомнительное с точки зрения комфорта решение.

Есть жалобы и на кондиционирование:
"...Было очень жарко т.к в Пскове были все +33 градуса где-то. В итоге простоял в тамбуре до Луги где-то..."
"...Замечаний нет, кроме, вначале, духоты в вагоне, которая вскоре исчезла за счёт вентиляции и закрытых окон...".


Далее: время. В пути 4:20, отправляется вечером из СПб, в Псков прибывает к 11 вечера. В обратную сторону примерно так же. Т.е. это маршрут одинаково неудобный как для псковичей, так и для питерцев, если пытаться ехать туда и обратно. Пассажиру проще купить билет сразу на автобус, чем подгадывать, как поехать "туда" на автобусе, а "назад" на поезде.

Выводы:
1. Поезд (вероятно) можно было ускорить до времени теплоласточки.
2. Добавить рейсов хотя бы утром и в середине дня.
3. Сформировать его из нормальных сидячек, а не вот это вот всё. Ну и поддерживать их приличный внешний вид, очевидно.

Отдельно, думаю, стоит вспомнить, что у нас за 25 лет стабильности так и не появилось подходящего ПС для таких маршрутов: нет ни маломощных локомотивов для коротких поездов, ни лёгких вагонов с нормальной вместимостью для ближнего межгорода.
Я ж не зря там пометку про ДОСС написал выше. Они пользуются ПС напрямую и за инфраструктуру не платят. ФПК платит за все. Ессно, доси могут и подемпинговать, пользуясь преимуществом.
Мне кажется, у нас довольно странно построена дискуссия, получается :)

Можно было бы с самого начала сойтись на том, что катать дорогую импортную электричку тепловозом - костыли, но это позволяет схитрить, не платить за инфраструктуру и потому выставить билеты подешевле :)
Мы же обсуждаем техническую сторону и пытаемся доказать друг другу, что это не абсурд, а эффективное решение :).
 
Получается, компания поставила в состав не классические сидячки, а купе-сидячки. Довольно сомнительное с точки зрения комфорта решение.
Да ладно, старая Аврора в старые годы в такой компоновке типа элитным поездом была)))
 
А сколько раз в неделю ходил поезд?
Один или два. Отменялся году в 15м, потом возвращался, потом уже отменялся по запуску ласт.
Можно было бы с самого начала сойтись на том, что катать дорогую импортную электричку тепловозом - костыли, но это позволяет схитрить, не платить за инфраструктуру и потому выставить билеты подешевле
Если это идет в пользу пассажира - то и замечательно. Все остальные выдумки - либо хуже, либо виртуальные.
3. Сформировать его из нормальных сидячек, а не вот это вот всё. Ну и поддерживать их приличный внешний вид, очевидно.
Что значит нормальных? Какие есть на сети, из тех и формируют. Естественно, они по всем параметрам будут проигрывать новым ластоногим.

Я вообще не понимаю. Поставишь сраный старый эффективный и почти бесплатный вагон - плохо, нет кондея, сиденья жесткие, вид гадкий.
Поставишь новый модный поезд со всем фаршем, идут возмущения за неэффективность использования. Как бы выбор очевиден, или не?
 
Реклама
Да ладно, старая Аврора в старые годы в такой компоновке типа элитным поездом была)))
Там компот был из разных типов. Что с баз притащили, то и вцепили. Это фпк, детка, там по другому дела не делаются. Составы постоянных формирований с новыми сидячками бегали только в Ярославль и еще куда-то, пока их на ласты не поменяли.
 
Там компот был из разных типов. Что с баз притащили, то и вцепили. Это фпк, детка, там по другому дела не делаются. Составы постоянных формирований с новыми сидячками бегали только в Ярославль и еще куда-то, пока их на ласты не поменяли.
Так в годы старой Авроры ФПК ещё и не было))) Да и на вагонах было написано Аврора, так что именно так элитный поезд и выглядел)
Можно сравнить с вагоном РИЦ - полное гумно, а супер элитным тоже был)
 
Гумно он был для трех юзеров. А для двух - вполне кошерный полулюкс )
Ну тогда на РЖД.ру не посмотреть было, нет ли там третьего. Так что всегда шанс вляпаться в гумно при посадке, хоть статистически загрузка никогда и не превышала 2/3. Или они вообще всегда пустые ходили, и третьего гарантировано считай не встретишь?
 
Вопрос знатокам.

"Транспортные" льготы пенсионерам существуют и на относительно дальних рейсах электричек, например, я временами езжу в Тверь - бесплатно.
Но вот полный перечень таких маршрутов мне найти не удалось. Может, кто знает, где это можно найти?
 
Вопрос знатокам.

"Транспортные" льготы пенсионерам существуют и на относительно дальних рейсах электричек, например, я временами езжу в Тверь - бесплатно.
Но вот полный перечень таких маршрутов мне найти не удалось. Может, кто знает, где это можно найти?
Так электрички спонсируются местными властями...
Наверняка найдёте нужную вам информацию на сайтах областных администраций.
 
Последнее редактирование:
Так электрички спонсируются местными властями...
Наверняка найдёте нужную вам информацию на сайтах областных администраций.
Вы полагаете, что меня - московского пенсионера - спонсирует администрация Твери? :)

Интересуют как раз "межобластные" электрички: Владимир, Смоленск и т.д - то, что к М.О. примыкает.
 
Реклама
Обычно льгота на субъекте проживания, но то, что идет из Москвы, должно в эту категорию попадать.
Из Твери в Торжок уже будете платить, например.
 
Назад