Про поезда

То есть в двухэтажах печка где то запрятана все таки?
Я их только со стороны видел, там нет водяного отопления, стоят калориферы по подобию как в электричке, обогреватели работают от локомотива по цепи 3000 вольт, резервное отопление от высоковольтного преобразователя мощностью 40 кВт, (в два раза меньшей мощности чем основной источник, когда от локомотива) причем цепь эта не отдельно самого вагона, а всего состава, аккумуляторы импортные и как пишут можно ставить в состав поезда доп. аккум. батарею (видимо в отопительный сезон). Сколько времени он может обогреваться в автономном режиме не нашел, но судя по электрическим характеристикам в автономном режиме не будет уже того уровня температуры как при основном, будет прохладно, но терпимо. Они такие вагоны в основном в густонаселенных краях, таких как на Питер, Казань, Ростов, Адлер в сезон вроде как ходят - но точно не знаю, я в те края самолетом всегда.
Подробно о характеристиках такого вагона можно тут посмотреть:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если все так плохо, где массовые задержки /отмены? Езжу каждый день, задержки в час бывают реже раза в год, в пределах 15 минут чуть чаще
Массовые или нет, но они есть. Другое дело, что при большой частоте рейсов это не так заметно. При этом... одно дело - отменить элку до нашего 47 километра, и другое - до Луховиц, как недавно было - на вокзале трансляция все уши прожужжала. Дальние и редкие поезда отменяются - во людям засада. А как-то и вовсе засада была. Уж не знаю, какая надобность, только последняя элка на Голутвин, с вокзала 23.43, уходила минут на 10-15 раньше в течение недель наверно двух. Сколько людей по незнанке на нее не успело? В первом то часу ночи, когда другого общественного транспорта вообще никакого, лишь такси... Такое вот жлобство.
 
Московский пригодный узел - это кошмарище. Люди, которые занимаются тем же самым, но на других дорогах, сперва не верят, в каких условиях происходит работа, потом тихо охреневают. Помню, расспрашивал человека, работающего в депо МВПС в Екб, говорил, что у них не может быть ситуации, когда выпускается поезд в состоянии, являющимся почти штатным для московских направлений. Но потоки чудовищны, а "другой техники у нас для вас сегодня нет".
Только это "сегодня" годами длится. Отсюда соответствующее переосмысление пассажа про технологии и кувалдометр.
 
Сегодня в интернетах появилось сообщение о том, что запустят прицепные вагоны из ж/д аппендикса Таганрог в Москву. Будут цеплять в Ростове два вагона из Таганрога к поезду #19/20.
Это логистический прорыв на зло таксистам )
 
...Ставить же в состав поезда для электроснабжения ДГА мощностью в 600...800 кВт (причем их надо два - второй резервный) возить бригаду по их обслуживанию (каково качество отечественных двигателей наверное напоминать не стоит), надо таскать еще один вагон для этого ДГА в составе поезда (а за это тоже платят деньги), надо покупать солярку, а она намного дороже в перерасчете на гигакалорию чем уголь...
Так ведь и ставят - возьмите тот же состав "Тальго". В нем обязательно есть вагон-электростанция и да, коптят они провода на электрифицированных участка. Сколько в них ДГА - не знаю и за экономику судить не берусь, хотя, наверное, наличие вагона-электростанции обойдется дороже, чем обеспечение вагонов углем и утилизация шлака (она ведь должна быть?). Или возьмите курсирующие по Казахстану (в России не видел) поезда из китайских вагонов, где так же есть собственный вагон-электростанция в котором есть аж три ДГА. Летом видно, что работает один, а в холодное время года и поболее.
[/QUOTE]...И в итоге - по правилам пассажирских перевозок на поездах дальнего следования обязательно требуется наличие угля в топливных карманах и соответственно угольных отопительных котлов пассажирских вагонов на протяжении отопительного сезона вне зависимости от направления и наличия электрифицированных магистралей, будь это Краснодарский край или Хабаровский...
[/QUOTE]
А, вот, возвращаясь к теме экономики, интересно во что обходится наличие этих самых "угольных отопительных котлов пассажирских вагонов"? Ведь они занимают место - т.е. уменьшают пассажировместимость вагона, их надо регулярно обслуживать, платить за них зарплату проводникам. И насколько это сравнимо с электроотоплением от локомотива?
 
