Если так рассуждать, то лучше задаться вопросом, откуда хоть ласточки то прилетели)А вопрос "почему вообще так сложилось" он весьма интересен. Почему-то за 25 лет стабильности в РЖД не появилось ни маломощных локомотивов, ни сидячек без лишнего оборудования (туалетов и купе), ни достаточного количества дизель-поездов (до сих пор хватает маршрутов, где десяток пассажиров едут на Тапке с ЦМВ вместо РА1/РА2/РА3).
А кто их закажет? Маломощные локи, легкие вагоны и д/п - это дело небольших частных операторов, которых тут нет и не предвидится.Почему-то за 25 лет стабильности в РЖД не появилось ни маломощных локомотивов, ни сидячек без лишнего оборудования (туалетов и купе), ни достаточного количества дизель-поездов (до сих пор хватает маршрутов, где десяток пассажиров едут на Тапке с ЦМВ вместо РА1/РА2/РА3).
Россия же живёт дорогами.Маломощные локи, легкие вагоны и д/п - это дело небольших частных операторов, которых тут нет и не предвидится.
Про Иваново рассказывали, что расписание составлено так, чтобы одним тепловозом три пары рейсов отработать. Наверное, в Пскове тоже не дураки сидят)Выходит, уже тут нужны 3-4 тепловоза для коротких поездов,
Так это в плюс для РЖДСколько маршрутов закрылось потому,
Ну так там же тепловоз только на неэлектрифицированном участке работает.Про Иваново рассказывали, что расписание составлено так, чтобы одним тепловозом три пары рейсов отработать. Наверное, в Пскове тоже не дураки сидят)
Насколько я понимаю, если вообще от всего пассажирского движения за исключением десятка маршрутов избавиться - так это вообще десяток плюсов будет.Так это в плюс для РЖД
Что означает 4-6 тепловозов для трех пар ежедневно. Вместо одного.Если предположить, что вместо электрички у нас состав из ЦМВ - то можно было бы под одним тепловозом водить его от Москвы до Иваново (от СПб до Пскова) без прицепки-отцепки.
Почему вы постоянно оставляете за скобками то, что "ласточка" - это не просто сидячие вагоны, а сама по себе тяговая единица? Причём с локомотивной бригадой, которая, как выше выяснилось, всё то время, пока ласточку тянут тепловозом, продолжает в кабине сидеть?Что означает 4-6 тепловозов для трех пар ежедневно. Вместо одного.
Так что в данной схеме есть свое изящество.
Потому что это плюс а не минус. Ее можно вводить в оборот с другими маршрутами, например.Почему вы постоянно оставляете за скобками то, что "ласточка" - это не просто сидячие вагоны, а сама по себе тяговая единица?
Есть такое, но тогда придется приготовиться к солянке вагонов (см отзывы прошлой страницы по псковскому пдс)ещё, появится возможность более гибко маневрировать составностью:
Изучите вопрос. Начинка всех этих РА европейская. И не от хорошей жизни только сейчас создали ДП2Д, то бишь БС с немоторными вагонами ЭП2Д с возможностью управления как из БСа, так и с головного вагона ЭП2Д. К возможному вопросу про езду под проводами сразу отвечу, что на электротяге это не поедет, то есть вот такой вот дизель-поезд!К вопросу о "Ласточках" под тепловозом. ИМХО, лучше не извращаться, а сделать нормальный дизель-поезд с вагонами повышенной комфортности. Хоть на базе того же РА3. Или (что менее вероятно) начать производство ДПМ.
Ну просто говорить "понадобится больше тепловозов" не говоря "зато понадобится меньше электропоездов и локомотивных бригад" немного лукаво.Потому что это плюс а не минус. Ее можно вводить в оборот с другими маршрутами, например.
Это зависит исключительно от организации производственного процесса. Можно же и свежие вагоны на этот случай в запасе держать, не обязательно старьё со свалок.Есть такое, но тогда придется приготовиться к солянке вагонов (см отзывы прошлой страницы по псковскому пдс)
Из Рио-Таганейро два состава сцепленные выходят. И перед Новороссийском отцепляют ту часть, которая в АнапуSDA а Таганейро-новороссийская ласточка она целиком с таганрога идёт или в Ростове сцепляется со второй?
Согласен, если два вагона. А вот ездят электрички сейчас по 4 вагона. Это количество всё ещё накладно для использования целого тепловоза?Дизель-поезд нужен затем, что тепловоз с парой вагонов - крайне неэффективное решение по сравнению с.
Тем более, что маломощных пассажирских тепловозов у нас не существует: и для одного вагона, и для пятнадцати - один и тот же ТЭП70.
Разумеется, речь именно о малонаселённых поездах.
Там где вагонов набирается хотя бы 5-6 решение с тепловозом уже выглядит более-менее адекватным.
А эти электрички по 4 вагона ездят в такой составности потому что пассажиров на 4 вагона набирается, или потому что меньше сделать уже технически невозможно?Согласен, если два вагона. А вот ездят электрички сейчас по 4 вагона. Это количество всё ещё накладно для использования целого тепловоза?
Про «технически» не могу сказать, но 4-вагонная в моем регионе летом/осенью должна пользоваться спросом у грибников/ягодников/рыбаков. Видимо и дни следования выбраны по этой причине.А эти электрички по 4 вагона ездят в такой составности потому что пассажиров на 4 вагона набирается, или потому что меньше сделать уже технически невозможно?
Типовые ЭДшки не умеют в составность меньше четырёх вагонов.Про «технически» не могу сказать, но 4-вагонная в моем регионе
РЭКСы на Рязанском направлении вроде ходят (компоновку не знаю).Как по мне, нижегородские ласточки с сидением лицом к лицу по удобству не лучше эр2 и точно хуже компановки эд4 у РЭКСов (ныне уже, наверное, исчезнувших).
ЭД нет, а ЭП2(3)Д могут.Типовые ЭДшки не умеют в составность меньше четырёх вагонов.
Как-то здесь писали, что можно собрать из трёх вагонов электричку: два головных и один моторныйА эти электрички по 4 вагона ездят в такой составности потому что пассажиров на 4 вагона набирается, или потому что меньше сделать уже технически невозможно?