Про поезда

В Германии похоже к этому же стремятся.
в германии если бы не страдали дурью с закрытием АЭС, то уже сумели бы этого достичь. а так - жгут уголёк и ещё долго будут жечь.

с мурбургом конечно смешно вышло. он попал в ножницы между ковидным падением потребления/цен электроэнергии и появлением государственных субсидий на снос угольных станций. собственник с радостью избавился от вечно убыточного (как тогда казалось) актива. буквально через 2 года всё изменилось, но было уже поздно.
 
Реклама
доля угля в выработке электроэнергии во франции и великобритании равна нулю, например
Эти две страны обеспечат весь сбыт электрических экскаваторов с батарейкой на фуре?
На самом деле не пойму в чём холивар.
Электроэкскаваторы существуют очень давно.
Роторные экскаваторы, например, таскают за собой кабель.
 
Последнее редактирование:
А если это какая-то площадка, где этот манипулятор работает стационарно - почему бы и нет?

Вот его работу с волочащимся за ним кабелем я вообще не представляю. Хоть на стройке, хоть где...
Я его вижу каждый день из окна электрички. Их там два. Один грабаром неметалы в вагоны грузит. Для этого у них и кабина подъемная, чтобы сверху в вагон заглядывать, да и кучи эти с двухэтажный дом.
Второй с электромагнитом грузит металолом. Вот уже много лет. Стационарно. Станция Ньюарк.
 
Последнее редактирование:
Назад