Про поезда

Скатался на Ласточке Адлер-Краснодар. Наверное, туда пустили поезда первых выпусков. Ужасные вагоны. Расположение кресел лицом к лицу. Места мало. если рост у сидящих напротив друг друга более 160 см, коленками будут жестко упираться. Приходилось изгаляться. Сидения жутко неудобные... капец заднице за 5 часов езды.
Средняя скорость на маршруте 55 км/ч - но это не к Ласточке вопросы.

Не в пример оказалась Ласточка Краснодар-Новороссийск. Места, хошь со столиком, хошь без. Без столика друг за другом. Места для ног вагон. Сидения удобные. Жалко, что зарядки только в ближайших к дверям местах.
Все верно, двухсистемные Дезиры в основном с олимпийского запаса еще. Чтоб в розухутор кататься. А постояннотоковых наклепали уже в количествах и там схема кресел более человеческая.

По поводу Сапсанов в НН - их и пускали беспересадочные из СПб, потому как там тоже смена тока.
Говорят, пассажиры сменяются по Москве почти все, очень мало кто на нем из Питера до НН долетает. К тому же там еще и Тальго есть.
 
Реклама
Первые ласточки да, были импорт, актуальные собираются по лицензии в РФ.
Да, я это знаю. Не знаю только насколько импортозамещена электрическая часть: преобразователи, ТЭД и пр.электрооборудование.
 
а где сейчас эти поезда?
На 98% в вагонном депо Москва-Киевская.

По подвижному составу Тальго, насколько я помню, всегда были большие экономические проблемы с огромным количеством требуемых запчастей и сроками их поставки. Я полагаю, что в эксплуатации этого подвижного состава на территории РФ можно констатировать постановку точки.
 
Реклама
Практически.

Один из руководителей московского филиала испанской компании Talgo впервые признал, что курсирование поездов «Стриж» в марте 2022 года было прекращено из-за «режима запрета на работу».

«В связи с сокращением объема работы из-за санкций компания Talgo планирует сократить количество рабочих приблизительно где-то с июля месяца. Сам филиал как юридическое лицо здесь закрываться не будет. Сейчас поезда остановлены из-за отсутствия технического обслуживания, и планы по восстановлению работы – они в прямой зависимости от сохранения режима запрета на работу. Поэтому сейчас "Стрижи" остановлены полностью, обслуживания нет», – цитирует ТАСС директора по работе с заказчиком Евгения Махлая.

По словам Махлая, если поездов не будет вообще, компания сократит практически весь персонал. Московский филиал компании Talgo создан для обслуживания семи поездов «Стриж». Штат сотрудников оставляет около 50 человек.
 
Тем временем запустили 2х этажный поезд Таврия между Москвой и Феодосией. 27 часов в пути.
 
Тем временем запустили 2х этажный поезд Таврия между Москвой и Феодосией. 27 часов в пути.
Почему РЖД продолжает подставлять вместо себя ГрандЭкспресс? В 2014 году в этом был некоторый смысл.
С 24 февраля уже должно быть пофиг
 
Почему РЖД продолжает подставлять вместо себя ГрандЭкспресс? В 2014 году в этом был некоторый смысл.
С 24 февраля уже должно быть пофиг
Однако локомотивы РЖД уже вовсю катаются по просторам КЖД. Краснодарские бригады на своих тепловозах с Тамани (м.б. с 9 км) до Джанкоя едут.
 
Вечером 31 мая недалеко от станции Полуночное сошли с рельсов семь груженых щебнем вагонов. Инцидент, передает Центральное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ, произошел во время отправления состава: и вагона перевернулись, у четырех сошли колесные пары.

Никто не пострадал, но контейнеры и пути повреждены - ущерб оценят в ходе начатого расследования. Всего в составе поезда был 21 вагон.


 
Реклама
Искал сейчас на сайте РЖД билеты с пересадками из Москвы в Ростов.
С большим удивлением обнаружил маршруты типа:
Москва-Тимашевск-Ростов
Москва-Новочеркасск-Ростов.

Оказалось, гении маршрутизации станцию Первомайская не считают Ростовом-на-Дону )))
Система легко строит маршруты через несколько станций в Грязях, Мичуринске, Рязани.
Но вот догадаться, что Первомайская находится внутри Ростова-- это неее )))
 
Назад