Про поезда

Четыре вагона заполняются полностью на маршруте между Таганрогом и Ростовом. Здесь почти все составы четырёхвагонные.
Ну так на такие маршруты никто РА2 и не пред
водить тепловоз при готовой электроинфраструктуре кощунственно. Ее содержание тоже денег стоит.
А возить тепловозом электричку (в неё капекс вбухан и её содержание тоже денег стоит) не кощунство?
 
Реклама
На Юг от Питера электрифицирован только ближний пригород. ПДС под тепловозами идут прямо от вокзалов.
Мой пост был с просьбой включать внимательность. Если написано, что не поедет на электротяге, значит хоть тепловоз, хоть паровоз, но это не будет поездом под электротягой. Хоть и под проводами :)
 
На Юг от Питера электрифицирован только ближний пригород. ПДС под тепловозами идут прямо от вокзалов.
Не только юг, на Костомукшу и Кириши также.
А в Москве всегда была некоторая религия в этом вопросе. Даже если электрификация заканчивается в пригородной зоне (по Савелово или по Волоколамску), все равно будут менять локомотив, но не дай бог "провод коптить".
 
Кстати, вопрос знатокам эффективности.
Про ТЭМ10 читаю:

Четырёхосный тепловоз имеет модульную конструкцию, снабжён двумя дизельными силовыми установками. Экономия затрат по сравнению с классической схемой с одним дизельным двигателем заявлена на уровне 20 %

Это каким образом получается? Я всегда считал, что один двигатель эффективней и экономней двух, у которых такая же суммарная мощность. Где собака порылась?
Кстати, вот тепловозик, как и ТЭМ23, мог быть использован в руках небольшого оператора, занимающегося малодеятельными линиями в каком-нибудь регионе.
 
Мой пост был с просьбой включать внимательность. Если написано, что не поедет на электротяге, значит хоть тепловоз, хоть паровоз, но это не будет поездом под электротягой. Хоть и под проводами :)
Да, это я обчитался
 
водить тепловоз при готовой электроинфраструктуре кощунственно. Ее содержание тоже денег стоит.
Если фантазировать, то лучше уж электрофикацию дотащить до Пскова.
Про электрификацию забудьте, заморожена даже Кочетовка - Ртищево, которую недавно начали.
 
На Юг от Питера электрифицирован только ближний пригород. ПДС под тепловозами идут прямо от вокзалов.
До Луги водят тепловозми, но можно и пасс. электровозами, а вот элекрификация Витебского хода рассчитана только на пригород.
 
Реклама
Кстати, вопрос знатокам эффективности.
Про ТЭМ10 читаю:

Четырёхосный тепловоз имеет модульную конструкцию, снабжён двумя дизельными силовыми установками. Экономия затрат по сравнению с классической схемой с одним дизельным двигателем заявлена на уровне 20 %

Это каким образом получается? Я всегда считал, что один двигатель эффективней и экономней двух, у которых такая же суммарная мощность. Где собака порылась?
Ну поискать пришлось немного:
"Почти всегда работаем на одном дизеле. Этого хватает для маневровой работы в промзоне. На одном дизеле спокойно тянет до 30 груженых вагонов. 6000-ый состав на прямой спокойно осаживает на третьей позиции (на одном дизеле)."
(https://dzen.ru/a/YlUBq16ptGrDPiuc)
 
Ну поискать пришлось немного:
"Почти всегда работаем на одном дизеле. Этого хватает для маневровой работы в промзоне. На одном дизеле спокойно тянет до 30 груженых вагонов. 6000-ый состав на прямой спокойно осаживает на третьей позиции (на одном дизеле)."
(https://dzen.ru/a/YlUBq16ptGrDPiuc)
Прикольно. На второй дизель можно было бы прицепить энергопитание пасс вагонов, если поезд до 5 вагонов, то что надо. И тележкам до 120 ограничение поднять.
А так для промтранспорта то что доктор прописал, еще если камазы в парке есть.
 
Прикольно. На второй дизель можно было бы прицепить энергопитание пасс вагонов, если поезд до 5 вагонов, то что надо.
Мне кажется, если он на одном дизеле тащит 30 вагонов, то питать 5 вагонов и их же тащить он тоже на одном дизеле сможет.
 
Мне кажется, если он на одном дизеле тащит 30 вагонов, то питать 5 вагонов и их же тащить он тоже на одном дизеле сможет.
Нет, одно дело в маневровом режиме волочить, а другое - в поездном и на высоких скоростях (плюс уклоны).
 
Реклама
Назад