dunch
Старожил
Так и энергетический возят, а он по 300 может месяц в пятилетку стоитвсё зависит от цены этого угля
когда коксующийся был по $300+ за тонну - ничего спорного в этом точно не было
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и энергетический возят, а он по 300 может месяц в пятилетку стоитвсё зависит от цены этого угля
когда коксующийся был по $300+ за тонну - ничего спорного в этом точно не было
Вы писали про поперечку, что тоже не приятно, но машинист там не при чём.SDA, у меня в последний раз тоже Лиски тоже были как водораздел
![]()
Про поезда
При этом в МВПС бывают "сборные солянки". Вот уж где вынос мозга для привычных к авиации ))) Сборная солянка - это когда состав электрички выглядит примерно так: ЭД4М-001801, ЭД4М-005004, ЭД2Т-001703, ЭД4М-007104, ЭД4М-007106, ЭД4Мк-002809 (номера условны). И ЭТО ездит, т.к. вагоны некоторых...aviaforum.ru
Так и энергетический возят, а он по 300 может месяц в пятилетку стоитвсё зависит от цены этого угля
когда коксующийся был по $300+ за тонну - ничего спорного в этом точно не было
Из статьи следует, что пускать пассажирские поезда по той дороге нельзя.![]()
Свои ÑелÑÑÑ ÑÑнÑÑ
ÐапÑÑена ТиÑоокеанÑÐºÐ°Ñ Ð¶ÐµÐ»ÐµÐ·Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ñогаwww.kommersant.ru
Какие пассажирские, там даже какой-либо блокировки не было (а может и сейчас нет).Из статьи следует, что пускать пассажирские поезда по той дороге нельзя.
А как они без автоматики ездят?Какие пассажирские, там даже какой-либо блокировки не было (а может и сейчас нет).
SDA, наверное жезловая система?
Медведям придется продолжить ходить пешком, а могли бы СВ габарита Т для них пуститьТо есть для жителей того региона транспортная доступность не улучшиться... если там, конечно, вообще люди живут...
Там кроме лобового столкновения, уже после запуска дороги в опытную эксплуатацию было несколько сходов с локомотивами ТЭМ14, также на ней были потеряны как минимум 2 редких ТЭ8.Из статьи следует, что пускать пассажирские поезда по той дороге нельзя.
То есть для жителей того региона транспортная доступность не улучшиться... если там, конечно, вообще люди живут...
И это из-за того, что требования к дороге понижены?Там кроме лобового столкновения, уже после запуска дороги в опытную эксплуатацию было несколько сходов с локомотивами ТЭМ14, также на ней были потеряны как минимум 2 редких ТЭ8.
ТВЗ стоит рассмотреть концепцию грузопассажирского вагона-трасформера: или уголь, или паксы.Медведям придется продолжить ходить пешком, а могли бы СВ габарита Т для них пустить![]()
Думаю, что там вообще не было никаких требований. Гнали строителей, чтобы быстрее дорогу запустить. Как минимум 2 схода было из-за состояния путевого хозяйства. Я упоминаю только инциденты, которые стали известными повсеместно. В ноябре 2024-го и январе 2025-го.И это из-за того, что требования к дороге понижены?
За то!За шо???
6 тыщ же всего)Пжалста, обратно