Ну так там же тепловоз только на неэлектрифицированном участке работает.Про Иваново рассказывали, что расписание составлено так, чтобы одним тепловозом три пары рейсов отработать. Наверное, в Пскове тоже не дураки сидят)
Насколько я понимаю, если вообще от всего пассажирского движения за исключением десятка маршрутов избавиться - так это вообще десяток плюсов будет.Так это в плюс для РЖД
Что означает 4-6 тепловозов для трех пар ежедневно. Вместо одного.Если предположить, что вместо электрички у нас состав из ЦМВ - то можно было бы под одним тепловозом водить его от Москвы до Иваново (от СПб до Пскова) без прицепки-отцепки.
Почему вы постоянно оставляете за скобками то, что "ласточка" - это не просто сидячие вагоны, а сама по себе тяговая единица? Причём с локомотивной бригадой, которая, как выше выяснилось, всё то время, пока ласточку тянут тепловозом, продолжает в кабине сидеть?Что означает 4-6 тепловозов для трех пар ежедневно. Вместо одного.
Так что в данной схеме есть свое изящество.
Потому что это плюс а не минус. Ее можно вводить в оборот с другими маршрутами, например.Почему вы постоянно оставляете за скобками то, что "ласточка" - это не просто сидячие вагоны, а сама по себе тяговая единица?
Есть такое, но тогда придется приготовиться к солянке вагонов (см отзывы прошлой страницы по псковскому пдс)ещё, появится возможность более гибко маневрировать составностью:
Изучите вопрос. Начинка всех этих РА европейская. И не от хорошей жизни только сейчас создали ДП2Д, то бишь БС с немоторными вагонами ЭП2Д с возможностью управления как из БСа, так и с головного вагона ЭП2Д. К возможному вопросу про езду под проводами сразу отвечу, что на электротяге это не поедет, то есть вот такой вот дизель-поезд!К вопросу о "Ласточках" под тепловозом. ИМХО, лучше не извращаться, а сделать нормальный дизель-поезд с вагонами повышенной комфортности. Хоть на базе того же РА3. Или (что менее вероятно) начать производство ДПМ.
Ну просто говорить "понадобится больше тепловозов" не говоря "зато понадобится меньше электропоездов и локомотивных бригад" немного лукаво.Потому что это плюс а не минус. Ее можно вводить в оборот с другими маршрутами, например.
Это зависит исключительно от организации производственного процесса. Можно же и свежие вагоны на этот случай в запасе держать, не обязательно старьё со свалок.Есть такое, но тогда придется приготовиться к солянке вагонов (см отзывы прошлой страницы по псковскому пдс)
Из Рио-Таганейро два состава сцепленные выходят. И перед Новороссийском отцепляют ту часть, которая в АнапуSDA а Таганейро-новороссийская ласточка она целиком с таганрога идёт или в Ростове сцепляется со второй?
Согласен, если два вагона. А вот ездят электрички сейчас по 4 вагона. Это количество всё ещё накладно для использования целого тепловоза?Дизель-поезд нужен затем, что тепловоз с парой вагонов - крайне неэффективное решение по сравнению с.
Тем более, что маломощных пассажирских тепловозов у нас не существует: и для одного вагона, и для пятнадцати - один и тот же ТЭП70.
Разумеется, речь именно о малонаселённых поездах.
Там где вагонов набирается хотя бы 5-6 решение с тепловозом уже выглядит более-менее адекватным.
А эти электрички по 4 вагона ездят в такой составности потому что пассажиров на 4 вагона набирается, или потому что меньше сделать уже технически невозможно?Согласен, если два вагона. А вот ездят электрички сейчас по 4 вагона. Это количество всё ещё накладно для использования целого тепловоза?
Про «технически» не могу сказать, но 4-вагонная в моем регионе летом/осенью должна пользоваться спросом у грибников/ягодников/рыбаков. Видимо и дни следования выбраны по этой причине.А эти электрички по 4 вагона ездят в такой составности потому что пассажиров на 4 вагона набирается, или потому что меньше сделать уже технически невозможно?
Типовые ЭДшки не умеют в составность меньше четырёх вагонов.Про «технически» не могу сказать, но 4-вагонная в моем регионе
РЭКСы на Рязанском направлении вроде ходят (компоновку не знаю).Как по мне, нижегородские ласточки с сидением лицом к лицу по удобству не лучше эр2 и точно хуже компановки эд4 у РЭКСов (ныне уже, наверное, исчезнувших).
ЭД нет, а ЭП2(3)Д могут.Типовые ЭДшки не умеют в составность меньше четырёх вагонов.
Как-то здесь писали, что можно собрать из трёх вагонов электричку: два головных и один моторныйА эти электрички по 4 вагона ездят в такой составности потому что пассажиров на 4 вагона набирается, или потому что меньше сделать уже технически невозможно?
водить тепловоз при готовой электроинфраструктуре кощунственно. Ее содержание тоже денег стоит.Да, нам понадобится больше тепловозов. Зато понадобится меньше электричек с их ТЭДами, электроникой и т.д. и т.п. И да, локомотивных бригад меньше в том числе. А ещё, появится возможность более гибко маневрировать составностью: к ласточке дополнительный вагон на пиковые даты не прицепишь, в отличие от.
Почему? От Витебского до Луги ПДС же под тепловозом идут вродесразу отвечу, что на электротяге это не поедет, то есть вот такой вот дизель-поезд!
В недавние годы (хотя уже давние) электрички ставили из Питера в качестве доп поездов в дни пикНесколько лет назад на Ленинградском вокзале объявление:
Под тепловозом на электротяге?Почему? От Витебского до Луги ПДС же под тепловозом идут вроде
На Юг от Питера электрифицирован только ближний пригород. ПДС под тепловозами идут прямо от вокзалов.Под тепловозом на электротяге?
Мне кажется, это более давнее воспоминание, чем "несколько лет назад". Были "попугаи" 800-х номеров между СПб и Мск в нулевых годах, демихи со шторками и 2-3 классами вагонов - как обычная собака, как у первых демиховских экспрессов с мягкими креслами 3+2 и бизнес, с большими креслами и свободным местом вокруг них. Ехало такое вроде часов семь, но стоило нехило, собачьи лавки стоили немногим дешевле плацкарта, а второй класс даже дороже.В недавние годы (хотя уже давние) электрички ставили из Питера в качестве доп поездов в дни пик
Так Витебское направление сам тот момент электрифицировать. Батькин транзит на Усть-Лугу идет полным ходом думаю???На Юг от Питера электрифицирован только ближний пригород. ПДС под тепловозами идут прямо от вокзалов.