Про поезда

В общем, они там для формального соблюдения ИДП ездили по бланкам белого цвета с одной красной полосой. Это просто абзац.
 
Реклама
Кстати, по поводу американского якута вот еще что нашел:


Серия, судя по всему - это мощность дизеля (4500 кВт), также, как и серия уже бороздящего 2ТЭ3250. Кабина выглядит более традиционно для российских дорог (хотя safety cab безопасней в случае лобовых столкновений и столкновений с авто)
Но про этот тепловоз, в отличие от якутского, ничего пока не слышно.
4500 имеет 16-цилиндровый дизель, якут - 12-цилиндровый. Значит в основе у него не SD70ACe, а SD42ACe.

Двойка вначале подсказывает, что между собой они соединены Джаннеем и несовместимы по безкабинным торцам с нашими СА-3, значит сцепка неразделима. Это очень странное решение, на мой взгляд.
Далее, дизель в обоих случаях 710 серии (двухтактник и по экопоказателям уже не производящийся в США для внутреннего пользования, но по некоторым данным, может работать как на дизельном, так и на газомоторном топливе).
 
АЛСН? Не, не слышали...
Выше пишут "хотя бы напольные светофоры, хотя бы жезлы".
Теперь уже алсн. Что то я сомневаюсь, что ей и пути общего пользования ржд прямо таки все обустроены.
В общем, как говорят в ветке про авиакатастрофы, ждём отчета. Не зная причин, глупо вопить "сэкономили на светофоах", если дело не в светофорах. Может, на отдыхе бригады сэкономили, на медосмотре, тормоза сломались и тд
 
В общем, они там для формального соблюдения ИДП ездили по бланкам белого цвета с одной красной полосой. Это просто абзац.
Не, это на закрытый для движения перегон.

По-нормасу при отсутствии СЦБ (точнее, по их отвалу) допустимо устанавливать движение по телефонным средствам.
Жёсткий, глядь, регламент с регистрацией переговоров.
 
Интересная зарплата у машиниста - 160 за вахту. Неужели в ржд так мало платят машинистам, что кого то привлекают такие условия?
 
Реклама
Кого-то не устраивает работа в ржд или не берут/выгнали, например.
А иным в тех краях хоть такое за счастье сойдет...
 
Интересная зарплата у машиниста - 160 за вахту. Неужели в ржд так мало платят машинистам, что кого то привлекают такие условия?
В тех краях для местных это очень большие деньги. В РЖД как и во всей россии чем дальше от урала тем меньше зарплаты.
 
90-100 тр для ТЧМ вроде бы сейчас норма, вне зависимости от географии.
Так что на такие условия согласятся лишь из жадности, имея в месяц отдыха вторую вахту или работу дома.
Или кому ближе вахтовый метод в принципе, когда 6 месяцев в году можно жить для себя любимого.
Но это весьма изнурительно.
 
Сперва - да. Но ключами еще и стрелки запирались, помимо семафоров. И их можно было бы передавать вместе с жезлом.
Снова и медленно перечитайте мною сказанное. Ключами ТОЛЬКО стрелки и замыкались! Каждая стрелка имеет два своих ключа, но вытащить и унести можно только один - соответствующий текущему положению стрелки. Далее все необходимые ключи вставлялись в такой аппарат, который позволял открыть семафор, но только тот, которому соответствовал набор вставленных ключей. С жезлом ключи не передавались. Они постоянно жили в своей горловине станции и ее не покидали. В википедии вы видно прочитали не тот раздел. Никакой ключ с жезлом не вручался. Такая система работала практичесски повсеместно до ВОВ.
 
oblozhka_elga_-_2.jpg

Нехорошее место для восстановителей.
Долго будут ковыряться ((
 
Далее все необходимые ключи вставлялись в такой аппарат, который позволял открыть семафор, но только тот, которому соответствовал набор вставленных ключей.
Уточняю: стрелочник переводил стрелки в положение соответствующее маршруту; запирал их замком Мелентьева, возвращался на стрелочный пост, вставлял ключи в пульт - в требуемую номерную скважину, проворачивал.
Собиралась цепь электрической или механической блокировки, позволяющая дежурному по станции открыть сигнал. Семафор или светофор - зависит от системы блокировки.

Предварительно дежурный по станции обязан убедиться в свободности перегона (это не его епархия) и готовности соседней станции принять поезд.

Система работает; только при отсутствии автоматики приходится работать людям. И каждый шаг записывается. Для себя; а нет-для прокурора.
 
Уточняю: стрелочник переводил стрелки в положение соответствующее маршруту; запирал их замком Мелентьева, возвращался на стрелочный пост, вставлял ключи в пульт - в требуемую номерную скважину, проворачивал.
Собиралась цепь электрической или механической блокировки, позволяющая дежурному по станции открыть сигнал. Семафор или светофор - зависит от системы блокировки
Спасибо, более подробно разжевали.
Собиралась цепь электрической или механической блокировки, позволяющая дежурному по станции открыть сигнал. Семафор или светофор - зависит от системы блокировки
НЕТ! При ключах только механическая зависимость! Решается вставленными- удаленными штифтами на соответствующих рейках. Представьте! Писал по этой теме работу! 78 год. Преподавалось как устаревшая, но для понимания принципов.
 
НЕТ! При ключах только механическая зависимость! Решается вставленными- удаленными штифтами на соответствующих рейках. Представьте! Писал по этой теме работу! 78 год. Преподавалось как устаревшая, но для понимания принципов.
Вы неправы. При ПАБ сигнал из шкафа с ключами заводится на пульт. Иначе, маршрут на пульте не собрать. Что не противоречит механической зависимости.
 
Реклама
Назад