И насколько это сравнимо с электроотоплением от локомотива?
Несколько я могу судить, при наличии возможности всегда топят от электровоза, видимо, он все таки выгоднее
Массовые или нет, но они есть.
Единичные отмены при имеющейся плотности сообщения неизбежны, на мой взгляд. А вот такого, чтобы было невозможно уехать, пусть с некоторым опозданием, на мой памяти было всего два раза : забастовка машинистов в Пушкино и ледяной дождь. Очень хорошая статистика, на мой взгляд, на 4-5 тысяч поездок.
Что до отмены последней электрички, печально конечно, с другой стороны, пути чинить тоже надо. Более длинное окно за счёт сдвинутых последних поездов может иметь большую роль. В наше просвещенное время ставишь я.электрички, они худо бедно предупреждают. Кто не поставил, сам виноват))
 
dunch, не уехать - понятие растяжимое. Отмененная или с укороченным маршрутом электричка, потом дневное окно, там еще отмена, и на 3 с гаком часа ты попал. Не поставил я.электрички... да, вот на телефон за 1000 рублей оно не ставится. Ах, ты нищий, и нет денег на смартфон - сам виноват, нефиг нищенствовать, живи богато! И говори спасибо, что тебя хоть как-то да возят, нефиг выделываться... 😠
 
Несколько я могу судить, при наличии возможности всегда топят от электровоза, видимо, он все таки выгоднее
Я тоже так думаю, однако, я имел ввиду немного другое: не прямое сравнение отопления уголь - электричество, а ту выгоду, которую можно было бы получить от размещения дополнительных пассажирских мест вместо котла (по аналогии с авиацией, где борются за каждый сантиметр шага кресел, вес и т.д), упрощения обслуживания системы отопления проводниками, отсутствием необходимости обеспечения вагонов углем и утилизации шлака. Хотя с нашими расстояниями и малонаселенностью можно где-то в пути и замерзнуть (сам попадал разок в ситуацию со сломавшимся электровозом и заменой его на исправный в течение порядка полутора часов при морозе градусов в 20).
 
Реклама
Несколько я могу судить, при наличии возможности всегда топят от электровоза, видимо, он все таки выгоднее

Единичные отмены при имеющейся плотности сообщения неизбежны, на мой взгляд. А вот такого, чтобы было невозможно уехать, пусть с некоторым опозданием,
Я тоже так думаю, однако, я имел ввиду немного другое: не прямое сравнение отопления уголь - электричество, а ту выгоду, которую можно было бы получить от размещения дополнительных пассажирских мест вместо котла (по аналогии с авиацией, где борются за каждый сантиметр шага кресел, вес и т.д), упрощения обслуживания системы отопления проводниками, отсутствием необходимости обеспечения вагонов углем и утилизации шлака. Хотя с нашими расстояниями и малонаселенностью можно где-то в пути и замерзнуть (сам попадал разок в ситуацию со сломавшимся электровозом и заменой его на исправный в течение порядка полутора часов при морозе градусов в 20).
всё проще: помимо печки в современных вагонах стоит ещё куча электроники, не говоря уж о кондиционировании - так что электроснабжение от локомотива всё равно придётся иметь, а городить одну схему питания на лето, другую на зиму - смысла нет. Тут кстати есть ещё европейский опыт токосъёма в вагоне-ресторане с разводкой по вагонам для того, чтоб не перегружать электровоз, но видимо у нас пока хватает мощности
 
всё проще: помимо печки в современных вагонах стоит ещё куча электроники, не говоря уж о кондиционировании - так что электроснабжение от локомотива всё равно придётся иметь, а городить одну схему питания на лето, другую на зиму - смысла нет.
все сложнее, от электровоза питается именно только печка, а все остальное - от генератора под вагоном. Собственно, поэтому все остальное на стоянках и не работает. Во всяком случае, если говорить о "классических" российских вагонов, которых большинство и которые даже и продолжают выпускаться.
 
