Что означает 4-6 тепловозов для трех пар ежедневно. Вместо одного.
Так что в данной схеме есть свое изящество.
Почему вы постоянно оставляете за скобками то, что "ласточка" - это не просто сидячие вагоны, а сама по себе тяговая единица? Причём с локомотивной бригадой, которая, как выше выяснилось, всё то время, пока ласточку тянут тепловозом, продолжает в кабине сидеть?
Да, нам понадобится больше тепловозов. Зато понадобится меньше электричек с их ТЭДами, электроникой и т.д. и т.п. И да, локомотивных бригад меньше в том числе. А ещё, появится возможность более гибко маневрировать составностью: к ласточке дополнительный вагон на пиковые даты не прицепишь, в отличие от.
Кстати, глянул расписание, там получается 50/50: 1:40 Ласточка идёт от Москвы до Владимира (на электротяге), ещё 1:40 примерно от Владимира до Иваново под тепловозом. Прицепка тепловоза во Владимире - 20 минут.
Следуя под одним тепловозом от Москвы до Иваново можно было бы дополнительно минут 15 времени сэкономить.
Так что, вероятно, количество тепловозов должно увеличиться только 2 раза, а не в 4-6.