Про поезда

Ну так на такие маршруты никто РА2 и не пред
А возить тепловозом электричку (в неё капекс вбухан и её содержание тоже денег стоит) не кощунство?
 
Мой пост был с просьбой включать внимательность. Если написано, что не поедет на электротяге, значит хоть тепловоз, хоть паровоз, но это не будет поездом под электротягой. Хоть и под проводами
 
Не только юг, на Костомукшу и Кириши также.
А в Москве всегда была некоторая религия в этом вопросе. Даже если электрификация заканчивается в пригородной зоне (по Савелово или по Волоколамску), все равно будут менять локомотив, но не дай бог "провод коптить".
 
Реакции: 2014
Кстати, вопрос знатокам эффективности.
Про ТЭМ10 читаю:

Четырёхосный тепловоз имеет модульную конструкцию, снабжён двумя дизельными силовыми установками. Экономия затрат по сравнению с классической схемой с одним дизельным двигателем заявлена на уровне 20 %

Это каким образом получается? Я всегда считал, что один двигатель эффективней и экономней двух, у которых такая же суммарная мощность. Где собака порылась?
Кстати, вот тепловозик, как и ТЭМ23, мог быть использован в руках небольшого оператора, занимающегося малодеятельными линиями в каком-нибудь регионе.
 
ljekio, возможно он может ездить на одном двигателе из двух. Когда перегоняется резервом или тащит легковес в 1 - 2 вагона, например.
 
Да, это я обчитался
 
Про электрификацию забудьте, заморожена даже Кочетовка - Ртищево, которую недавно начали.
 
До Луги водят тепловозми, но можно и пасс. электровозами, а вот элекрификация Витебского хода рассчитана только на пригород.
 
Ну поискать пришлось немного:
"Почти всегда работаем на одном дизеле. Этого хватает для маневровой работы в промзоне. На одном дизеле спокойно тянет до 30 груженых вагонов. 6000-ый состав на прямой спокойно осаживает на третьей позиции (на одном дизеле)."
(https://dzen.ru/a/YlUBq16ptGrDPiuc)
 
Прикольно. На второй дизель можно было бы прицепить энергопитание пасс вагонов, если поезд до 5 вагонов, то что надо. И тележкам до 120 ограничение поднять.
А так для промтранспорта то что доктор прописал, еще если камазы в парке есть.
 
Мне кажется, если он на одном дизеле тащит 30 вагонов, то питать 5 вагонов и их же тащить он тоже на одном дизеле сможет.
 
Нет, одно дело в маневровом режиме волочить, а другое - в поездном и на высоких скоростях (плюс уклоны).