Это, скоре всего, тот который пытались лет 5 -7 лет назад запустить до Капчагая? Всё-таки запустили? Тогда он недолгое время ходил утром из Капчагая до А-А, а вечером обратно.Посмотреть вложение 867036
Это в Алмате. А в глуши - ТЭП33 с вагоном.
Ну если в таком толковании ...Куплены у Элрона
Ранее эксплуатировавшиеся в Эстонии дизель-поезда распроданы в Латвию, Казахстан и Таджикистан.
В А-А были закуплены всего 2 ДР - они долгое время стояли возле депо. Возить там особо некого - до Капчагая есть хорошие автодороги (платная и бесплатная), а в другую сторону весь народ сконцентрирован до Чемолгана (20 км) и тоже есть неплохая дорога.Ну если в таком толковании ...
Главное не гуглить, там поиск сломали чертовым ИИ и теперь на выдачи смотреть без смеха невозможноНу если в таком толковании ...
Там, где собираются много возить - ещё в советские времена все электрифицировано. Это выход из России в Среднюю Азию через Тобол-Караганду-Чу-Арысь. А сейчас ускоренными темпами заканчивают строительство вторых путей на примыкающем к этому направлению участке Мойынты-Достык, что подтверждает приоритетность этого направления. Остальные два - Турксиб и через Актюбинск-Туркестан пока в тени. Видимо пока хватает провозных мощностей и электрификация там нецелесообразна.Казахи, что характерно, не спешат с электрификацией)
По логике после завершения Достыка приоритет будет на этом маршруте. Только не в Актобе, а Туркестан-Бейнеу-Актау. Транскаспийский коридор минуя Россию.Актюбинск-Туркестан пока в тени
Дорога не отменяет пригородное движение, а дополняет. При хорошей организации поток еще и возрастает.В А-А были закуплены всего 2 ДР - они долгое время стояли возле депо. Возить там особо некого - до Капчагая есть хорошие автодороги (платная и бесплатная), а в другую сторону весь народ сконцентрирован до Чемолгана (20 км) и тоже есть неплохая дорога.
Также ходит ТЭП33 с пассажирскими вагонами Туран.Раз вспомнили Чемолган - электропоездов значит вообще там нет?
А дальше как везут грузы из Туркмении? Баржа через Каспий в Баку??Транскаспийский коридор минуя Россию.
Новопостроенные ветки из Бейнеу, а ещё и из Озена дальше в Туркмению.
Фуры по этой ветке ВШП идут сплошным потоком.
Лет десять назад построили и запустили ж/д из Казахстана в Туркмению, которая идёт параллельно с Каспием. Возможно часть грузов идёт на паромную переправу, но ведь из Туркмении есть прямой выход на Иран.А дальше как везут грузы из Туркмении? Баржа через Каспий в Баку??
Ветка в Туркмению - это для озенского завода же.А дальше как везут грузы из Туркмении? Баржа через Каспий в Баку??
Что-то везут в Иран по ж/д?Лет десять назад построили и запустили ж/д из Казахстана в Туркмению, которая идёт параллельно с Каспием. Возможно часть грузов идёт на паромную переправу, но ведь из Туркмении есть прямой выход на Иран.
Ровно 200 лет назад, 27 сентября 1825 года, состоялась торжественная церемония открытия регулярного движения по первой в мире железной дороге с локомотивной тягой между городами Стоктон и Дарлингтон в Великобритании.
Уверен, если бы вам дали продукцию тех времён, вы были бы в восторге, особенно от ценыА сейчас на каждом углу 15-координатный обрабатывающий центр, сварка разных видов, гибка, гальваника и прочее, а на выходе кривое и косое гуано почти у всех получается (из опыта работы с контрактными производителями).
А что по ней возят?Ветка в Туркмению - это для озенского завода же...
НефтепродуктыА что по ней возят?