Последнее редактирование:
все сложнее, от электровоза питается именно только печка, а все остальное - от генератора под вагоном. Собственно, поэтому все остальное на стоянках и не работает. Во всяком случае, если говорить о "классических" российских вагонов, которых большинство и которые даже и продолжают выпускаться.
Не знаю про большинство, в современных вагонах всё прекрасно и на стоянке работает. Но да спорить не буду, с немосковскими пассажирскими железнодорожными реалиями не знаком
 
Eduard, tu-tu.ru даёт актуальные расписания электричек. Перед тем, как ехать - всегда проверяю.
 
Бурундук, оно понятно. Но мало ли где люди находятся и есть ли у них под рукой интернет. И, повторюсь, особое иезуитство - отмена или перенос на более раннее время последней электрички. Оно не только к электричкам относится. У нас маршруточники пробовали накатать маршрут к пл 47 км. Столкнулся, что приезжаешь, а маршрутки нет. У водителя спросил - грит, что кто делает последний рейс, кто не делает. Ессно, раз так, то я и рассчитывать на него перестал. И гарантировано отпал как пассажир - выйду на Фабричной, менее удобно, зато с гарантией, что уеду. Напрягает необязательность. Тем более в граничных условиях. Днем не так страшно, элок ходит куча, иногда даже меньше 10 минут от одной до другой. Соответственно, выпадение одной из расписания нестрашно. А вот как-то попал... надо было на куровскую ветку. Отмена одной, перенос на более раннее время другой, потом дневной перерыв, а за ним тоже отмена-перенос - какая то такая фигня была. И это с учетом, что на куровской ветке электричек и так ощутимо меньше, чем на нашей. В наших в итоге и катался туда-сюда, чтобы время скоротать. Бесит такая хрень.

А про ту-ту я давно знаю, там и дальние поезда есть.

И вообще железка такой жлобской становится. Остатки платформ отурникечивают и оборудуют. Навесы над лавками символические, их дождем заливает. Перегородки у навесов, а хоть и у турникетов, из дырчатого листа - даже от ветра и то не укрыться, не говоря уж о теплом зале, какие строили сначала. В вагонах топили лишь эпизодически весь ноябрь, регулярно стали лишь когда снег выпал. Сегодня ехал... на улице сырой снег идет, в вагоне даже пар от дыхания увидел. +1 за бортом - нафиг топить, и так хорошо. И не топят. Мать, мать, мать... привычно отозвалось эхо (с).
 
Последнее редактирование:
интересно во что обходится наличие этих самых "угольных отопительных котлов пассажирских вагонов"?
Да особо наверное ни во что - стоит себе котел, никому не мешает особо. Вроде как на зарплате у проводников это никак не отражается. Начальство только проверяет в начале отопительного сезона количество угля - там какой то минимум должен быть, сами котлы слесаря осматривают наверное, где что подладят, там и ломаться то особо нечему, обычно только насос подкачки воды в расширитель может хандрить. Вагон как завод сделал, так и будет до списания ездить - подкрасят, подкрутят по мелочи, но конструкцию никто менять и не будет. Биотуалеты в наших краях в поездах может 50% есть или нет, где то примерно так, хотя если на запад России это более 5 суток, на восток более 2-х ехать надо. Не знаю как и ездят - свихнешся в дороге ненароком за столько дней.
Добивает сервис на вокзалах - сидеть надо на железном кресле !!!!, где еще такое видано в 21 веке то, причем сиденье внизу с дырочками что бы продуло, женщины что то стелют под пятую точку, смешно и грустно одновременно. И туалеты платные сделали вдобавок. В динамиках 24/7 толдычат о бомбах и терроризме - не поймешь не то ты на вокзале, не то на войне.
 
Последнее редактирование:
Да особо наверное ни во что - стоит себе котел, никому не мешает особо. Вроде как на зарплате у проводников это никак не отражается.
Зато сколько дополнительного секса для проводников, плюс никогда не достигнуть нормальной и стабильной температуры - либо ташкент в вагоне, либо колотун-бабай. А горячая линия ФПК работает и принимает жалобы по неудовлетворительным значениям термометра...
 
Реклама
Биотуалеты в наших краях в поездах может 50% есть
По моему, уже 80 с лишним процентов, только совсем на диких маршрутах без био вагоны вижу, типа Абакан - Кузня. Старые вагоны оборудовали. Неожиданно теперь проезд останавливается в окрестностях крупных городов минут на 40 на слив туалетов)
 
Назад