Про поезда

Реклама
Тогда нечего мешать их вытягивать, раз габарит не позволяет всем угодить
Не понял, кому мешать?
Полки вытягивать надо полюбому, 168 и 172 см (по памяти) - это просто какой-то позор.
А ноги вытягивать точно не надо ))
 
Тонн 5-6 ;)
Видимо, такой задачи перед ними не стояло :)
Хотя это решение напрашивается, но у нас так еще ни разу не делали (трамваи не в счет).
Обезьяна превратилась в человека за миллион лет.
У ТВЗ ещё всё впереди
 
Уворачиваться от ног - куда менее болезненно, чем лежать с согнутыми пару дней
Пару дней ехать лежа на верхней в плацке с ростом более указанного - это непонятный мазохизм.
Ладно в овернайте кости бросить и кое как переночевать...
Да и потом - ноги в проходе оскорбляют эстетические чувства. :ROFLMAO:
 
Реклама
Уворачиваться от ног - куда менее болезненно, чем лежать с согнутыми пару дней
Иногда встречаются продажи 37 места в купе для отдыха проводников.
Когда это был Аммендорф, то всё было хорошо.
А вот когда ТВЗ упростил косой коридор, то полка в этом купе существенно сократилась.
Я несколько раз там ездил. Спать с поджатыми ногами не имея возможности их распрямить -- очень неприятно.
 
Иногда встречаются продажи 37 места в купе для отдыха проводников.
Их вроде отовсюду из продаж изъяли. А жаль, можно было купить оба места и припиваючи фигачить в капсуле-каюте хоть до Владика ))
Даже если бы некоторые купе перегородкой разделили пополам, было бы прикольно. Как для следующих парой, так и одному легче ехать, делая из каютки сингл по цене около св.
 
Их вроде отовсюду из продаж изъяли. А жаль, можно было купить оба места и припиваючи фигачить в капсуле хоть до Владика ))
Может уже и изъяли.. спорить не буду. Но раньше я часто этими местами пользовался.
оба места 37 и 38 продавались только если аммендорф.
А вот в ТВЗ только одна нижняя полка. Сверху шкафчик для борохла.
 
Пару дней ехать лежа на верхней в плацке с ростом более указанного - это непонятный мазохизм.
что поделать, не все мажоры (а кто-то жмот:)), а ехать надо. Ехал как-то из Арзамаса в Нижний в сидячем, и в нем же люди ехали из Самары в Питер. Я прям кругозор расширил, не думал, что такое бывает в значимых количествах.
А кто-то вообще в автобусах гоняет сутками.
Ноги не оскорбляют, оскорбляет амбрэ!
Теперь есть душ, все путем (y), тяни чистые ноги хоть под нос соседу на боковушке. Плохо, что стиральной машинки нет, носочки освежить. Недоработка!
 
Хотя это решение напрашивается, но у нас так еще ни разу не делали (трамваи не в счет).
Если мне не изменяет память, вся эта фигня для пасс вагонов, с автосцепками СА3, с хребтовыми балками ещё со стандартов СССР. В военное время вагон нужно вцепить в грузовой военный эшелон и что бы его не разорвало. Потому что у нас, что у вас вагон массой 60 тонн везет 36 человек. А тут общая тележка на два вагона... как ты ее в военный эшелон вцепишь?
 
Если мне не изменяет память, вся эта фигня для пасс вагонов, с автосцепками СА3, с хребтовыми балками ещё со стандартов СССР. В военное время вагон нужно вцепить в грузовой военный эшелон и что бы его не разорвало. Потому что у нас, что у вас вагон массой 60 тонн везет 36 человек. А тут общая тележка на два вагона... как ты ее в военный эшелон вцепишь?
Говорю как восстановитель. Ставить вагоны с общими тележками при сходе подвижного состава - страшнейший геммор. Будет удлинять время восстановительных работ в разы.
Я ткт выкладывал ролик с мучениями эстонцев.то при том, что им повезло и сход был на переезде и они смогли подогнать автокран почти вплотную и поезд убежал не далеко. Тепличные условия, короче. Без автокрана они бы там трое суток ковырялись бы на главном ходу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вроде на ролике вообще ноль мучений так то.
Проблема преувеличена. Полно сочлененного подвижного состава по миру бегает без особых задних мыслей.
 
Назад