Про поезда

Про Иваново рассказывали, что расписание составлено так, чтобы одним тепловозом три пары рейсов отработать. Наверное, в Пскове тоже не дураки сидят)
Ну так там же тепловоз только на неэлектрифицированном участке работает.
Если предположить, что вместо электрички у нас состав из ЦМВ - то можно было бы под одним тепловозом водить его от Москвы до Иваново (от СПб до Пскова) без прицепки-отцепки.
Так это в плюс для РЖД
Насколько я понимаю, если вообще от всего пассажирского движения за исключением десятка маршрутов избавиться - так это вообще десяток плюсов будет.
Ну, во всяком случае такой был информационный фон вокруг ЖД ещё лет 7-10 назад.
 
Реклама
Если предположить, что вместо электрички у нас состав из ЦМВ - то можно было бы под одним тепловозом водить его от Москвы до Иваново (от СПб до Пскова) без прицепки-отцепки.
Что означает 4-6 тепловозов для трех пар ежедневно. Вместо одного.
Так что в данной схеме есть свое изящество.
 
Что означает 4-6 тепловозов для трех пар ежедневно. Вместо одного.
Так что в данной схеме есть свое изящество.
Почему вы постоянно оставляете за скобками то, что "ласточка" - это не просто сидячие вагоны, а сама по себе тяговая единица? Причём с локомотивной бригадой, которая, как выше выяснилось, всё то время, пока ласточку тянут тепловозом, продолжает в кабине сидеть?

Да, нам понадобится больше тепловозов. Зато понадобится меньше электричек с их ТЭДами, электроникой и т.д. и т.п. И да, локомотивных бригад меньше в том числе. А ещё, появится возможность более гибко маневрировать составностью: к ласточке дополнительный вагон на пиковые даты не прицепишь, в отличие от.

Кстати, глянул расписание, там получается 50/50: 1:40 Ласточка идёт от Москвы до Владимира (на электротяге), ещё 1:40 примерно от Владимира до Иваново под тепловозом. Прицепка тепловоза во Владимире - 20 минут.
Следуя под одним тепловозом от Москвы до Иваново можно было бы дополнительно минут 15 времени сэкономить.

Так что, вероятно, количество тепловозов должно увеличиться только 2 раза, а не в 4-6.
 
Почему вы постоянно оставляете за скобками то, что "ласточка" - это не просто сидячие вагоны, а сама по себе тяговая единица?
Потому что это плюс а не минус. Ее можно вводить в оборот с другими маршрутами, например.
ещё, появится возможность более гибко маневрировать составностью:
Есть такое, но тогда придется приготовиться к солянке вагонов (см отзывы прошлой страницы по псковскому пдс)
 
К вопросу о "Ласточках" под тепловозом. ИМХО, лучше не извращаться, а сделать нормальный дизель-поезд с вагонами повышенной комфортности. Хоть на базе того же РА3. Или (что менее вероятно) начать производство ДПМ.
Изучите вопрос. Начинка всех этих РА европейская. И не от хорошей жизни только сейчас создали ДП2Д, то бишь БС с немоторными вагонами ЭП2Д с возможностью управления как из БСа, так и с головного вагона ЭП2Д. К возможному вопросу про езду под проводами сразу отвечу, что на электротяге это не поедет, то есть вот такой вот дизель-поезд!
 
Потому что это плюс а не минус. Ее можно вводить в оборот с другими маршрутами, например.
Ну просто говорить "понадобится больше тепловозов" не говоря "зато понадобится меньше электропоездов и локомотивных бригад" немного лукаво.
Есть такое, но тогда придется приготовиться к солянке вагонов (см отзывы прошлой страницы по псковскому пдс)
Это зависит исключительно от организации производственного процесса. Можно же и свежие вагоны на этот случай в запасе держать, не обязательно старьё со свалок.
 
SDA а Таганейро-новороссийская ласточка она целиком с таганрога идёт или в Ростове сцепляется со второй?
Из Рио-Таганейро два состава сцепленные выходят. И перед Новороссийском отцепляют ту часть, которая в Анапу
 
Дизель-поезд нужен затем, что тепловоз с парой вагонов - крайне неэффективное решение по сравнению с.
Тем более, что маломощных пассажирских тепловозов у нас не существует: и для одного вагона, и для пятнадцати - один и тот же ТЭП70.
Разумеется, речь именно о малонаселённых поездах.
Там где вагонов набирается хотя бы 5-6 решение с тепловозом уже выглядит более-менее адекватным.
Согласен, если два вагона. А вот ездят электрички сейчас по 4 вагона. Это количество всё ещё накладно для использования целого тепловоза?
 
