Я на Юг не езжуЯ давно подозревал, что Казанский вокзал в столице -- дикое место!
А уж поезда, идущие от него на юг -- это вааще экспрессы в иной мир
В пятницу буде выезжать. Обязательно просмотрю все вагоны на предмет работающей коптилки!
В нормальных отстойниках запитывают, от стационарных источников, что в общем то совершенно не сложно.А вот что происходит в отстойниках -- страшная тайна РЖД. Говорят, что в каких-то отстойниках есть "аэродромное питание".
Крыша там вагона от силы на три, причем она негерметичная, между перронной крышей и крышей здания вокзала видимый воздушный пролет есть. Тепловоз маневровый может больше надымить.Ну у рельсов так вообще площади контактов огромные, а поди ж ты, проблемы есть.
Вокзал очень важен!Если крыши над путями нет, то незаметно. Поэтому Казанский хуже Ярославского по задымленности.
ну вот когда эта инфраструктура будет... в т.ч. и в Лесосибирске... А пока всего этого нет - уголек... подозреваю, что банально дешевле. И уж точно, что надежно. И полная автономность вагона.Чем-то же топят двухэтажники новые на стоянке. В крайнем случае, нужно создавать отопительную инфраструктуру, как это делается с канализацией. Не обязательно, да и невозможно, отказываться от печек на всей сети сразу, пусть на линии в Лесосибирск пока угольком потопят. Но начинать процесс а основных магистралях давно пора.
Крыша на Казанском - 6 вагонов, на Киевском - значительно длиннее, в районе 10. Дырки действительно есть, но они ни капельки не помогают. Ну, или без них совсем газен-ваген был бы, а так пока никто не помер. Наверное...Крыша там вагона от силы на три
Странно, что от паровозов отказались.банально дешевле
Экономика тут конечно ни при чём, но с недавних пор по маршруту "Подмосковная - Манихино" раз в день ходит служебный или сборный грузовой состав под паровозом.Странно, что от паровозов отказались.
Так это ге секрет. Паровоз помимо траеспорьнойтфункции еще простоьпаровой котел, водогрейка, а это само по себе ценно.Слышал, что якобы ннное количество паровозов стоит на консервации и периодически их поочередно заводят и дают поработать.
Что всё это на случай войны или какой ещё катклизмы - если будет жесткач такой что ни электро ни тепловозы не смогут ездить пустят паровозы для обеспечения выживаемости в трудную годину.
Это было так. Целые базы запаса паровозов на консервации стояли. Попилили, те паровозы в 90-е, усе…Слышал, что якобы ннное количество паровозов стоит на консервации и периодически их поочередно заводят и дают поработать.
Что всё это на случай войны или какой ещё катклизмы - если будет жесткач такой что ни электро ни тепловозы не смогут ездить пустят паровозы для обеспечения выживаемости в трудную годину.
Судя по Ютубу не все ))))...Попилили, те паровозы в 90-е, усе…
Были гигантские базы запаса, с сотнями паровозов, например Лебяжье, Вожега (на любом поезде из Москвы на Север - Архангельск, Воркуту, сквозь стада стоящих паровозов проезжали), теперь их нет - вот http://www.parovoz.com/regio/index.php?ID=277Судя по Ютубу не все ))))
Судя по Ютубу не все ))))
Совершенно верно. В 1997-1999 гг. этих баз было огромное количество. Уже к 2003 году остались только музейные экземпляры. К сожалению, не сохранилось ни одного ходового ИС (ФДп), хотя ещё в 1994 на станции Курск я их наблюдал в количестве около 10 штук.Это было так. Целые базы запаса паровозов на консервации стояли. Попилили, те паровозы в 90-е, усе…
В минводах и Невинномысске попилили ещё в 1998 году. Тогдашний начальник СКЖД Ильин сделал себе целое состояние на чермете: в месяц дорога сдавала 57 тысяч тонн металлолома. Для сравнения: сейчас где-то примерно 180 тонн.В Минводах стояли на самых далёких путях несколько штук.
А можно поподробнее? Как-то особо не афишировалось.В Москве когда 3-4 года назад был электротранспортный коллапс - паровозы ездили
У США особо не весело с объемом движения по ЖД http://periskop.livejournal.com/992072.html - ссылка по теме.США не особо то пытаются и в основном на тепловозах....
Да и те что остались, если судить по фото из того же Лебяжьего или Кунгура (мост шикарный) – металлом. На базах запаса они находились в консервации, проходили периодическое обслуживание и освидетельствование. У паровоза, главное - котёл, а это сосуд под давлением, со всеми из этого вытекающими периодическими освидетельствованиями.Совершенно верно. В 1997-1999 гг. этих баз было огромное количество. Уже к 2003 году остались только музейные экземпляры. К сожалению, не сохранилось ни одного ходового ИС (ФДп), хотя ещё в 1994 на станции Курск я их наблюдал в количестве около 10 штук.