Выпустив его в одно лицо.Но убился то машинист сам, без дежурного по депо.
Может пояснить, как дежурный по депо мог повлиять на превышение скорости машинистом? Он мог машиниста заставить превысить скорость?
Машинист же командир корабля. Причем в куда большей степени, чем КВС в самолетеВыпустив его в одно лицо.
Теоретически помощник мог бы ему помешать превышать.
Выпустив его в одно лицо.
Теоретически помощник мог бы ему помешать превышать.
а, может, оно и к лучшему, что один полетел, не убил помощникаДля начала: а почему он поехал без ансамбля? Где помощник машиниста?
Хороший аргумент для адвоката. Серьезно.а, может, оно и к лучшему, что один полетел, не убил помощника
Но по сути он прав - нарушено все, что можно было нарушить. "Старожилы не припомнят" случая, чтоб нарушено было буквально все.При всём уважении к М.О., не всем абсолютно его словам можно доверять.
К лучшему здесь только то, что не убил ласточку.а, может, оно и к лучшему, что один полетел, не убил помощника
Так вы сами уже ответили. К дежурному вопросы, а мог ли он выпустить без помощника? Там куча требований по работе машиниста в одно лицо...То, что он выпустил одного машиниста без помощника, это, видимо, нарушение. Уверен, что ещё 100500 прочих нарушений наверняка там найдут.
Но убился то машинист сам, без дежурного по депо.
Может пояснить, как дежурный по депо мог повлиять на превышение скорости машинистом? Он мог машиниста заставить превысить скорость?
Друзья, что за тайные знаки на ласточке?
Оно ещё и прокручивается, меняет цвета
В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..А что за должность такая "машинист-инструктор по автотормозам"? Кто может пояснить чайнику?
Спасибо, понятно.В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..
Имеется в виду вся система.тормоза это такое же сложное устройство
Это какое-то современное изобретение. Во времена МПС был просто машинист-инструктор.Спасибо, понятно.
Но возникает ещё один вопрос: тормоза это такое же сложное устройство, как электросхема локомотива или как сигнализация всей железной дороги, раз для этого нужен аж специальный инструктор?
Не совсем так. В подчинении машиниста-инструктора по автотормозам - отделение по расшифровке скоростемерных лент и носителей информации. Так же, ТЧМИА считается старшим, среди машинистов-инструкторов. А ведение занятий - самое незначительноеВ л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..