Про поезда

Можно выдержку из ГОСТа? А то звучит как байка, не более
Это, вроде, не ГОСТ а мобилизационное требование или типа того.
Пассажирский вагон должен иметь возможность включаться в грузовые составы.
Это требование не распространяется на моторвагонный ПС.
 
Реклама
Это, вроде, не ГОСТ а мобилизационное требование или типа того.
Пассажирский вагон должен иметь возможность включаться в грузовые составы.
Это требование не распространяется на моторвагонный ПС.
Эти требовпния не заставляют выключать мозг при проектировании вагона.
Сейчас интересная ситуация:
новые вагоны весят, как старые немецкие, при этом всякая мелочёвка внутри выполнена из говна и палок.
Экономия веса? Неее, не слышали..
 
Кто-нибудь обратил внимание на массу сименсовских вагонов на 32 места?
Какая у них масса?
Я несколько раз ездил, но не посмотрел, что на них написано про массу... (
 
Кто-нибудь обратил внимание на массу сименсовских вагонов на 32 места?
Какая у них масса?
Я несколько раз ездил, но не посмотрел, что на них написано про массу... (
У ТВЗ же описание есть :)
 
Мы всё-таки на авиафоруме - посмотрим сколько весит фюзеляж самолёта равный по размерам вагону. Как помню, не более десятка тонн, со всей начинкой. А нагрузки на него куда больше - вагон не стукают о поверхность с перегрузкой и опорой только в центре длины.
Но начинку тогда куда девать, которая в основном и массообразующая?
Так это же как делать... необязательно же стенку купе делать из дюймовой доски, можно и миллиметр металла... машина же из него получается?
Кстати, нагуглилось тут - идея после допиливания весьма годная. Просто надо сделать чтобы можно было сидеть - в нижней ячейке откидывать часть полки чтобы ноги туда спустить, а вверху сидушку откидную
 
Финские двухэтажные спальники
Много раз, больше 10, ездили в этих вагонах на втором этаже на маршруте Рованиеми-Хельсинки-Рованиеми. Наличие собственного санузла в купе конечно очень удобно. Душем, кстати не пользовались ни разу. Но само купе очень тесное. Наши российские СВ гораздо комфортнее. Особенно новые вагоны от ТВЗ, которые ходят в поезде "Арктика" Мурманск-Петербург-Москва.
 
А нагрузки на него куда больше - вагон не стукают о поверхность с перегрузкой и опорой только в центре длины.
А самолёты паровозиком не цепляют, 5000 тонн не тягают об сцепку.
 
Наши российские СВ гораздо комфортнее.
Там же другой принцип размещения. У нас оба нижних, а там верхнее и нижнее, а напротив - санузел. С персональным санузлом у нас вагоны редки и это вовсе не СВ, а люкс.
и не забываем, это же овернайт, тут не придется проводить длительное время, есть за своим столиком и прочие принятые в дальних поездках ритуалы.
1607238104303.jpeg

Кстати, есть у них скидка для одного, который хочет купить оба места в купе?
 
Реклама
необязательно же стенку купе делать из дюймовой доски, можно и миллиметр металла... машина же из него получается?
Чтоб пердеж и храп соседа слышнее был? :)
Авианормы в данном случае тут не применимы, да и кропотливая борьба за вес (а это всегда компромиссы и удорожание конструкции) ощутимого эффекта не дает.
 
Кстати, есть у них скидка для одного, который хочет купить оба места в купе?
Один я всего 1 раз ехал. Все остальные поездки были вдвоем с супругой. Для 1 пакса примерно на 30% дешевле получается, если все купе выкупать на одного. Причем оба места с бельем были. Но когда едешь один, то верхнюю полку можно поднять и зафиксировать в вертикальном положении. Очень удобно.
Мы же, как россияне, в вагон-ресторан не ходим, все берем с собой. И для того, чтобы вечером поужинать, приходилось еду на нижней полке раскладывать:). Маленький столик только для напитков годится, не более.
А вообще у финнов динамическое ценообразование. Максимальные цены в рождественско-новогодний период, когда вся Лапландия азиатами оккупирована. В этот период цена Рова-Хельсинки или обратно 320-330 Евро на двоих. А в несезон, в летне-осенний период как-то всего за 90 Евро вдвоем ехали.
В любом случае, по сравнению с самолетом дешевле выходит на двоих, ведь за ночь в гостинице платить не надо.
 
Вот. Бывают облегченные вагоны. Прицепной ваго ЭР1, всего 37 тонн.
Конструкция кузова цельнонесущая сварная выполнена в основном из гнутых и штампованных профилей. Хребтовые балки для автосцепки короткие, помещены они только между штампованным буферным брусом и шкворневыми балками. В работе на изгиб, растяжение и сжатие участвуют все основные элементы кузова, в том числе металлическая крыша, нижняя рама и боковые стенки.

Поэтому, при пересылке в составах поездов, МВПС цепляют в хвост состава.
 
Паровой локомотив системы английского инженера Роберта Ферли ( Robert Ferley). В СССР, эти локомотивы, имели индекс "Ф", и, производились на Коломенском заводе, по приобретённому патенту, с 1870 года. Машина, не смотря на экзотический внешний вид, была довольно, удачной. Отсутствовал прицепной тендер, что повышало сцепной вес локомотива. Локомотив имел шарнирное сочленение коротких полурам, что позволяло ему уверенно вписываться в кривые малого радиуса. Кроме того, такой паровоз не нужно было разворачивать на круге.
138927-1024x525.jpg
 
Последнее редактирование:
Паровой локомотив системы английского инженера Роберта Ферли ( Robert Ferley). В СССР, эти локомотивы, имели индекс "Ф", и, производились на Коломенском заводе, по приобретённому патенту, с 1870 года. Машина, не смотря на экзотический внешний вид, была довольно, удачной. Отсутствовал прицепной тендер, что повышало сцепной вес локомотива. Локомотив имел шарнирное сочленение коротких полурам, что позволяло ему уверенно вписываться в кривые малого радиуса. Кроме того, такой паровоз не нужно было разворачивать на круге.Посмотреть вложение 750401
И в чём суть поста?
 
Реклама
Назад