Согласен, если два вагона. А вот ездят электрички сейчас по 4 вагона. Это количество всё ещё накладно для использования целого тепловоза?
А эти электрички по 4 вагона ездят в такой составности потому что пассажиров на 4 вагона набирается, или потому что меньше сделать уже технически невозможно?
 
А эти электрички по 4 вагона ездят в такой составности потому что пассажиров на 4 вагона набирается, или потому что меньше сделать уже технически невозможно?
Про «технически» не могу сказать, но 4-вагонная в моем регионе летом/осенью должна пользоваться спросом у грибников/ягодников/рыбаков. Видимо и дни следования выбраны по этой причине.
Ну а скорость движения по маршруту впечатляет: 250 км за 5,5-6 часов.
 
Реклама
Про «технически» не могу сказать, но 4-вагонная в моем регионе
Типовые ЭДшки не умеют в составность меньше четырёх вагонов.
Вроде, делали какие-то двухвагонные версии для Армении, но на наших ЖД таких нет.
 
Как по мне, нижегородские ласточки с сидением лицом к лицу по удобству не лучше эр2 и точно хуже компановки эд4 у РЭКСов (ныне уже, наверное, исчезнувших).
РЭКСы на Рязанском направлении вроде ходят (компоновку не знаю).

Несколько лет назад на Ленинградском вокзале объявление:
поезд ххх Санкт-Петербург прибывает на х-путь. И вижу, что на этот путь прибывает электричка (что у них там? ЭТ2?) Я, удивлённо, сюда же поезд должен прийти.
А в потом увидел, что на окнах занавески висят. Т.е. это была какая-то дальнобойная электричка (по внешнему виду). Салона не помню.

А двухэтажная сидячка на электрофицированных дорогах- уже есть Штадлер (аэроэкспресс), несколько часов в ней вполне комфортно будет.
И сидишь не лицом друг к другу. И пассажиров больше, чем в одноэтажном.
(Правда, санкционка).
 
А эти электрички по 4 вагона ездят в такой составности потому что пассажиров на 4 вагона набирается, или потому что меньше сделать уже технически невозможно?
Как-то здесь писали, что можно собрать из трёх вагонов электричку: два головных и один моторный
Четыре вагона заполняются полностью на маршруте между Таганрогом и Ростовом. Здесь почти все составы четырёхвагонные.
 
Да, нам понадобится больше тепловозов. Зато понадобится меньше электричек с их ТЭДами, электроникой и т.д. и т.п. И да, локомотивных бригад меньше в том числе. А ещё, появится возможность более гибко маневрировать составностью: к ласточке дополнительный вагон на пиковые даты не прицепишь, в отличие от.
водить тепловоз при готовой электроинфраструктуре кощунственно. Ее содержание тоже денег стоит.
Если фантазировать, то лучше уж электрофикацию дотащить до Пскова.
 
сразу отвечу, что на электротяге это не поедет, то есть вот такой вот дизель-поезд!
Почему? От Витебского до Луги ПДС же под тепловозом идут вроде
Несколько лет назад на Ленинградском вокзале объявление:
В недавние годы (хотя уже давние) электрички ставили из Питера в качестве доп поездов в дни пик
 
В недавние годы (хотя уже давние) электрички ставили из Питера в качестве доп поездов в дни пик
Мне кажется, это более давнее воспоминание, чем "несколько лет назад". Были "попугаи" 800-х номеров между СПб и Мск в нулевых годах, демихи со шторками и 2-3 классами вагонов - как обычная собака, как у первых демиховских экспрессов с мягкими креслами 3+2 и бизнес, с большими креслами и свободным местом вокруг них. Ехало такое вроде часов семь, но стоило нехило, собачьи лавки стоили немногим дешевле плацкарта, а второй класс даже дороже.
 
Реклама
На Юг от Питера электрифицирован только ближний пригород. ПДС под тепловозами идут прямо от вокзалов.
Так Витебское направление сам тот момент электрифицировать. Батькин транзит на Усть-Лугу идет полным ходом думаю???
 
Назад