Про поезда

В Казани пока не построили гейт с железной дороги в депо, первые вагоны по городу тащили волоком.


1738062862621.png
 
Реклама
Сергей_Б, там у них четыре разных колеи. В том числе и узкая.
Да я в курсе. Не может быть, чтобы от Дели до побережья не было сообщения по жд широкой колеи.
Upd: посмотрел схему индийских жд. Главный ход от Дели до Мумбаи 100% широкая колея.
 
Сергей_Б, могла быть другая бяка: например, колея у метро стефенсоновская (1435), временные колёсные пары на индийскую колею не помещаются (у кринку нэ лэзэт) и непонятно как везти (вагон, гружёный на платформу, точно не впишется в габарит).
 
Ну и как итог весьма сомнительно с экономической точки зрения возить метровагоны из Германии в Индию самолетом, а не морским транспортом.
А на чем базируется сомнительность?) Я вот даже примерно не представляю, сколько стоит доставить такой негабарит морем. Думается, по морю контейнеры дешево возить (относительно), а негабарит - хз. Будь все таки просто, бизнеса на ан124 в принципе не существовало бы, все бы морем все возили
 
А на чем базируется сомнительность?) Я вот даже примерно не представляю, сколько стоит доставить такой негабарит морем. Думается, по морю контейнеры дешево возить (относительно), а негабарит - хз. Будь все таки просто, бизнеса на ан124 в принципе не существовало бы, все бы морем все возили
Да я тоже не представляю.
Вот тут говорится о том, что первые 9 составов будут произведены в Германии, два из них будут доставлены авиатранспортом. Остальные составы будут производиться в Индии.
 
Почему сразу не начали делать пассажирские вагоны, как только появился этот габарит?
Места в вагоне больше!
 
Реклама
Автор разбирается в железных дорогах, как я в балете.
Проблема железной дороги (которая образовалась не сейчас, а тянется с середины девяностых годов) - её монополизм. Она десятилетиями привыкла крутить клиентами как хочет. Это очень длинная и многобуквенная тема, когда, как в анекдоте про прапорщика, прапрощик, тьфу, железная дорога всегда права. Отчего мелкий и средний бизнес ушёл от неё на автомобильные перевозки, даже несмотря на то, что грузовиками в конечном итоге выходит дороже. Зато геморроя меньше и скорость доставки выше. Но дорога осталась не в накладе: выпадающую прибыль она включила в увеличение тарифов для крупного бизнеса: нефтяников, угольщиков, металлургов, зерновиков, химиков. Которые в силу своих значительных объёмов перевозок не смогут перейти на автомобили: столько автомобилей просто нет. И автодорог столько тоже нет. И, совершенно естественно, такое положение вещей не устраивает крупный бизнес.
 
По моему, статья показывает, что автор что-то услышал и решил написать статью)
Когда у вас в обе стороны идут закрытые товарные вагоны для перевозки разнообразных товаров, описанной проблемы не будет.
А когда в одну сторону едет уголь и брёвна, а в другую товары народного потребления, получаем кучу порожняка, забивающего пути
 
Автор разбирается в железных дорогах, как я в балете.
Проблема железной дороги (которая образовалась не сейчас, а тянется с середины девяностых годов) - её монополизм. Она десятилетиями привыкла крутить клиентами как хочет. Это очень длинная и многобуквенная тема, когда, как в анекдоте про прапорщика, прапрощик, тьфу, железная дорога всегда права. Отчего мелкий и средний бизнес ушёл от неё на автомобильные перевозки, даже несмотря на то, что грузовиками в конечном итоге выходит дороже. Зато геморроя меньше и скорость доставки выше. Но дорога осталась не в накладе: выпадающую прибыль она включила в увеличение тарифов для крупного бизнеса: нефтяников, угольщиков, металлургов, зерновиков, химиков. Которые в силу своих значительных объёмов перевозок не смогут перейти на автомобили: столько автомобилей просто нет. И автодорог столько тоже нет. И, совершенно естественно, такое положение вещей не устраивает крупный бизнес.
А ещё М4 уже забита под завязку, потому что все, кто мог, ушли на автотранспорт.
 
Автор разбирается в железных дорогах, как я в балете.
Проблема железной дороги (которая образовалась не сейчас, а тянется с середины девяностых годов) - её монополизм. Она десятилетиями привыкла крутить клиентами как хочет. Это очень длинная и многобуквенная тема, когда, как в анекдоте про прапорщика, прапрощик, тьфу, железная дорога всегда права. Отчего мелкий и средний бизнес ушёл от неё на автомобильные перевозки, даже несмотря на то, что грузовиками в конечном итоге выходит дороже. Зато геморроя меньше и скорость доставки выше. Но дорога осталась не в накладе: выпадающую прибыль она включила в увеличение тарифов для крупного бизнеса: нефтяников, угольщиков, металлургов, зерновиков, химиков. Которые в силу своих значительных объёмов перевозок не смогут перейти на автомобили: столько автомобилей просто нет. И автодорог столько тоже нет. И, совершенно естественно, такое положение вещей не устраивает крупный бизнес.
Не всё так просто, хотя РЖД таки монополист. Проблема пропускной способности была и в советские времена: порожняк не успевал под погрузку просто потому, что его невозможно было вовремя перегонять. Характерная картина и тогда, и сейчас: брошенные составы (в том числе гружёные) на разъездах - без локомотива, иной раз даже расцепленные (там, где переход через пути). И по несколько штук товарняков, ждущих отправки и пропускающих пассажирский.

Видимость конкуренции имеется. Есть операторы подвижного состава - от ПГК до какого-нибудь ПсковВторМета (и даже более мелкие). Трансойл и БалтТрансСервис даже имеют свои локомотивы. Но сама сеть как была монополистом, так и осталась.
 
Когда у вас в обе стороны идут закрытые товарные вагоны для перевозки разнообразных товаров, описанной проблемы не будет.
То есть надо в обе стороны теплушки гонять: туда уголь в них грузить и метанол, обратно - товары народного потребления вместо контейнеров? Да вы оптимизатор от бога)))
И по несколько штук товарняков, ждущих отправки и пропускающих пассажирский.
Отсюда выводы: уголь уже под выгнали, пора и пассажиров на автобусы сажать))
 
То есть надо в обе стороны теплушки гонять: туда уголь в них грузить и метанол, обратно - товары народного потребления вместо контейнеров? Да вы оптимизатор от бога)))

Отсюда выводы: уголь уже под выгнали, пора и пассажиров на автобусы сажать))
А что смешного? Схема работает.
Например
 
Реклама
Назад