В Казани пока не построили гейт с железной дороги в депо, первые вагоны по городу тащили волоком.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я в курсе. Не может быть, чтобы от Дели до побережья не было сообщения по жд широкой колеи.Сергей_Б, там у них четыре разных колеи. В том числе и узкая.
А на чем базируется сомнительность?) Я вот даже примерно не представляю, сколько стоит доставить такой негабарит морем. Думается, по морю контейнеры дешево возить (относительно), а негабарит - хз. Будь все таки просто, бизнеса на ан124 в принципе не существовало бы, все бы морем все возилиНу и как итог весьма сомнительно с экономической точки зрения возить метровагоны из Германии в Индию самолетом, а не морским транспортом.
Да я тоже не представляю.А на чем базируется сомнительность?) Я вот даже примерно не представляю, сколько стоит доставить такой негабарит морем. Думается, по морю контейнеры дешево возить (относительно), а негабарит - хз. Будь все таки просто, бизнеса на ан124 в принципе не существовало бы, все бы морем все возили
Ну эта белорусские братья отметились. Вроде давно отменили ...И чтоб еще и презервативы возил. Всенепременно!
Хорошая статья. Показывает проблемы транспорта в сырьевой экономике, не называя её таковойКоллапс на железных дорогах: есть ли свет в конце тоннеля?
По моему, статья показывает, что автор что-то услышал и решил написать статью)Хорошая статья. Показывает проблемы транспорта в сырьевой экономике, не называя её таковой
до сих пор не все дороги готовы, раньше соответственно их ещё меньше былоПочему сразу не начали делать пассажирские вагоны, как только появился этот габарит?
Места в вагоне больше!
а когда платформы опускают так, чтобы в электричку заходить понеудобней было, это к габариту Т как раз готовят? )до сих пор не все дороги готовы, раньше соответственно их ещё меньше было
Когда у вас в обе стороны идут закрытые товарные вагоны для перевозки разнообразных товаров, описанной проблемы не будет.По моему, статья показывает, что автор что-то услышал и решил написать статью)
А ещё М4 уже забита под завязку, потому что все, кто мог, ушли на автотранспорт.Автор разбирается в железных дорогах, как я в балете.
Проблема железной дороги (которая образовалась не сейчас, а тянется с середины девяностых годов) - её монополизм. Она десятилетиями привыкла крутить клиентами как хочет. Это очень длинная и многобуквенная тема, когда, как в анекдоте про прапорщика, прапрощик, тьфу, железная дорога всегда права. Отчего мелкий и средний бизнес ушёл от неё на автомобильные перевозки, даже несмотря на то, что грузовиками в конечном итоге выходит дороже. Зато геморроя меньше и скорость доставки выше. Но дорога осталась не в накладе: выпадающую прибыль она включила в увеличение тарифов для крупного бизнеса: нефтяников, угольщиков, металлургов, зерновиков, химиков. Которые в силу своих значительных объёмов перевозок не смогут перейти на автомобили: столько автомобилей просто нет. И автодорог столько тоже нет. И, совершенно естественно, такое положение вещей не устраивает крупный бизнес.
Не всё так просто, хотя РЖД таки монополист. Проблема пропускной способности была и в советские времена: порожняк не успевал под погрузку просто потому, что его невозможно было вовремя перегонять. Характерная картина и тогда, и сейчас: брошенные составы (в том числе гружёные) на разъездах - без локомотива, иной раз даже расцепленные (там, где переход через пути). И по несколько штук товарняков, ждущих отправки и пропускающих пассажирский.Автор разбирается в железных дорогах, как я в балете.
Проблема железной дороги (которая образовалась не сейчас, а тянется с середины девяностых годов) - её монополизм. Она десятилетиями привыкла крутить клиентами как хочет. Это очень длинная и многобуквенная тема, когда, как в анекдоте про прапорщика, прапрощик, тьфу, железная дорога всегда права. Отчего мелкий и средний бизнес ушёл от неё на автомобильные перевозки, даже несмотря на то, что грузовиками в конечном итоге выходит дороже. Зато геморроя меньше и скорость доставки выше. Но дорога осталась не в накладе: выпадающую прибыль она включила в увеличение тарифов для крупного бизнеса: нефтяников, угольщиков, металлургов, зерновиков, химиков. Которые в силу своих значительных объёмов перевозок не смогут перейти на автомобили: столько автомобилей просто нет. И автодорог столько тоже нет. И, совершенно естественно, такое положение вещей не устраивает крупный бизнес.
То есть надо в обе стороны теплушки гонять: туда уголь в них грузить и метанол, обратно - товары народного потребления вместо контейнеров? Да вы оптимизатор от бога)))Когда у вас в обе стороны идут закрытые товарные вагоны для перевозки разнообразных товаров, описанной проблемы не будет.
Отсюда выводы: уголь уже под выгнали, пора и пассажиров на автобусы сажать))И по несколько штук товарняков, ждущих отправки и пропускающих пассажирский.
Это даже не 1% от дирекции тяги РЖДТрансойл и БалтТрансСервис даже имеют свои локомотивы
А что смешного? Схема работает.То есть надо в обе стороны теплушки гонять: туда уголь в них грузить и метанол, обратно - товары народного потребления вместо контейнеров? Да вы оптимизатор от бога)))
Отсюда выводы: уголь уже под выгнали, пора и пассажиров на автобусы сажать))
В лесовозы контейнеры давно запихивают.А что смешного? Схема работает.
Например