Про поезда

Выпустив его в одно лицо.
Теоретически помощник мог бы ему помешать превышать.
 
Реакции: SDA
Для начала: а почему он поехал без ансамбля? Где помощник машиниста?
а, может, оно и к лучшему, что один полетел, не убил помощника
 
Самостоятельно машинист-инструктор решения о превышении скорости не примет. Это же у нас в крови — свести опоздания к минимуму, нагнать, сократить. Ни в телеграмме, ни в «Хронологии» нет сведений о том, кто дал машинисту-инструктору указание гнать от души, чтобы сократить неминуемое опоздание «Ласточки», вызванное изменением маршрута. Но если его выпустили из депо в обход всего, что только можно, значит, без подобных указаний не обошлось: ТЧД тоже сам таких решений не примет.
Статья на ВГудок
 
А что за должность такая "машинист-инструктор по автотормозам"? Кто может пояснить чайнику?
 
Я вот думаю не было ли там еще и алкоголя, остаточного в смысле, раннее утро субботы всё-таки, скорость поражает! Ну и виноват конечно не только он один, это же не на личный автомобиль сесть. При всём уважении к М.О., не всем абсолютно его словам можно доверять.
 
При всём уважении к М.О., не всем абсолютно его словам можно доверять.
Но по сути он прав - нарушено все, что можно было нарушить. "Старожилы не припомнят" случая, чтоб нарушено было буквально все.
 
Так вы сами уже ответили. К дежурному вопросы, а мог ли он выпустить без помощника? Там куча требований по работе машиниста в одно лицо...
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..
 
Спасибо, понятно.
Но возникает ещё один вопрос: тормоза это такое же сложное устройство, как электросхема локомотива или как сигнализация всей железной дороги, раз для этого нужен аж специальный инструктор?
 
Это какое-то современное изобретение. Во времена МПС был просто машинист-инструктор.
 
Не совсем так. В подчинении машиниста-инструктора по автотормозам - отделение по расшифровке скоростемерных лент и носителей информации. Так же, ТЧМИА считается старшим, среди машинистов-инструкторов. А ведение занятий - самое незначительное
 
Ух, казахи молодцы. 140 лямов за локомотив... Наверное, с ремонтом на весь ЖЦ