Про поезда

Но убился то машинист сам, без дежурного по депо.
Может пояснить, как дежурный по депо мог повлиять на превышение скорости машинистом? Он мог машиниста заставить превысить скорость?
Выпустив его в одно лицо.
Теоретически помощник мог бы ему помешать превышать.
 
Реклама
Выпустив его в одно лицо.
Теоретически помощник мог бы ему помешать превышать.
Для начала: а почему он поехал без ансамбля? Где помощник машиниста?
а, может, оно и к лучшему, что один полетел, не убил помощника
 
Самостоятельно машинист-инструктор решения о превышении скорости не примет. Это же у нас в крови — свести опоздания к минимуму, нагнать, сократить. Ни в телеграмме, ни в «Хронологии» нет сведений о том, кто дал машинисту-инструктору указание гнать от души, чтобы сократить неминуемое опоздание «Ласточки», вызванное изменением маршрута. Но если его выпустили из депо в обход всего, что только можно, значит, без подобных указаний не обошлось: ТЧД тоже сам таких решений не примет.
Статья на ВГудок
 
А что за должность такая "машинист-инструктор по автотормозам"? Кто может пояснить чайнику?
 
Я вот думаю не было ли там еще и алкоголя, остаточного в смысле, раннее утро субботы всё-таки, скорость поражает! Ну и виноват конечно не только он один, это же не на личный автомобиль сесть. При всём уважении к М.О., не всем абсолютно его словам можно доверять.
 
При всём уважении к М.О., не всем абсолютно его словам можно доверять.
Но по сути он прав - нарушено все, что можно было нарушить. "Старожилы не припомнят" случая, чтоб нарушено было буквально все.
 
То, что он выпустил одного машиниста без помощника, это, видимо, нарушение. Уверен, что ещё 100500 прочих нарушений наверняка там найдут.
Но убился то машинист сам, без дежурного по депо.
Может пояснить, как дежурный по депо мог повлиять на превышение скорости машинистом? Он мог машиниста заставить превысить скорость?
Так вы сами уже ответили. К дежурному вопросы, а мог ли он выпустить без помощника? Там куча требований по работе машиниста в одно лицо...
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что за должность такая "машинист-инструктор по автотормозам"? Кто может пояснить чайнику?
В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..
 
В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..
Спасибо, понятно.
Но возникает ещё один вопрос: тормоза это такое же сложное устройство, как электросхема локомотива или как сигнализация всей железной дороги, раз для этого нужен аж специальный инструктор?
 
Спасибо, понятно.
Но возникает ещё один вопрос: тормоза это такое же сложное устройство, как электросхема локомотива или как сигнализация всей железной дороги, раз для этого нужен аж специальный инструктор?
Это какое-то современное изобретение. Во времена МПС был просто машинист-инструктор.
 
В л/депо есть техзанятия. (По автормозам, эл/схемам, сигнализации и и.д.) которые обязательны для посещения л/бригадами с определенной периодичностью. Их ведут разные машинисты-инструкторы. Если за кем-то закреплены занятия по тормозам, то он и есть тот самый "...по автотррмозам..."..
Не совсем так. В подчинении машиниста-инструктора по автотормозам - отделение по расшифровке скоростемерных лент и носителей информации. Так же, ТЧМИА считается старшим, среди машинистов-инструкторов. А ведение занятий - самое незначительное
 
Реклама
Ух, казахи молодцы. 140 лямов за локомотив... Наверное, с ремонтом на весь ЖЦ
 
Назад