Про поезда

И это из-за того, что требования к дороге понижены?
 
ТВЗ стоит рассмотреть концепцию грузопассажирского вагона-трасформера: или уголь, или паксы.
 
Последнее редактирование:
И это из-за того, что требования к дороге понижены?
Думаю, что там вообще не было никаких требований. Гнали строителей, чтобы быстрее дорогу запустить. Как минимум 2 схода было из-за состояния путевого хозяйства. Я упоминаю только инциденты, которые стали известными повсеместно. В ноябре 2024-го и январе 2025-го.
 
Реакции: SDA
Я тут немного подгорал, что в августе Москва-Ростов было 12к... За шо???
Пжалста, обратно

Самолёт из Сочи на эти же даты - ~4500р
 
Реакции: SDA
Пжалста, обратно
КГР по идее, по которому летний коэффициент выше осенних, не справляется?
Хотя именно тут, полагаю, влияет отсутствие наличия свободных мест. Последние всегда продают в динаме забористо.
 
Да это самый дорогой и быстрый поезд. Так вообще по 6 тысяч полно мест на среднескоростные поезда, а быстрых всего два, ясное дело, их первыми разбирают, последние 5 билетов вполне разумно дорогими оставлять для тех, кому всерьез надо поспешить
(Оно, конечно, верхняя полка за 6 тысяч - тоже не сказать что даром)
 
Глянул на те же сапсаны, разница с прошлым сентябрем двукратная.
Видимо, если брать в последнюю минуту…
А если покупать билеты заблаговременно, то будет так:
Сапсан на ноябрь. Бизнес по ходу движения - 10 тыс. Ну и наши билеты в марте 2024, такие же места были 8,5 тыс.
 
Но мы на авиационном форуме! Придерживаемся кошерного значения.
Классиков знать надо.

12. ШайТаН (черт)
13. АрБА (телега)
14. ШаЙТаН-АрБА (Средне-Азиатская ж.д.)

Кстати, упомянутый там способ сочинения новостей очень интересно наложить на всякие SSJ.
 
Реакции: SDA
Смотрю сапсаны в своем стиле - люблю брать за 45-90 дней на первые утренние. По 4к точно можно взять легко, есть и подешевле. Подорожание есть, но не похоже на 2800 и 500